Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    @Eugene63 

    Херня это, а не стоковые. Я лично взвешивал оригинальное литье со своей машины на весах для младенцев - 10.5 кг.

    Вадим, я про сток о своём писал, проверю вес, когда буду переобуваться.

    IMG_3597.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я про такой же писал. Если это сток, то он не может весить 5 кг. Даже если это дешевая реплика под сток из говнолина (а их полно), она не будет столько весить. Данные с говно-дрома никак не являются достоверной информацией.

    Не, ну если конечно взвешивать этот диск на весах для моторов, где цена деления 10 кг, то может быть действительно будет пол деления... Но это же блажь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    5 минут назад, VADUS сказал:

    может весить 5 кг

    Если бы они весили 5 кг это были бы лучшие диски в мире но таких дисков на восьмедисятку не найти, думаю даже 6 кг это почти чудо, 7 кг это минимум и это будет легчайшая ковка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    5 кг у меня весил литой диск на старой Камри, кажется 6Х15 он был.

    а нагрузочная способность у него слёзы. Диск с таким весом в первой же яме под груженым Крузером треснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    22 часа назад, ssab сказал:

    Тогда конечно сотку надо брать! и пилить ее под 33-35 колесья на родном литье!! 

    Зачем? В сотку на сток подвеске спокойно залетают 285/75/16. У меня на сотке с гидрой стояли 33е колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, VADUS сказал:

    Я про такой же писал. Если это сток, то он не может весить 5 кг. Даже если это дешевая реплика под сток из говнолина (а их полно), она не будет столько весить. Данные с говно-дрома никак не являются достоверной информацией.

    Не, ну если конечно взвешивать этот диск на весах для моторов, где цена деления 10 кг, то может быть действительно будет пол деления... Но это же блажь....

    Взвешивал на старых весах для мяса, как на мясокомбинатах применяют, было это правда давно 25 лет назад, и у меня почему-то отложилось , что вес был меньше 10кг. Может первые диски были легче, он у меня как раз 08.92 первый месяц применения литья на 16. Если 10.5кг то действительно тяжёлые диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Уже даже не знаю... Может они действительно разные были.... Но 5 кг - это фантастика. Если ковка японская 3-х составная в таком же размере весит 7.7. кг...... Как такое может быть? Мои были скорее оригинальные, судя по косвенным признакам. Правда, я их красил порошком, но перед этим их конкретно пескоструили. Поэтому суммарный вес наверное остался плюс минус тем же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    25 минут назад, VADUS сказал:

    Уже даже не знаю... Может они действительно разные были.... Но 5 кг - это фантастика. Если ковка японская 3-х составная в таком же размере весит 7.7. кг...... Как такое может быть? Мои были скорее оригинальные, судя по косвенным признакам. Правда, я их красил порошком, но перед этим их конкретно пескоструили. Поэтому суммарный вес наверное остался плюс минус тем же.

    Вадим, я уже тоже сильно в сомнениях, 5кг разбега быть конечно не может. Я весом как-то специально не озадачивался, тем более что менять стоковое литьё не хочу, были под рукой тогда весы взвешал ради интереса, при случае ещё раз более внимательно взвешаю свои диски, отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    08.04.2024 в 14:47, VADUS сказал:

    Я про такой же писал. Если это сток, то он не может весить 5 кг. Даже если это дешевая реплика под сток из говнолина (а их полно), она не будет столько весить. Данные с говно-дрома никак не являются достоверной информацией.

    Не, ну если конечно взвешивать этот диск на весах для моторов, где цена деления 10 кг, то может быть действительно будет пол деления... Но это же блажь....

    Да, Вадим, ты был прав. Вчера съездил в автосервис и снял вот это колесо  для балансировки, на нём на единственном ещё родной сосок стоит, попросил ребят чтобы скинули резину и взвешали диск, 10кг с копейками получилось, Похоже те мясокомбинатовские весы, на которых я тогда взвешивал, были из цеха приёмки, раз вес на 2-3кг уменьшали))

    IMG_3615.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ура! Наконец-то разобрались. :ok:

    И я почему-то вдруг захотел хотя бы на лето заменить литье на ковку)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Land Cruiser 80
    1 час назад, Санек сказал:

    Ура! Наконец-то разобрались. :ok:

    И я почему-то вдруг захотел хотя бы на лето заменить литье на ковку)))

    Не зря тему создал. А то поиск мучал умчал, а тут мужики быстро все разложили. Сам ковку захотел ещё больше. Один раз живём как говорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    10 часов назад, Санек сказал:

    Ура! Наконец-то разобрались. :ok:

    И я почему-то вдруг захотел хотя бы на лето заменить литье на ковку)))

     

    8 часов назад, nicob276 сказал:

    Не зря тему создал. А то поиск мучал умчал, а тут мужики быстро все разложили. Сам ковку захотел ещё больше. Один раз живём как говорится.

    За абсолютную точность не ручаюсь, взвешивали ручным безменом(как на фото), но стрелка опустилась немного ниже последнего деления, до этого был уверен, что меньше 10кг.

    безмен.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    11 часов назад, Санек сказал:

    И я почему-то вдруг захотел хотя бы на лето заменить литье на ковку)))

    Я тоже, а то на шинах AT после шоссейки машина "не едет" )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Land Cruiser 80
    5 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Я тоже, а то на шинах AT после шоссейки машина "не едет" )))

    Вот я и озадачился, так как больше езжу по дорогам общего пользования, а то что резина тяжелее сразу почувствовал своими руками, таская ее по гаражу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.