Борт 872 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota surf #1 Опубликовано: 14 апреля Всем привет. Загремел шкив коленвала, ездил с этим грохотом несколько дней. Шкив сделал, завёл и появился шелест как будто то трещётка в двигателе. Была подобная беда лет пять назад, вылечилась после диагностики форсунок. Но тогда она была только на больших оборотах и не сильно шелестела. А сейчас довольно громко и на холостых тоже. Но машина ездила нормально. А пару дней назад на подьёме после 2500 оборотов как будто салярка кончилась на мгновение и вылезла 12 ошибка. Тяга пропала. На холодную заводится норм, на горячую секунды три маслать надо. Что за трещётка завелась такая? Форсунку заклинило, ТНВД сдох или ещё чего? И пока разбирался со шкивом несколько раз крутнул колено в обратную сторону. Может ремень на зуб перескочить, и если перескочил из-за этого может такая проблема вылезти? Или если перескочил то я бы машину наверное фиг завёл? Но несколько дней ездил тяга была, а сейчас как будто мощи не хватает, как на трёх цилиндрах езжу. Форсунки снял, завтра отвезу на диагностику. Если не поможет, то что ещё может быть, куда копать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #2 Опубликовано: 14 апреля (изменено) копать в сторону ошибки 12,проводку починить или на датчик коленвала,или на датчик оборотов тнвд с этой ошибкой машина едет в аварийном режиме ремень(метки)проверить не сложно,если думаешь что не на месте много раз крутил по всякому,но если натяжитель ремня грм нормально натянут,ничего там не перескочит на горячую полей водой тнвд,если заведётся нормально,насос в ремонт.плунжер уставший тнвд не трогали?12 ошибка может быть и от сильно раннего зажигания Изменено 14 апреля пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борт 872 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota surf #3 Опубликовано: 14 апреля ТНВД в метках, сегодня проверил. Пробовал поливал из полторашки - не хуже не лучше. Провода не прозванивал, но на вид целые не оборванные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #4 Опубликовано: 15 апреля 15 часов назад, Борт 872 сказал: Провода не прозванивал, но на вид целые не оборванные. я тоже думал что всё целое,пока не распаковал гофры слева от температуры и попадания масел годами всё дубеет возле разъёма смотришь,оплётка целая,а внутри оборвана медь ГРМ то по метке? Если визуально ошибку 12 не вылечил,надо лечить по настоящему:прозванивать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борт 872 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota surf #5 Опубликовано: 17 апреля Ещё какой момент вспомнил, когда промывал сеточки в ТНВД потерял пружинку из клапана обратки с шариком который. От предыдущего владельца в багажнике нашел такой же клапан. Взял пружинку от туда. На ощупь показалась вроде как чуть жоще. Влияет это как нибудь? И как эту пружинку если что настроить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борт 872 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota surf #6 Опубликовано: 19 апреля Всё, разобрался. Шестерня на коленвалу была раздолбана. VID-20240419-WA0002.mp4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #7 Опубликовано: 19 апреля 1 час назад, Борт 872 сказал: Шестерня на коленвалу была раздолбана. Акуеть. Вы шкив то притягиваете как положено ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #8 Опубликовано: 20 апреля 20 часов назад, Блинов Александр сказал: Акуеть. Вы шкив то притягиваете как положено ? До него мог быть косяк уже. Не все же у вас ремни меняют) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #9 Опубликовано: 20 апреля 5 минут назад, stass_03 сказал: До него мог быть косяк уже. Не все же у вас ремни меняют) Может. Но человек написал "шкив сделал" и появился шелест.. Мы то знаем, что шестерня прижимается шкивом Ну и шайба в каком состоянии тоже интересно.. Должно быть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 119 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #10 Опубликовано: 22 апреля Этот кошмар не одномоментно возник, клапана наверно простучали себе гнезда в поршнях, есть такое фото на форуме, посмотри на них эндоскопом через впускные каналы гбц сняв коллектор. И осмотри гнезда шайб в стаканах клапанов, если шероховатость не однородная и в центре потерто, значит они деформированы и желательно их заменить, шайбы держатся на масляном пятне. На ваговских моторах применяется алмазная шайба для фиксации шкива к шестерне (а шестерня уже на шпонке), можно прикинуть диаметры, подойдет - собрать на двух таких, если нарезать новый паз в колене не достижимо, выставить с новыми шпонками в упор в сторону противоположную износу. Шестерню поменять в любом случае лучше, от износа ремень прокручивается в пределах градуса, может больше, не измерял, на глаз было видно, заменил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борт 872 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota surf #11 Опубликовано: 22 апреля Шестерню со шпонкой заказал. На днях должны прийти. Паз на валу не разбило, шпонку пассатижами вынуть не смог. Придёт всё новое - посмотрю как встанет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #12 Опубликовано: 25 апреля 22.04.2024 в 07:25, Andru714 сказал: посмотри на них эндоскопом через впускные каналы гбц сняв коллектор. На поршня? 22.04.2024 в 16:00, Борт 872 сказал: Придёт всё новое - посмотрю как встанет. Шайба то в каком состоянии? Для понимая вопроса добавлю фотку: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #13 Опубликовано: 25 апреля 23.04.2024 в 00:00, Борт 872 сказал: Шестерню со шпонкой заказал. На днях должны прийти. Паз на валу не разбило, шпонку пассатижами вынуть не смог. Придёт всё новое - посмотрю как встанет. А под шкив? На видео ширина паза сантиметр... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 119 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #14 Опубликовано: 25 апреля 1 час назад, Блинов Александр сказал: На поршня? да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #15 Опубликовано: 25 апреля След свежий. Клапан гуляет, наипалово. А если сместить ремень на зуб ранее или позднее, до клапанов поршень не достанет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борт 872 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota surf #16 Опубликовано: 25 апреля 2 часа назад, Блинов Александр сказал: На поршня? Шайба то в каком состоянии? Для понимая вопроса добавлю фотку: Шайба в состоянии "под замену". Тоже новая заказана. Под шкив коленвала, да, паз шире. Предхоз расточил и колено и шкив. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 119 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #17 Опубликовано: 25 апреля 1 час назад, Блинов Александр сказал: След свежий. Клапан гуляет, наипалово. Он на "пол шишечки" в направляющей, естественно он гуляет, не верится что эндоскоп в цилиндре под прикрученной гбц? Натерто потому что поршень был вверху после рассухаривания и клапан вертелся для осмотра фаски по всему периметру, вам то уж можно было догадаться. 1 час назад, Блинов Александр сказал: А если сместить ремень на зуб ранее или позднее, до клапанов поршень не достанет На распредвалу 3L запас есть, на 2LT нет, то что фактически это у кого-то получалось на 2LT - не спорю, и клапана просажены бывают и прокладка самая толстая (к примеру SAT 1.45 = фактически 1.65, и кроме оттисков и маркировок хрен отличишь от оригинала). В номинальных размерах на 2lt запаса нет. И чисто технически скорость поднятия клапана в момент касания с поршнем выше чем у поршня, поэтому клапан догоняет поршень, а не наоборот, хоть и распредвал вращается медленнее в 2 раза. Интуитивно стрекотание и есть двойная частота связанная с 4 тактами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #18 Опубликовано: 25 апреля 5 минут назад, Andru714 сказал: вам то уж можно было догадаться. Как же его нужно было вертеть, чтоб метал натерло то? И догадываться мне не охота. Про запас, там у них одинаково. Про прокладки гбц, я не на столько богат чтоб покупать такую хрень. Купи оригинал и проблем нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 119 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #19 Опубликовано: 25 апреля 3 часа назад, Блинов Александр сказал: Про прокладки гбц, я не на столько богат чтоб покупать такую хрень. Купи оригинал и проблем нет Я верю что вы в глубине души доброжелательный человек и встали на путь оригинала исключительно после возни с корейским 5L, что и мне советуете. Будьте уверены что я тоже доброжелетелен, и не сознательно написал об этом факте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #20 Опубликовано: 25 апреля 9 минут назад, Andru714 сказал: Я верю что вы в глубине души доброжелательный человек и встали на путь оригинала исключительно после возни с корейским 5L, что и мне советуете. Будьте уверены что я тоже доброжелетелен, и не сознательно написал об этом факте. И не только, все эти неоригинальные прокладки приезжают к нам на за мену, и у всех один и тот же рассказ, что мол кто собирал, говорил что хорошая и проблем не будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах