Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Всем привет. Загремел шкив коленвала, ездил с этим грохотом несколько дней. Шкив сделал, завёл и появился шелест как будто то трещётка в двигателе. Была подобная беда лет пять назад, вылечилась после диагностики форсунок. Но тогда она была только на больших оборотах и не сильно шелестела. А сейчас довольно громко и на холостых тоже. Но машина ездила нормально. А пару дней назад на подьёме после 2500 оборотов как будто салярка кончилась на мгновение и вылезла 12 ошибка. Тяга пропала. На холодную заводится норм, на горячую секунды три маслать надо. Что за трещётка завелась такая? Форсунку заклинило, ТНВД сдох или ещё чего? И пока разбирался со шкивом несколько раз крутнул колено в обратную сторону. Может ремень на зуб перескочить, и если перескочил из-за этого может такая проблема вылезти? Или если перескочил то я бы машину наверное фиг завёл? Но несколько дней ездил тяга была, а сейчас как будто мощи не хватает, как на трёх цилиндрах езжу. Форсунки снял, завтра отвезу на диагностику. Если не поможет, то что ещё может быть, куда копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    копать в сторону ошибки 12,проводку починить или на датчик коленвала,или на датчик оборотов тнвд

    с этой ошибкой машина едет в аварийном режиме

    ремень(метки)проверить не сложно,если думаешь что не на месте

    много раз крутил по всякому,но если натяжитель ремня грм нормально натянут,ничего там не перескочит

    на горячую полей водой тнвд,если заведётся нормально,насос в ремонт.плунжер уставший

    тнвд не трогали?12 ошибка может быть и от сильно раннего зажигания

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    ТНВД в метках, сегодня проверил. Пробовал поливал из полторашки - не хуже не лучше. Провода не прозванивал, но на вид целые не оборванные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    15 часов назад, Борт 872 сказал:

     Провода не прозванивал, но на вид целые не оборванные.

    я тоже думал что всё целое,пока не распаковал гофры слева

    от температуры и попадания масел годами всё дубеет

    возле разъёма смотришь,оплётка целая,а внутри оборвана медь

    ГРМ то по метке?

    Если визуально ошибку 12 не вылечил,надо лечить по настоящему:прозванивать

    IMG_20150920_144836.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Ещё какой момент вспомнил, когда промывал сеточки в ТНВД потерял пружинку из клапана обратки с шариком который. От предыдущего владельца в багажнике нашел такой же клапан. Взял пружинку от туда. На ощупь показалась вроде как чуть жоще. Влияет это как нибудь? И как эту пружинку если что настроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Всё, разобрался. Шестерня на коленвалу была раздолбана.

    IMG-20240419-WA0004.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Борт 872 сказал:

    Шестерня на коленвалу была раздолбана.

    Акуеть.

    Вы шкив то притягиваете как положено ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    20 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Акуеть.

    Вы шкив то притягиваете как положено ?

     

    До него мог быть косяк уже. Не все же у вас ремни меняют)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 минут назад, stass_03 сказал:

    До него мог быть косяк уже. Не все же у вас ремни меняют)

    Может.

    Но человек написал "шкив сделал" и появился шелест..

    Мы то знаем, что шестерня прижимается шкивом

    Ну и шайба в каком состоянии тоже интересно.. Должно быть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Этот кошмар не одномоментно возник, клапана наверно простучали себе гнезда в поршнях, есть такое фото на форуме, посмотри на них эндоскопом через впускные каналы гбц сняв коллектор. И осмотри гнезда шайб в стаканах клапанов, если шероховатость не однородная и в центре потерто, значит они деформированы и желательно их заменить, шайбы держатся на масляном пятне.

    На ваговских моторах применяется алмазная шайба для фиксации шкива к шестерне (а шестерня уже на шпонке), можно прикинуть диаметры, подойдет - собрать на двух таких, если нарезать новый паз в колене не достижимо, выставить с новыми шпонками в упор в сторону противоположную износу. Шестерню поменять в любом случае лучше, от износа ремень прокручивается в пределах градуса, может больше, не измерял, на глаз было видно, заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Шестерню со шпонкой заказал. На днях должны прийти. Паз на валу не разбило, шпонку пассатижами вынуть не смог. Придёт всё новое - посмотрю как встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    22.04.2024 в 07:25, Andru714 сказал:

    посмотри на них эндоскопом через впускные каналы гбц сняв коллектор.

    На поршня? 

    22.04.2024 в 16:00, Борт 872 сказал:

    Придёт всё новое - посмотрю как встанет.

    Шайба то в каком состоянии?

    Для понимая вопроса добавлю фотку:

    IMG_20240425_074527.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    23.04.2024 в 00:00, Борт 872 сказал:

    Шестерню со шпонкой заказал. На днях должны прийти. Паз на валу не разбило, шпонку пассатижами вынуть не смог. Придёт всё новое - посмотрю как встанет.

    А под шкив? На видео ширина паза сантиметр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    На поршня?

    да.

    1973959135_Image_2022-04-1012_26_54_436.thumb.JPG.10d6a4da6b3f92aef4539f99e3902e4d.JPG

    798878510_Image_2022-04-1012_27_04_976.thumb.JPG.89daacab1c72eaf869beb4022f4e7486.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    След свежий. Клапан гуляет, наипалово.

     

    А если сместить ремень на зуб ранее или позднее, до клапанов поршень не достанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    На поршня? 

    Шайба то в каком состоянии?

    Для понимая вопроса добавлю фотку:

    IMG_20240425_074527.jpg

    Шайба в состоянии "под замену". Тоже новая заказана. Под шкив коленвала, да, паз шире. Предхоз расточил и колено и шкив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    След свежий. Клапан гуляет, наипалово.

    Он на "пол шишечки" в направляющей, естественно он гуляет, не верится что эндоскоп в цилиндре под прикрученной гбц? Натерто потому что поршень был вверху после рассухаривания и клапан вертелся для осмотра фаски по всему периметру, вам то уж можно было догадаться. 

    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    А если сместить ремень на зуб ранее или позднее, до клапанов поршень не достанет

    На распредвалу 3L запас есть, на 2LT нет, то что фактически это у кого-то получалось на 2LT - не спорю, и клапана просажены бывают и прокладка самая толстая (к примеру SAT 1.45 = фактически 1.65, и кроме оттисков и маркировок хрен отличишь от оригинала). В номинальных размерах на 2lt запаса нет.

    И чисто технически скорость поднятия клапана в момент касания с поршнем выше чем у поршня, поэтому клапан догоняет поршень, а не наоборот, хоть и распредвал вращается медленнее в 2 раза.

    Интуитивно стрекотание и есть двойная частота связанная с 4 тактами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 минут назад, Andru714 сказал:

    вам то уж можно было догадаться. 

    Как же его нужно было вертеть, чтоб метал натерло то?

     

    И догадываться мне не охота.

    Про запас, там у них одинаково.

    Про прокладки гбц, я не на столько богат чтоб покупать такую хрень. Купи оригинал и проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Про прокладки гбц, я не на столько богат чтоб покупать такую хрень. Купи оригинал и проблем нет

    Я верю что вы в глубине души доброжелательный человек и встали на путь оригинала исключительно  после возни с корейским 5L, что и мне советуете. Будьте уверены что я тоже доброжелетелен, и не сознательно написал об этом факте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    9 минут назад, Andru714 сказал:

    Я верю что вы в глубине души доброжелательный человек и встали на путь оригинала исключительно  после возни с корейским 5L, что и мне советуете. Будьте уверены что я тоже доброжелетелен, и не сознательно написал об этом факте.

    И не только, все эти неоригинальные прокладки приезжают к нам на за мену, и у всех один и тот же рассказ, что мол кто собирал, говорил что хорошая и проблем не будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.