Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 runner VZN 130 1993

    разобрал вчера ступицу. В итоге: что прошлый хозяин, что адекватный сервисмэн регулировали ступичные после полной сборки колеса, другими словами вместе с тормозным суппортом и колодками:angry:. Естественно внутренние поршня суппорта закисли в хлам, еле развел их, следовательно ступичный просто не мог полностью прижаться и колесо люфтило. Далее еще один момент, а именно как сказал avals714, когда всё сделать по уму, то тормозной диск внутренней стороной цепляет за суппорт. С учетом того, что сейчас диск с внутренней стороны изношен, то колесо крутится, но если поставить новый диск, то он внутренней стороной точно будет тереть об суппорт. Вопрос: это не правильный диск поставлен (вылет не тот)? Как принято бороться с подобной ситуацией? Под болты суппорта по шайбе положить? Или брать строго определенного производителя дисков? Какой рекомендуете?

    Изменено пользователем oilcool

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, oilcool сказал:

    Вопрос: это не правильный диск поставлен (вылет не тот)?

    Это износ цапфы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    50 минут назад, oilcool сказал:

     Как принято бороться с подобной ситуацией?

    Или подложить тонкие шайбы

    Или подпилить чуть суппорт в углах,где трёт,если мало надо убрать

    Надо смотреть как проще и надёжнее поступить

    Мне попались тормозные диски-TRW и толще на 1 мм и где само посадочное под болты,тоже разница почти в мм по высоте с оригинальными,убитыми,тут тоже не угадаешь

    Но всё решаемо,ибо везде запасы металла по толщине просто огромные,это не современные ступицы в 2 кг весом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, oilcool сказал:

    разобрал вчера ступицу. В итоге: что прошлый хозяин, что адекватный сервисмэн регулировали ступичные после полной сборки колеса, другими словами вместе с тормозным суппортом и колодками:angry:. Естественно внутренние поршня суппорта закисли в хлам, еле развел их, следовательно ступичный просто не мог полностью прижаться и колесо люфтило. Далее еще один момент, а именно как сказал avals714, когда всё сделать по уму, то тормозной диск внутренней стороной цепляет за суппорт. С учетом того, что сейчас диск с внутренней стороны изношен, то колесо крутится, но если поставить новый диск, то он внутренней стороной точно будет тереть об суппорт. Вопрос: это не правильный диск поставлен (вылет не тот)? Как принято бороться с подобной ситуацией? Под болты суппорта по шайбе положить? Или брать строго определенного производителя дисков? Какой рекомендуете?

    При нормальном размере цапфы, ничего не обо что не трет. Подкладывать под диск, идея так себе.откапиталь супорта, прям по взрослому сними, разбери, замени все потроха. Потому как резинки наружние вероятнее всего уже в мочалку. Поршни как правило уже кородировали . Это все по уму , поршни заменить, внутрянку отполировать, рем комплект резинок , всех, смазка для супортов! На поршни. В исправном ,утапливаются почти в ноль.зазор с новыми колодками и дисками не велик, но есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    5 часов назад, oilcool сказал:

    разобрал вчера ступицу. В итоге: что прошлый хозяин, что адекватный сервисмэн регулировали ступичные после полной сборки колеса, другими словами вместе с тормозным суппортом и колодками:angry:. Естественно внутренние поршня суппорта закисли в хлам, еле развел их, следовательно ступичный просто не мог полностью прижаться и колесо люфтило. Далее еще один момент, а именно как сказал avals714, когда всё сделать по уму, то тормозной диск внутренней стороной цепляет за суппорт. С учетом того, что сейчас диск с внутренней стороны изношен, то колесо крутится, но если поставить новый диск, то он внутренней стороной точно будет тереть об суппорт. Вопрос: это не правильный диск поставлен (вылет не тот)? Как принято бороться с подобной ситуацией? Под болты суппорта по шайбе положить? Или брать строго определенного производителя дисков? Какой рекомендуете?

    даже представить себе не могу подобную последовательность регулировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.