Перейти к публикации

    Вопрос

    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 80

    Всем Форумчанам Здравия !

     

    Помогите советом. Я в поисках мастера по МКПП (Московия и Московское, зажравшееся, княжество)

     

    Проблема в коробке на ТЛК 80, 97г. GX, 1 HZ, МКПП.  157.000 пробег родной.

     

    Грохота, Скрипа, Свиста и всяких шумов от коробаса нет, пассажиры не в счет.

     

    В движении, при выжатом сцеплении включить первую практически невозможно.

    Сцепление хватает по середине всего хода педали. Сцепление на мой вкус Очень короткое, от силы 1 см хода педали.

     

    Иногда при переключении передачи дерет зубья (при полностью выжатом сцеплении) такое только на *1я, 2я, 3я. на других передачах черкание шестерен не замечал.

     

    Подскажите пожалуйста мастера по коробке. Полагаю что скорее всего сдох синхронизатор, а может и диск а может и корзина, а может еще что.. надо лечить

     

    За ранее Всем Благодарен !

     

    Заезжайте на чай медом (Усадьба Суханово)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    10 ответов на этот вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC

    Добрый День 

    +79269613923

    Сергей Викторов.

    Всё сделает.

    Единственное он сейчас в отпуске,со следующей недели будет на месте.

     

    Территориально д.Ховрино Мытищи 

    Изменено пользователем Galleon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Александр_1 сказал:

    Проблема в коробке

     

    1 час назад, Александр_1 сказал:

    Сцепление хватает по середине всего хода педали. Сцепление на мой вкус Очень короткое, от силы 1 см хода педали.

    проблема в сцеплении, диск развалился или на грани развала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 80

    "В движении, при выжатом сцеплении включить первую практически невозможно"

     

    Новый Диск сцепления ставят с новой корзиной ? или не обязательно ?

     

    Пробег то 157.000...:think:

     

    Пару консультаций получил. Говорят вероятнее всего синхрон 1й и визможно 2й

     

    При заглушенном моторе все передачи входят без проблем. 

    Коробка на 1й, сцепление выжато, заводим двигатель - машина не дергается.

     

     

     

    Изменено пользователем Александр_1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    12 минут назад, Александр_1 сказал:

    Говорят вероятнее всего синхрон 1й и визможно 2й

    А как они это определили при неработающем сцеплении?

    13 минут назад, Александр_1 сказал:

    Новый Диск сцепления ставят с новой корзиной ? или не обязательно ?

    Не обязательно, но желательно. Потом, это может и корзину повело. Хотя это больше болезнь жигулей :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 80
    Только что, электроник сказал:

    А как они это определили при неработающем сцеплении?

    Не обязательно, но желательно. Потом, это может и корзину повело. Хотя это больше болезнь жигулей :) 

    Почему вывод что сцепление не рабочее ? 

     

    Свою функцию выполняет. (Поправьте если ошибаюсь) Да короткое, по середине всего хода педали ловит. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    11 минут назад, Александр_1 сказал:

    Почему вывод что сцепление не рабочее ? 

     

    Свою функцию выполняет. (Поправьте если ошибаюсь) Да короткое, по середине всего хода педали ловит. 

     

    Потому что первый синх, который летит в коробке, это на третьей передаче. Если только не трогаться каждый раз с пробуксовкой на асфальте.

    И потому что по телефону аборт не делают и диагнозы не ставят. Нормальный мастер скажет: "Приезжайте, посмотрим". Всё остальное, включая мои измышления. от лукавого.

    На задней передаче поменять синхы не советовали? Чтобы комплектом?

    :imageproxy:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    52 минуты назад, электроник сказал:

    Потому что первый синх, который летит в коробке, это на третьей передаче. Если только не трогаться каждый раз с пробуксовкой на асфальте.

    И потому что по телефону аборт не делают и диагнозы не ставят. Нормальный мастер скажет: "Приезжайте, посмотрим". Всё остальное, включая мои измышления. от лукавого.

    На задней передаче поменять синхы не советовали? Чтобы комплектом?

    :imageproxy:

    Добрый день. Мне бывший хозяин сказал, что на задней.... Есть синхронизатор. Для раскачки. Для быстрого переключения. Вы вроде бы с иронией. 

    Только что, dubas сказал:

    Добрый день. Мне бывший хозяин сказал, что на задней.... Есть синхронизатор. Для раскачки. Для быстрого переключения. Вы вроде бы с иронией. 

    У меня глухой шум на первом и второй передаче. Ни на что не влияет. Диск в запасе уже 5 лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    25 минут назад, dubas сказал:

    У меня глухой шум на первом и второй передаче

    У меня глухой перемежался звонким. На всех передачах На Раннере. Через 9 лет владения отец на нём движок разморозил и я так и не узнал, на что влияет :)

    ЗЫ: Возможно шестерни уже не совсем косозубые. Да и фиг с ними. У меня мост шумит задний. 11 лет, как купил. В запасе только надежда на то, что тойота не ломается :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    59 минут назад, электроник сказал:

    У меня глухой перемежался звонким. На всех передачах На Раннере. Через 9 лет владения отец на нём движок разморозил и я так и не узнал, на что влияет :)

    ЗЫ: Возможно шестерни уже не совсем косозубые. Да и фиг с ними. У меня мост шумит задний. 11 лет, как купил. В запасе только надежда на то, что тойота не ломается :))))

    Да у меня араб 96года 80 ка дизель 4,2л ПАРТАЙМ. Как купил в 12году. Был шум не в натяг. Не в гору. А при сбросе газа. Снимал задний кардан. Тихо. Так и не нашли. На вывешенном заднем, слушали. Тихо. Так и езжу до сих пор. У меня тоже тешит надежда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Александр_1 сказал:

    "В движении, при выжатом сцеплении включить первую практически невозможно"

    Оно иногда при исправном сцеплении не возможно , а при неисправном тем более можно даже не пробовать.

    3 часа назад, Александр_1 сказал:

    Новый Диск сцепления ставят с новой корзиной ? или не обязательно ?

     

    Пробег то 157.000...:think:

    диск , корзина , выжимной , подшипник в коленвале , опора вилки скорее всего , возможно вилка . Это все заменить надо и маховик проточить . Тогда еще 150 ткм проедешь. 

    3 часа назад, Александр_1 сказал:

    Коробка на 1й, сцепление выжато, заводим двигатель - машина не дергается.

    тест ни о чем

    2 часа назад, электроник сказал:

    И потому что по телефону аборт не делают и диагнозы не ставят. Нормальный мастер скажет: "Приезжайте, посмотрим".

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.