Перейти к публикации
OverSi

Не работает датчик АБС спереди слева ТЛК 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    ТЛК 100 2003г, рестайл, датчик АБС переднего левого колеса показывает 0 км/ч по сканеру, купил новый датчик, снял старый, прозвонил - рабочий, новый поставил, всё равно ноль, прозвонил проводку - исправная, снял снова датчик, почистил привалочную плоскость, продул зубья, поставил, всё равно ноль. Внешняя граната новая HDK, менял год назад. Электрики разводят руками, типа не подлежит ремонту. Ошибка тоже горит по левому переднему датчику. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    поменяй датчики с другими колесами и поймешь в чем причина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    45 минут назад, Staier сказал:

    поменяй датчики с другими колесами и поймешь в чем причина

    С какими другими, все датчики разные, я купил новый нужный датчик, поменял, ошибка осталась, старый датчик прозвонил - он тоже рабочий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 часов назад, OverSi сказал:

    датчик АБС переднего левого колеса показывает 0 км/ч по сканеру,

    А если не по сканеру проверять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    А если не по сканеру проверять? 

    Как ещё можно проверить показания каждого колеса? Только подключать сканер, смотреть текущие значения и ехать, все колёса показывают скорость, но на переднем левом всегда ноль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Внешняя граната тут вообще не причем.Кольцо абс на ступице стоит.Не оригинальный датчик может не адекватно работать,сам с задним левым испытал,когда аля оригинал заказал.Прозвони провода под капотом и посмотри сами провода на целосность.

    И датчик абс должен быть по номеру именно левой стороны.Это имеет значение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Только что, Arapov I сказал:

    Внешняя граната тут вообще не причем.Кольцо абс на ступице стоит.Не оригинальный датчик может не адекватно работать,сам с задним левым испытал,когда аля оригинал заказал.Прозвони провода под капотом и посмотри сами провода на целосность.

    Оригинал после снятия сразу прозвонил - рабочий, но чтобы исключить случайность, всё равно заменил его на не оригинал, провода под капотом прозвонил - сигнал есть, далее они заходят в общий жгут косы и всё, как дальше проверять я не знаю, электрики тоже махнули рукой, сказали так не бывает, проблема должна быть либо в датчике, либо в проводе до косы. На всякий случай снял датчик ещё раз, посмотрел внутрь на кольцо АБС, зубья как зубья, продул воздухом, почистил плоскость прилегания датчика, собрал обратно, результата нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    13 минут назад, OverSi сказал:

    электрики тоже махнули рукой, сказали так не бывает, проблема должна быть либо в датчике, либо в проводе до косы

    :Cherna-facepalm: надо бежать от таких электриков. 

     

    16 часов назад, OverSi сказал:

    Ошибка тоже горит по левому переднему датчику.

    Какой номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    5 минут назад, M@ks сказал:

    :Cherna-facepalm: надо бежать от таких электриков. 

     

    Какой номер?

    C0205, Left Front wheel speed signal sensor signal malfunction. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    2 часа назад, OverSi сказал:

    С какими другими, все датчики разные, я купил новый нужный датчик, поменял, ошибка осталась, старый датчик прозвонил - он тоже рабочий. 

    передние сравни визуально в чем из различия?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Кстати, там дальше датчика под капотом есть смотка одна, электрики её размотали, смотка хорошая, замотали обратно, я вот сейчас думаю может в ней провода перепутаны? Хотя как такое можно было не заметить, я же сам смотрел, когда они разматывали и перематывали заново. 

    1 минуту назад, Staier сказал:

    передние сравни визуально в чем из различия?

     

    Зачем их сравнивать? Для этого снимать нужно правый, для какой цели это делать, если у меня есть два рабочих левых датчика, если я запихаю правый датчик в левую ступицу, что от этого изменится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    20 минут назад, OverSi сказал:

    Зачем их сравнивать?

    Сравнивать их не надо, незачем. Обычная подмена/смена местами и обычное подключение в разъем позволит точно установить работоспособность датчиков и точно установить целостность/обрыв проводки от разъема до мозгов абс, а не только от датчика до ближайшего разъема. Хотя, тоже самое можно сделать и мультиметром и , желательно под нагрузкой, включая тест на КЗ между "экраном " и основными жилами проводки.

     

    Ошибка стирается или нет? 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    6 часов назад, M@ks сказал:

    Сравнивать их не надо, незачем. Обычная подмена/смена местами и обычное подключение в разъем позволит точно установить работоспособность датчиков и точно установить целостность/обрыв проводки от разъема до мозгов абс, а не только от датчика до ближайшего разъема. Хотя, тоже самое можно сделать и мультиметром и , желательно под нагрузкой, включая тест на КЗ между "экраном " и основными жилами проводки.

     

    Ошибка стирается или нет? 

    Установка другого датчика и прозвон снятого точно установили их работоспособность. Ошибка стирается и загорается снова, иногда сразу же после стирания, иногда не горит, пока не поехал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    10 часов назад, Staier сказал:

    передние сравни визуально в чем из различия?

     

    Их различия в держателях для кабеля и в разъемах. Их не перепутать и не поменять между собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    По осени тоже плясал с датчиками, короче:

    Загорелась ошибка, левый датчик.

    Купил неоригинал, который не очень  хорошо садился  на свое место, подшлифовал, но не до конца( Мудохался-мудохался с ним, в итоге ухо сломал, провод выдрал:focus:;

    Купил другой неоригинал, встал хорошо, но результата нет, ошибка горит;

    Купил оригинал, встал хорошо. Чуть проехал, ошибка пропала и через час опять загорается:angry:

    Сканирую, теперь "Правый датчик", ну тут я сразу купил оригинал:punchl: воткнул и все работает по сей день.

    Просто поделился своими танцами с бубном.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Самое верное подлючить осцилограф и посмотреть сигнал сначала на самих датчиках, затем если сдесь все норм, то уже с учетом проводки.

    Это можно сделать даже не на ходу, просто вывесив колесо.

    Сравнив сиггалы рабочего и не рабочего все будет ясно, где сабак порылся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    если все нормально,то ошибка по АБС после замены датчика сама автоматически уходит после 40 км в час

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 часов назад, OverSi сказал:

    Установка другого датчика и прозвон снятого точно установили их работоспособность. Ошибка стирается и загорается снова, иногда сразу же после стирания, иногда не горит, пока не поехал. 

    Кроме куска провода от датчика до разъема, есть ещё участок проводки, который идет от разъема датчика до мозгов и на этом участке до хрена шансов на повреждение жил. Элементарное сгнивание жил внутри оплетки из-за микроскопической дырочки сравнимой с уколом иголкой. Треснула изоляция и за 10 лет провод сгнил внутри изоляции. Изоляция часто лопается "под корень" у самого разъема и визуально это не видно пока не возьмешь провод на излом. Если ошибка загорается сразу после попытки стереть ее, то это говорит о разрыве проводки, которая начинается на разъеме мозгов абс и заканчивается на самом датчике. Либо смерть мозга абс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    1 час назад, M@ks сказал:

    Кроме куска провода от датчика до разъема, есть ещё участок проводки, который идет от разъема датчика до мозгов и на этом участке до хрена шансов на повреждение жил. Элементарное сгнивание жил внутри оплетки из-за микроскопической дырочки сравнимой с уколом иголкой. Треснула изоляция и за 10 лет провод сгнил внутри изоляции. Изоляция часто лопается "под корень" у самого разъема и визуально это не видно пока не возьмешь провод на излом. Если ошибка загорается сразу после попытки стереть ее, то это говорит о разрыве проводки, которая начинается на разъеме мозгов абс и заканчивается на самом датчике. Либо смерть мозга абс.

    Всё  правильно . Осциллограф в зубы , проверяем сигнал на выходе датчика , если он одекватный смотрим его на блоке ABS , если и тут он адекватный то блок под замену .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, dog25 сказал:

    Осциллограф...

    Уверен, что его нет у ТС, да и у многих автоэлектриков его тоже нет. Поэтому, как вариант, пусть кидает провода напрямую с датчика на мозги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.