Перейти к публикации
AA44

Как увеличить напряжение с генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, vvr сказал:

    Все генераторы denso снижают ток зарядки после прогрева. Ну такой алгоритм работы у них. Определенный смысл в этом есть, но мне он не нравится, я давно с диодом езжу. Измеряй внимательно. 

    На генераторах до 2000-х годов снижения не было. На конкурирующих форумах видел рекомендации в каком месте нужно расковырять реле регулятор чтобы заменить терморезистор простым резистором для устранения снижения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 часа назад, vvr сказал:

    Все генераторы denso снижают ток зарядки после прогрева. Ну такой алгоритм работы у них. Определенный смысл в этом есть, но мне он не нравится, я давно с диодом езжу. Измеряй внимательно. 

    Чет впервые слышу и ни разу такого не встречал. Исправный всегда 14.1-14.2вольта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Чет впервые слышу и ни разу такого не встречал. Исправный всегда 14.1-14.2вольта

    Есть такое. Придумали когда-то для стран с жарким климатом, чтобы аккумулятор не кипел и генератор не перегрелся . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    В жарких странах? Это в июне в Краснодаре в пробке?)))  мы же про 70ки тут говорим, тех ветка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    12 часов назад, payc сказал:

    Это на родном реле,а на китайском содет быть и не так 

    У меня китайское РР отрыгнуло на втором году жизни, на Култукском перевале. Хорошо, что в две машины шли. Так на аккумуляторах до дому и доехал. Поставил обратно родной, которому хз сколько лет и всё отлично.

    10 часов назад, swyazist сказал:

    На генераторах до 2000-х годов снижения не было.

    На праворукой сотке 1998 есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    4 часа назад, Nike сказал:

    У меня китайское РР отрыгнуло на втором году жизни, на Култукском перевале. Хорошо, что в две машины шли. Так на аккумуляторах до дому и доехал. Поставил обратно родной, которому хз сколько лет и всё отлично.

    На праворукой сотке 1998 есть.

    Так бывает и на родном реле,по этому вожу зап .генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    8 часов назад, Блинов Александр сказал:

    В жарких странах? Это в июне в Краснодаре в пробке?)))  мы же про 70ки тут говорим, тех ветка

    В чём не стыковка? Для разных климатических условий разные компоненты (включая вискомуфты, термостаты и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    07.05.2024 в 22:05, swyazist сказал:

    На генераторах до 2000-х годов снижения не было. На конкурирующих форумах видел рекомендации в каком месте нужно расковырять реле регулятор чтобы заменить терморезистор простым резистором для устранения снижения.

    На праворульных эта функция существует очень давно, у меня была Celica Camry 80г и там РР на горячую работал именно так, для советского 60 аккумулятора не хватало и мне уже тогда пришлось ставить диод. На 80ке из подписи тоже, без диода на горячую отсекает на 14,1В, при доп нагрузке этого маловато, и генератор и РР стоковые, ничего не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    5 часов назад, Eugene63 сказал:

    На праворульных эта функция существует очень давно, у меня была Celica Camry 80г и там РР на горячую работал именно так, для советского 60 аккумулятора не хватало и мне уже тогда пришлось ставить диод. На 80ке из подписи тоже, без диода на горячую отсекает на 14,1В, при доп нагрузке этого маловато, и генератор и РР стоковые, ничего не менял.

    Про праворульные всё понятно , там теплый морской климат и соответственно определенный режим термокомпенсации заряда и ёмкость аккумулятора меньше чем для холодных и умеренно холодных континентальных климатических зон.

    pic11.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.