Перейти к публикации
Vit1981

Установка обычного редуктора переднего моста в лочный чулок.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс
    • Машина: Тлк 80

    Добрый день! Подскажите новичку такой вопрос, ТЛК 80, передний мост с редуктором 41:10 загнут и сильно, редуктор не лочный. Есть новый чулок моста, но под лочный редуктор. Изучив все темы нашел только описание как люди дорабатывали обычные чулки под установку лочных редукторов, а вот в обратном порядке инфы не нашел. Подскажите возможно установить обычный редуктор в лочный чулок переднего моста? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Vit1981 сказал:

    Подскажите возможно установить обычный редуктор в лочный чулок переднего моста? 

    если только заварить выемку под блокировку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Тлк 80
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    если только заварить выемку под блокировку. 

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    если только заварить выемку под блокировку. 

     

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    если только заварить выемку под блокировку. 

     

    Заварить конечно можно, только как потом получить плоскость?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    30 минут назад, Vit1981 сказал:

    Подскажите возможно установить обычный редуктор в лочный чулок переднего моста? 

    Да. Я делал. Вваривается пластина. Аккуратность нужна.

    Имеет смысл поставить лочный редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, Vit1981 сказал:

     

     

    Заварить конечно можно, только как потом получить плоскость?

     

    болгаркой. Точности , если руки не дрожат, будет достаточно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Тлк 80
    32 минуты назад, WAR сказал:

    Да. Я делал. Вваривается пластина. Аккуратность нужна.

    Имеет смысл поставить лочный редуктор.

    Конечно смысл есть, но ценники на них даже в самом изношенном состоянии не адекватные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    43 минуты назад, Vit1981 сказал:

    Конечно смысл есть, но ценники на них даже в самом изношенном состоянии не адекватные.

    О цене на хорошую вещь забываешь после начала эксплуатации. Потом жалеть будешь, что не сделал. Их, тем-то, по переделке нелочного чулка под блокировку не просто так много))))))))))))))))))))))))))))). Тут как в анекдоте:

    Красавица спрашивает:

    - Кто к терапевту крайний?

    Из ординаторской выглядывает патологоанатом:

    - Идите ко мне, зачем вам посредники!?

     

    Там всё за вечер делается по месту (без учёта сборки/разборки моста). 

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    08.05.2024 в 19:34, Vit1981 сказал:

    Добрый день! Подскажите новичку такой вопрос, ТЛК 80, передний мост с редуктором 41:10 загнут и сильно, редуктор не лочный. Есть новый чулок моста, но под лочный редуктор. Изучив все темы нашел только описание как люди дорабатывали обычные чулки под установку лочных редукторов, а вот в обратном порядке инфы не нашел. Подскажите возможно установить обычный редуктор в лочный чулок переднего моста? 

    Интересно а чулок у Вас под левый руль или правый? Тоже может возникнуть нюанс по переносу крепления тяги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Тлк 80
    20 часов назад, Dima4241 сказал:

    Интересно а чулок у Вас под левый руль или правый? Тоже может возникнуть нюанс по переносу крепления тяги...

    С этим нюансов не будет, чулок под левый руль. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    я так делал ничего не заваривал,просто две новых резьбы под шпильки,корпус редуктора перекрывает вырез лочного чулка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Тлк 80
    18 часов назад, volder сказал:

    я так делал ничего не заваривал,просто две новых резьбы под шпильки,корпус редуктора перекрывает вырез лочного чулка.

    А третью шпильку не ставил? как раз в месте выреза и ставится должна же шпилька.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    не ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    но делал это на заднем мосту прадо78,но по идее все одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    20 часов назад, volder сказал:

    но делал это на заднем мосту прадо78,но по идее все одинаково.

    вот через отверстие в редукторе будет лить масло, если не замазать. шпилька попадает в край выреза под вилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Тлк 80
    4 часа назад, BoneCracker сказал:

    вот через отверстие в редукторе будет лить масло, если не замазать. шпилька попадает в край выреза под вилку.

    Вот поэтому сейчас изготавливаю пластинку, что бы ее в это место приварить и в ней нарезать резьбу под шпильку, а под две другие так же нарезать резьбу. Думаю в случае если потом буду ставить лочный редуктор, то просто вырежу пластинку, а резьба под шпильки в старых местах уже будет. 

    Как сделаю отпишусь о результатах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Когда временно (годика на полтора) пришлось установить на 105-ку простой передний редуктор, банально вырезал из тонкой жести ("белая жесть" самая короче тонкая, у жестянщиков брал, 0,1 мм ЕМНИП) по месту крышечку и на хороший герметик приляпал её к мосту. Шпильки ненужные выкрутил и прикрутил туда болтики.  И редуктор на герметик приляпал также. Не совпадающие шпильки вообще не устанавливал. Ничего нигде не текло.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.