Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    Всем привет, необходим совет - имеется ленд крузер 100, 4.7 2003 г.в. Появился люфт в раздаточной коробке. и вот теперь вопрос - ремонтировать ее или купить контрактную и не заморачиваться. Узнавал про стоимость ремонта коробки - работа 8 тыс. и плюс запчасти по факту вскрытия, но есть нюанс - сроки поставки запчастей могут доходить до месяца и более, а машина нужна. Если брать контрактную - тоже не факт, что походит нормально и стоимость сейчас по низу рынка от 35-40 тыс. и в космос! Что посоветуете!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, Сергей Дьяченко сказал:

    Что посоветуете!?

    Ремонтировать, но правильно. Если мастер не в состоянии, то искать другого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     

    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Если мастер не в состоянии, то искать другого. 

    Про мастера вопроса не было.

    Вопрос был что надо сделать но машину на ремонт ставить никак нельзя больше чем на 2-3 дня или около того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

     

    Про мастера вопроса не было.

    Вопрос был что надо сделать но машину на ремонт ставить никак нельзя больше чем на 2-3 дня или около того.

    Тогда дороже - берётся подменная, а своя в ремонт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Saimak сказал:

    Тогда дороже - берётся подменная, а своя в ремонт. 

    Денег я так понял тоже немного)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    33 минуты назад, Сергей Дьяченко сказал:

    Всем привет, необходим совет - имеется ленд крузер 100, 4.7 2003 г.в. Появился люфт в раздаточной коробке. и вот теперь вопрос - ремонтировать ее или купить контрактную и не заморачиваться. Узнавал про стоимость ремонта коробки - работа 8 тыс. и плюс запчасти по факту вскрытия, но есть нюанс - сроки поставки запчастей могут доходить до месяца и более, а машина нужна. Если брать контрактную - тоже не факт, что походит нормально и стоимость сейчас по низу рынка от 35-40 тыс. и в космос! Что посоветуете!?

    Не снимая раздатку , снять дифференциал, "поджать" шестерни в дифе  друг к другу новыми регулировочными шайбами и забыть про нее еще на 500тыс.   км.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Pavlik сказал:

    Не снимая раздатку , снять дифференциал, "поджать" шестерни в дифе  друг к другу новыми регулировочными шайбами и забыть про нее еще на 500тыс.   км.

    А если результат будет другой работу и другую раздатку ты оплатишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    5 часов назад, Сергей Дьяченко сказал:

    Всем привет, необходим совет - имеется ленд крузер 100, 4.7 2003 г.в. Появился люфт в раздаточной коробке. и вот теперь вопрос - ремонтировать ее или купить контрактную и не заморачиваться. Узнавал про стоимость ремонта коробки - работа 8 тыс. и плюс запчасти по факту вскрытия, но есть нюанс - сроки поставки запчастей могут доходить до месяца и более, а машина нужна. Если брать контрактную - тоже не факт, что походит нормально и стоимость сейчас по низу рынка от 35-40 тыс. и в космос! Что посоветуете!?

    Купи здесь на форуме с разбора недорого быстро надёжно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

    А как проявляется люфт в раздатке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    37 минут назад, Vad77 сказал:

    А как проявляется люфт в раздатке ?

    Ударами при переключениях, гулом и вибрациями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    7 часов назад, Сергей Дьяченко сказал:

    Всем привет, необходим совет - имеется ленд крузер 100, 4.7 2003 г.в. Появился люфт в раздаточной коробке. и вот теперь вопрос - ремонтировать ее или купить контрактную и не заморачиваться. Узнавал про стоимость ремонта коробки - работа 8 тыс. и плюс запчасти по факту вскрытия, но есть нюанс - сроки поставки запчастей могут доходить до месяца и более, а машина нужна. Если брать контрактную - тоже не факт, что походит нормально и стоимость сейчас по низу рынка от 35-40 тыс. и в космос! Что посоветуете!?

    А как ты выяснил что люфт именно в раздатке? Ты щупал фланцы? Крутил их в разные стороны? В трансмиссии сотки кроме раздатки много где люфты есть. Сейчас советов наслушаешься и деньги ввалишь в никуда, а этим советчикам ведь плевать всем глубоко. 
      Нужно нормальную диагностику сделать, выяснить откуда удары, люфты. Попробуй прокатиться на заблокированном межосевом дифференциале по прямой. Если люфты исчезли или стали меньше то может просто отрегулировать сателлиты в дифференциале раздатки… Ну и так далее. Лучше конечно со знающим человеком, потому что потратить бабки всегда успеешь, не торопись с этим 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Во, умник прибежал и все разрулил)).

    ТС про удары в трансмиссию где-то написал? Он задал конкретный вопрос, на него и получил ответы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    5 часов назад, DUKE_52 сказал:


      Нужно нормальную диагностику сделать, выяснить откуда удары, люфты. Попробуй прокатиться на заблокированном межосевом дифференциале по прямой. Если люфты исчезли или стали меньше то может просто отрегулировать сателлиты в дифференциале раздатки…

     Блокировка межосевого дифференциала выбирает весь суммарный люфт трансмиссии и никак не выявляет, что  люфт именно в дифференциале раздатки.

     Но, если уже известно, что люфт в раздатке, то, как правило, большая его часть убирается регулировкой зазора в зацеплении шестерен дифференциала, эта процедура быстрая, недорогая и поставлена на поток в приличных профильных сервисах (и тут не только речь про раздатку, вообще  когда стоит задача   выбрать суммарный люфт трансмиссии, они все три дифференциала так регулируют, при этом взаимное положение гипоидных пар не трогают, в них лишний  люфт остается.)

     

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!
    5 часов назад, DUKE_52 сказал:

    А как ты выяснил что люфт именно в раздатке? Ты щупал фланцы? Крутил их в разные стороны? В трансмиссии сотки кроме раздатки много где люфты есть. Сейчас советов наслушаешься и деньги ввалишь в никуда, а этим советчикам ведь плевать всем глубоко. 
      Нужно нормальную диагностику сделать, выяснить откуда удары, люфты. Попробуй прокатиться на заблокированном межосевом дифференциале по прямой. Если люфты исчезли или стали меньше то может просто отрегулировать сателлиты в дифференциале раздатки… Ну и так далее. Лучше конечно со знающим человеком, потому что потратить бабки всегда успеешь, не торопись с этим 

    Да, щупал фланцы, люфт приличный. Проверял, т.к. в среду менял крестовины на заднем кардане. Проверил люфты на мостах, колесных фланцев с приводами. Люфт именно в раздатке.

    12 часов назад, Pavlik сказал:

    Не снимая раздатку , снять дифференциал, "поджать" шестерни в дифе  друг к другу новыми регулировочными шайбами и забыть про нее еще на 500тыс.   км.

    Так в этом и проблема, регулировочные шайбы идут по месяцу!

    7 часов назад, swyazist сказал:

    Купи здесь на форуме с разбора недорого быстро надёжно.

    Подумаю, если есть у кого, подскажи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!
    15 минут назад, Pavlik сказал:

     Блокировка межосевого дифференциала выбирает весь суммарный люфт трансмиссии и никак не выявляет, что  люфт именно в дифференциале раздатки.

     Но, если уже известно, что люфт в раздатке, то, как правило, большая его часть убирается регулировкой зазора в зацеплении шестерен дифференциала, эта процедура быстрая, недорогая и поставлена на поток в приличных профильных сервисах (и тут не только речь про раздатку, вообще  когда стоит задача   выбрать суммарный люфт трансмиссии, они все три дифференциала так регулируют, при этом взаимное положение гипоидных пар не трогают, в них лишний  люфт остается.)

     

    У нас  в Самаре пока не нашел сервис где быстро, недорого и на поток. В основном где хоть малость занимаются ремонтом говорят - надо снимать, разбирать и т.д. Сам понимаю, что вопрос именно скорее всего в регулировочных шайбах. Но самому как то очково лезть туда. Если грамотный специалист - один раз показал что к чему,сделал и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    15 минут назад, Сергей Дьяченко сказал:

    У нас  в Самаре пока не нашел сервис где быстро, недорого и на поток.

    Такого наверно вообще не существует).  Мне эту работу выполняли в Москве - выбирание люфтов трансмиссии везде, где это можно делать плюс замена шрусов занимает день.  Но там только быстро и на поток.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Сергей Дьяченко сказал:

    Сам понимаю, что вопрос именно скорее всего в регулировочных шайбах

    Зачем тогда вопрос задавать? Просто выявить тех кто также "понимает" и получить подтверждение на очередной битве экстрасенсов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    5 часов назад, Pavlik сказал:

     Блокировка межосевого дифференциала выбирает весь суммарный люфт трансмиссии и никак не выявляет, что  люфт именно в дифференциале раздатки.

     Но, если уже известно, что люфт в раздатке, то, как правило, большая его часть убирается регулировкой зазора в зацеплении шестерен дифференциала, эта процедура быстрая, недорогая и поставлена на поток в приличных профильных сервисах (и тут не только речь про раздатку, вообще  когда стоит задача   выбрать суммарный люфт трансмиссии, они все три дифференциала так регулируют, при этом взаимное положение гипоидных пар не трогают, в них лишний  люфт остается.)

     

    Меж осевая блокировка как раз и блокирует только меж осевой дифференциал! Отсюда собственно и название «меж осевая»! И всех люфтов она не убегает! Как раз если ее заблокировать она уберёт именно люфты в сателлитах дифференциала!

     

    9CCBFD17-15FF-4036-B915-B2CD536330F0.jpeg

    Видишь сверху между двух шестернёй муфта? Это и есть блокировка дифференциала. И о каком люфте в дифе может идти речь если она жёстко замыкает грубо говоря две его половины!?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    5 часов назад, Сергей Дьяченко сказал:

     

    Подумаю, если есть у кого, подскажи

    В разделе барахолка есть подраздел "двигатель, трансмиссия, подвеска". Обзвонить всех у кого есть в разборе соответствующие модели. Сопоставить где лучше, выгоднее. Незабываем проверить продавца по "черному списку".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    32 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    Меж осевая блокировка как раз и блокирует только меж осевой дифференциал! Отсюда собственно и название «меж осевая»! И всех люфтов она не убегает! Как раз если ее заблокировать она уберёт именно люфты в сателлитах дифференциала!

     

    9CCBFD17-15FF-4036-B915-B2CD536330F0.jpeg

    Видишь сверху между двух шестернёй муфта? Это и есть блокировка дифференциала. И о каком люфте в дифе может идти речь если она жёстко замыкает грубо говоря две его половины!?!

    При жестком блокировании межосевого дифференциала из за разных суммарных диаметров колес по осям один какой то мост, на котором стоят колеса большего диаметра, является якорем, он не тащит авто , а тормозит. У него главная пара работает обратной стороной зуба, на полуосях момент в сторону заднего хода,  на кардане тоже. При этом другому мосту становится тяжелее толкать авто , чем если бы он толкал  один , на величину этого момента сопротивления  моста с бОльшими колесами. Поэтому все люфты на участке трассы трансмиссии между осями и  выбираются полностью.

    Совсем всех люфтов блокирование межосевого дифференциала, действительно не убирает, только на участке трассы, где моменты от осей боря тся друг с другом. Люфт в кпп и частично раздатке не выбирается при включении межосевой блокировки.

     

    На уазике и прочих парттаймах при включении передка какой то из двух мостов начинает испытывать бОльшие нагрузки, чем задний мост, когда тащит один.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.