Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 минуту назад, DUKE_52 сказал:

    Ты писал? Долго будешь выкручиваться? Что включение что выключение нужно прокатиться. Но выключается она как раз легче. Все пока, надоел ты. Засрал тему аж топик свалил

    Я писал. Ошибся я здесь, правильно:  "выключается".

    Прошу прощения у всех, кому помешал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    48 минут назад, DUKE_52 сказал:

    Потому что зубы шестерен не всегда останавливаются напротив друг друга

    В этом случае (при включенной блокировке) они соединены муфтой жёстко напротив друг друга и поэтому им уже не надо уравнивать скорости при выключении)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Казак, дальше ставлю на тебя. Не сдавайся!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Pavlik сказал:

    Казак, дальше ставлю на тебя. Не сдавайся!)

    Да там бесполезно. Я сдаюсь)).

    Интересно, когда до него дойдет(сильно сомневаюсь но надеюсь))) он свою плачущую рожицу уберет с моего поста?

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    16 часов назад, Pavlik сказал:

    Такого наверно вообще не существует).  Мне эту работу выполняли в Москве - выбирание люфтов трансмиссии везде, где это можно делать плюс замена шрусов занимает день.  Но там только быстро и на поток.)

    А где в Москве делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 час назад, Vad77 сказал:

    А где в Москве делали?

    Ангелово. TLCC.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    14.06.2024 в 16:20, DUKE_52 сказал:

    Видишь сверху между двух шестернёй муфта? Это и есть блокировка дифференциала

    Это муфта включения пониженной. Муфта блокировки ЦД находится в другом месте.

    При её включении выбирается люфт во всех трёх дифференциалах. Потому что центр перестает быть дифференциалом, и возникает постоянная циркуляция момента между осями, вызванная многими факторами, такими как не прямолинейность движения, неровности дороги, разный радиус вращения колес в конкретный момент времени и т.д. Условно говоря, редуктора мостов находятся в постоянном взаимном напряжении (натяге), поскольку связаны между собой жёстко (заблокированный центр).  И поэтому блокировка дифференциала иногда выключается не сразу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    13.06.2024 в 16:42, Pavlik сказал:

    Не снимая раздатку , снять дифференциал, "поджать" шестерни в дифе  друг к другу новыми регулировочными шайбами и забыть про нее еще на 500тыс.   км.

    Что, реално снять диф без снятия РК? 

    Интересно со 105-ной РК такое прокатит. 

    Тоже пришло время люфт убирать, всё никак не решусь. Снимать всю РК так не хочется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    18.06.2024 в 06:02, Nike сказал:

    Это муфта включения пониженной. Муфта блокировки ЦД находится в другом месте.

    При её включении выбирается люфт во всех трёх дифференциалах. Потому что центр перестает быть дифференциалом, и возникает постоянная циркуляция момента между осями, вызванная многими факторами, такими как не прямолинейность движения, неровности дороги, разный радиус вращения колес в конкретный момент времени и т.д. Условно говоря, редуктора мостов находятся в постоянном взаимном напряжении (натяге), поскольку связаны между собой жёстко (заблокированный центр).  И поэтому блокировка дифференциала иногда выключается не сразу. 

    Муфта включения блокировки выглядит также и имеет зубы и зацепление такой же конфигурации. Цель была показать это наглядно, другой картинки у меня не было. Изначально мой совет топику был проверить люфты ли это именно дифференциала в раздатке, можно было догадаться что щупать руками он будет на подъемнике где и проводил диагностику авто. Но тут набежали "эксперты" и как обычно водится на этом форуме и всё обосрали! Не надо писать ответ на то о чем не было вопроса. А с твоих слов получается если на машине оба редуктора передний и задний имеют люфт в 90 градусов то подняв машину на подъёмнике заблокировав межосевой дифф эти люфты в межколесных редукторах уйдут? Чё курил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    14.06.2024 в 05:50, DUKE_52 сказал:

    Нужно нормальную диагностику сделать, выяснить откуда удары, люфты. Попробуй прокатиться на заблокированном межосевом дифференциале по прямой. Если люфты исчезли или стали меньше то может просто отрегулировать сателлиты в дифференциале раздатки…

    Где тут речь про подъемник? 

    14 часов назад, DUKE_52 сказал:

    с твоих слов получается если на машине оба редуктора передний и задний имеют люфт в 90 градусов то подняв машину на подъёмнике заблокировав межосевой дифф эти люфты в межколесных редукторах уйдут?

    Где я это сказал? 

    14 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Чё курил?

    Я хоть выдыхаю иногда. В отличие от некоторых "экспертов" :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    14 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Не надо писать ответ на то о чем не было вопроса.

    В зеркало скажи это. Уместнее будет.

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.