Перейти к публикации
aleks1977

Начал троить двигатель - особенно нахолодную.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Добрый день!

    Двигатель пошел в расколбас. Такое чувство, что мозги подсирают. Т.к. ни кто не может дать ума. Ситуация была с плохим заводом при жаркой погоде и все время выдавало большую долговременную коррекцию на LTFT1 более 14%. А 3 мес. назад появился тряс движки, перебрали все, нашли единственное, что один ряд цилиндров колбасит 1-3-5-7. Потом другие спецы нашли подсос воздуха и якобы устранили, заводится стал лучше, но иногда подсирает. А недавно этот же ряд вообще пошел в разнос пропуск >13 за 30 сек., а долговременная коррекция вообще ушла за 20. Даже удал каты, но все рано не чего не поменялось. И основной вопрос - почему только одна сторона? И вообще может кто сталкивался - куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Система ЕГР не ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    16 часов назад, aleks1977 сказал:

    Добрый день!

    Двигатель пошел в расколбас. Такое чувство, что мозги подсирают. Т.к. ни кто не может дать ума. Ситуация была с плохим заводом при жаркой погоде и все время выдавало большую долговременную коррекцию на LTFT1 более 14%. А 3 мес. назад появился тряс движки, перебрали все, нашли единственное, что один ряд цилиндров колбасит 1-3-5-7. Потом другие спецы нашли подсос воздуха и якобы устранили, заводится стал лучше, но иногда подсирает. А недавно этот же ряд вообще пошел в разнос пропуск >13 за 30 сек., а долговременная коррекция вообще ушла за 20. Даже удал каты, но все рано не чего не поменялось. И основной вопрос - почему только одна сторона? И вообще может кто сталкивался - куда копать?

    Движок 2UZ? Чудес не бывает. Поэтому смотрите:

    - свечи, катушки (особенно, резинки на них), лямбду (1-ую), прокладку впускного коллектора,. Резинки на форсунках в каком состоянии? Гбо есть? Компрессию замеряли? Бензонасос проверяли по давлению и напряжению? У меня грела голову прокладка дроссельной заслонки, и ещё надломился штуцер на пластиковой банке впускного коллектора. А по описанию, у вас классический подсос, используйте генератор дыма, остальные способы так себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    27 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Движок 2UZ? Чудес не бывает. Поэтому смотрите:

    - свечи, катушки (особенно, резинки на них), лямбду (1-ую), прокладку впускного коллектора,. Резинки на форсунках в каком состоянии? Гбо есть? Компрессию замеряли? Бензонасос проверяли по давлению и напряжению? У меня грела голову прокладка дроссельной заслонки, и ещё надломился штуцер на пластиковой банке впускного коллектора. А по описанию, у вас классический подсос, используйте генератор дыма, остальные способы так себе.

    плюс 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    17 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Система ЕГР не ? 

    ЕГР вроде как только на дизеле ...

    9 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Движок 2UZ? Чудес не бывает. Поэтому смотрите:

    - свечи, катушки (особенно, резинки на них), лямбду (1-ую), прокладку впускного коллектора,. Резинки на форсунках в каком состоянии? Гбо есть? Компрессию замеряли? Бензонасос проверяли по давлению и напряжению? У меня грела голову прокладка дроссельной заслонки, и ещё надломился штуцер на пластиковой банке впускного коллектора. А по описанию, у вас классический подсос, используйте генератор дыма, остальные способы так себе.

    - свечи, катушки (особенно, резинки на них), лямбду (1-ую), резинки на форсунках в каком состоянии - да

    - Гбо есть - нет

    - Компрессию замеряли, Бензонасос проверяли по давлению и напряжению - да 

    - прокладку впускного коллектора - вот тут еще не смотрели

     

    А по описанию, у вас классический подсос, используйте генератор дыма, остальные способы так себе.

    Тоже так думал, проверили, нашли подсос, сбросили ошибки и через 4 дня все вернулось. И к тому же, почему только по одной стороне цилиндров, если подсос, должно быть везде или не так?

     

    9 часов назад, pasha-toyota сказал:

    плюс 100

    Что такое +100?

    И еще - клапана могут себя так вести? Или опять, не по одной стороне должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 часа назад, aleks1977 сказал:

    ЕГР вроде как только на дизеле ...

     

    На всех Евро2, в том числе и на УЗеТе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    6 часов назад, NazareT сказал:

    На всех Евро2, в том числе и на УЗеТе 

    Ну у меня не Евро 2, но нашел, что есть. Но тогда опять, почему одна сторона троит и думаю чек вылетел бы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 часа назад, aleks1977 сказал:

    Ну у меня не Евро 2, но нашел, что есть. Но тогда опять, почему одна сторона троит и думаю чек вылетел бы?

    Евро2 и выше имеет ЕГР(кроме арабов). На подсосы воздуха - чек не вылезет. Скорее ошибку покажет по лямбде из-за не правильной смеси. Форсунки управляются общим плюсом, а вот катушки как раз 4 и 4. Брать схему и смотреть проводку, Если проверено:

    1. Компрессия

    2. Подсосы воздуха

    3. катушки

    4. свечи 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    19 часов назад, NazareT сказал:

    Евро2 и выше имеет ЕГР(кроме арабов). На подсосы воздуха - чек не вылезет. Скорее ошибку покажет по лямбде из-за не правильной смеси. Форсунки управляются общим плюсом, а вот катушки как раз 4 и 4. Брать схему и смотреть проводку, Если проверено:

    1. Компрессия

    2. Подсосы воздуха

    3. катушки

    4. свечи 

     

     

    Как писал в самом начале и в предыдущих постах - все проверено --- ну так говорят мастера, решил теперь сам найти проблему.

    Спасибо, буду все разбирать и собирать, может где походу и вылезет.

    Еще пришла мысль, а может это быть по проводам залипуха? Машина не новая может где пробивает на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser

    Было нечто похожее 2UZ троил, не работал 5 цилиндр, как оказалось не было импульса на форсунку и бывало пару раз глох на ходу, пропадало вообще питание как будто, но потом сразу же заводился, смотрел всю проводку, разбирал мозг, отдавал его на проверку, ну не могу найти причину и все(((, взял + с форсунки 6го цилиндра, у нас же по парно параллельно впрыск идет, ездил так, все работало, но как то сажусь в авто, завожу его, а он не заводится и чек не горит при вкл зажигании, итог предохранитель EFI в монтажном блоке под капотом перестал работать, точнее подгорели клеммы в самом монтажном блоке и + не приходил, я кинул перемычку с другого предохранителя и ВВАУ, лексус завелся, доехал до дома решил на форсунку 5го цилиндра обратно + подать как положено, ну и да, импльс на форсу 5го циллиндра пошел по заводской схеме, как потом выяснилось, что когда предохранитель EFI подогарать начал в монтажном блоке, через него не проходило положенные 12 Вольт, а только 7,5 вольт, вот он форсу и отключал через мозг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    2 минуты назад, shum1 сказал:

    Было нечто похожее 2UZ троил, не работал 5 цилиндр, как оказалось не было импульса на форсунку и бывало пару раз глох на ходу, пропадало вообще питание как будто, но потом сразу же заводился, смотрел всю проводку, разбирал мозг, отдавал его на проверку, ну не могу найти причину и все(((, взял + с форсунки 6го цилиндра, у нас же по парно параллельно впрыск идет, ездил так, все работало, но как то сажусь в авто, завожу его, а он не заводится и чек не горит при вкл зажигании, итог предохранитель EFI в монтажном блоке под капотом перестал работать, точнее подгорели клеммы в самом монтажном блоке и + не приходил, я кинул перемычку с другого предохранителя и ВВАУ, лексус завелся, доехал до дома решил на форсунку 5го цилиндра обратно + подать как положено, ну и да, импльс на форсу 5го циллиндра пошел по заводской схеме, как потом выяснилось, что когда предохранитель EFI подогарать начал в монтажном блоке, через него не проходило положенные 12 Вольт, а только 7,5 вольт, вот он форсу и отключал через мозг

    Нифигасе ... Вот чет я тоже больше к этому слоняться стал ... Где-то затык по электрике, если конечно рукожопы что-то не сломали до этого и на герметик не прислюнили 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.