Перейти к публикации
Небитый

Бубнит в воздухан2lte

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бийск
    • Машина: Тойота сурф 130,2lte,акпп,1990г

    Сегодня завел с автозапуска,стоит себе гудит ,слышу появился бубнящий звук ,довольно громкий,капот открыл звук от кастрюли ,рукой чутка прикрываеш пропадает.фильтр  чистый.Что могло случится? В остальном все без изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    .Приветствую! Проверь все шланчики воздушной системы, либо где то слетел, либо порвался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    14 часов назад, Небитый сказал:

    слышу появился бубнящий звук ,довольно громкий,капот открыл звук от кастрюли ,рукой чутка прикрываеш пропадает.фильтр  чистый.Что могло случится? В остальном все без изменений.

    Если все детали впуска на местах, рукой вход закрыть не получается. Глушитель бубна расположен вдоль крыла от входа в кастрюлю за аккумулятором и кончается за фарой. Наличие и расположение этого патрубка участвует в снижении бубнения, если его развернуть в обратную сторону к моторному щиту, то как ни странно бубнение появляется. Всему виной корпус фильтра, это он создает такой бубнящий звук. Я заменил корпус на аксиальный-осесимметричный и вывел вход в крыло, слышу только с открытой дверью благородное жужжание, из минусов цена фильтра и чуть больше пыли затягивает в фильтр, в остальном плюсы из-за которых никогда не вернусь в родной конфиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Тойота сурф 130,2lte,акпп,1990г
    13 часов назад, serg975 сказал:

    .Приветствую! Проверь все шланчики воздушной системы, либо где то слетел, либо порвался.

    Сегодня проверил все,все везде ок.Буду рыть дальше

    13 минут назад, Andru714 сказал:

    Если все детали впуска на местах, рукой вход закрыть не получается. Глушитель бубна расположен вдоль крыла от входа в кастрюлю за аккумулятором и кончается за фарой. Наличие и расположение этого патрубка участвует в снижении бубнения, если его развернуть в обратную сторону к моторному щиту, то как ни странно бубнение появляется. Всему виной корпус фильтра, это он создает такой бубнящий звук. Я заменил корпус на аксиальный-осесимметричный и вывел вход в крыло, слышу только с открытой дверью благородное жужжание, из минусов цена фильтра и чуть больше пыли затягивает в фильтр, в остальном плюсы из-за которых никогда не вернусь в родной конфиг.

    У меня все начинается от кастрюли перед ней ничего нет, семь лет так ездил все устраивало ,вчера забубнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    Клапана зажаты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, Небитый сказал:

    Сегодня проверил все,все везде ок.Буду рыть дальше

    У меня все начинается от кастрюли перед ней ничего нет, семь лет так ездил все устраивало ,вчера забубнил.

    Гофра от кастрюли к мотору целая? Глушилка на входе  воздуха в мотор, исправна? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Тойота сурф 130,2lte,акпп,1990г
    51 минуту назад, олег71 сказал:

    Гофра от кастрюли к мотору целая? Глушилка на входе  воздуха в мотор, исправна? 

    Гофра целая,глушилка это которая маленькая заслонка,она работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    7 часов назад, Andru714 сказал:

    Если все детали впуска на местах, рукой вход закрыть не получается. Глушитель бубна расположен вдоль крыла от входа в кастрюлю за аккумулятором и кончается за фарой. Наличие и расположение этого патрубка участвует в снижении бубнения, если его развернуть в обратную сторону к моторному щиту, то как ни странно бубнение появляется. Всему виной корпус фильтра, это он создает такой бубнящий звук. Я заменил корпус на аксиальный-осесимметричный и вывел вход в крыло, слышу только с открытой дверью благородное жужжание, из минусов цена фильтра и чуть больше пыли затягивает в фильтр, в остальном плюсы из-за которых никогда не вернусь в родной конфиг.

    Я нынче зимой вообще убрал этот патрубок, ничего не бубнило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Тойота сурф 130,2lte,акпп,1990г

    Кто сможет подсказать алгоритм работы маленькой заслонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    12 часов назад, Охотник74 сказал:

    Клапана зажаты

    Соглашусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Тойота сурф 130,2lte,акпп,1990г
    5 часов назад, Serenkiy сказал:

    Соглашусь.

    Не спорю,завтра туда залезу проверю отпишусь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    15 часов назад, Небитый сказал:

    Кто сможет подсказать алгоритм работы маленькой заслонки?

     Включил зажигание при запуске открыта. Заглушил ,закрыты все,посмотри не болтается на осях.  Они управляются электрикой а работают от воздуха. Там трубочки, фильтрики ,все надо проверить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Тойота сурф 130,2lte,акпп,1990г
    1 час назад, олег71 сказал:

     Включил зажигание при запуске открыта. Заглушил ,закрыты все,посмотри не болтается на осях.  Они управляются электрикой а работают от воздуха. Там трубочки, фильтрики ,все надо проверить. 

    Завтра проверю,отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74
    12.09.2024 в 11:51, Небитый сказал:

    Не спорю,завтра туда залезу проверю отпишусь 

    Ок, ждём ответа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Тойота сурф 130,2lte,акпп,1990г
    9 часов назад, Охотник74 сказал:

    Ок, ждём ответа. 

    Залез в заслонки,на одном клапане нет плюса, нашел,на втором нет  минуса ищу,в  электрике не особо, походу прое....,долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    8 часов назад, Небитый сказал:

    Залез в заслонки,на одном клапане нет плюса, нашел,на втором нет  минуса ищу,в  электрике не особо, походу прое....,долго

    Ты бы профиль заполнил. Мотор то какой? Схемы в поиске в правом углу. Давно , но были. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Тойота сурф 130,2lte,акпп,1990г

    Мотор 2lte,нашел сдохшый электроклапан,не рабочую верхнюю камеру на пневмо приводе заслонки,и кучу косяков по проводке от предхозов,которые вчера весь день убирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Тойота сурф 130,2lte,акпп,1990г

    Итоги поисков и устранения причины бубнения.Проверка зазоров клапанов  ок,проверка форсунок ок, вакуумные шланги ок, проводка ,вот тут встрял пополной,нашел отвалившийся провод  ,сделал  собрал завел бубнит плюс зазвенел , переломился провод на уопт,сделал собрал завел отрегулировал  маленькую заслонку на горячую на хх бубнить перестал ,поехал, 

    не едет от слова совсем.Лезу под капот вскрываю косу в который раз ищу проблему,нахожу отъехал провод на коричневый резюк.Перетряхиваю всю проводку на управление.Собираю,заводу,еду, все ок победил! Итого внеплановое обслуживание и проверка клапанов,форсунок,дз,замена всех вакуумных трубок,пневмо клапанов,ремонт проводки .Выводы в самом ближайшем будущем проводке на управление пойдет в мусор ,насос в продажу,психанул купил механический,дальше в планах МКПП. Мое мнение ,у таких машин под капотом должно быть два провода,один запустить второй заглушить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Мысль здравая если машина для прогулок, а если каждодневная, то поменяешь мыло на шило.

    Были тут два пытливых ума на сурфах, стремившиеся уйти от электроники оба продали машины не победив своих дьяволов. Зато остались жирные темы: псевдомеханический тнвд и замена на мех.тнвд. Прочти эту квитессенцию форумного разума, там много полезного, возможно изменится твоя стратегия победы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, Небитый сказал:

    ..у таких машин под капотом должно быть два провода,один запустить второй заглушить.

    У механического насоса это один и тот же провод.

    6 часов назад, Небитый сказал:

    ..психанул купил механический,дальше в планах МКПП.

    Если будете менять на МКПП то нет смасла оставлять ТНВД от 2ЛТе с его проводкой и блоком управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.