Перейти к публикации
dangers1

Land cruiser 100 Побуксовал в снегу и....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    естессно, зубьев меньше - зубья крупнееи, наверное, покрепче... вроде педалькой тормоза играл, чтоб переднее буксующее притормозить, и тоже помогало, ну а на Прадике - само собой, где ручником, где педалькой, смотря какое колесо буксует... типа ручной ПБС получается  smile.gif

    Потихоньку поддавая газу и давя на тормоз выкошил зубья в ГП на сурфе. выкрошил секторами... причем хвостовик как новый, а шестерня беззубааая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    вот у кого люфты так это у меня, причем спереди в шрусах кажется так они называются....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    какая разница сотка не сотка? ГП почти у всех одинаковы...насколько знаю...

    ГП то одинаковы, но зубья рвет только у сотки. Не странно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    какая разница сотка не сотка? ГП почти у всех одинаковы...насколько знаю...

    ГП то одинаковы, но зубья рвет только у сотки. Не странно?

    552992[/snapback]

    мотор мощнее...усилие на нее выше...пож у понижайки меньше ряд...своротит все что угодно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Так просто,к сведению.Замена г.п.на 100вх-операция простейшая.Регулировки практически не требует.Нужна новая пара и подшипники.Не поверите-пятно садится в идеал с первой посадки.Куда проще,чем на винковых регулировках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Так просто,к сведению.Замена г.п.на 100вх-операция простейшая.Регулировки практически не требует.Нужна новая пара и подшипники.Не поверите-пятно садится в идеал с первой посадки.Куда проще,чем на винковых регулировках.

    553126[/snapback]

    мне тоже так механик сказал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    интересно долго ли тут редуктора живут при таких ацких ударах

    http://www.myvideo.ge/?video_id=340917

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    интересно долго ли тут редуктора живут при таких ацких ударах

    http://www.myvideo.ge/?video_id=340917

    553569[/snapback]

    это не удар..просто нагрузка...ударяет вперед-назад на месте..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    т.е. раскачка зло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    т.е. раскачка зло?

    554019[/snapback]

    ага...ну я например порвал пользуясь еще и тормозами..играл педалями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Из за большой нагрузки и мощности мотора ГП летит.

    Такая муйня и на бензине и на турбо дизеле

    вопрос, а на 105ой кто нить рвал? (ну типа там 1хз и не много дури)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    to: zloibeka - рвет ГП не "дурь", а крутящий момент. На HZ он тоже хорош и в очень большом диапазоне оборотов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    Я тоже доигрался . Думал не хрена сней быть неможет.Газ тормоз причем тоже на пониженной и главная пара сказала: Привет Юрий, а не хочеш ли ты купить на свою любимую машину редуктор передка в сборе.Через сутки я сказал : Очень хочу.Вариантов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Сегодня брат поехал в лес на шашлык, сел - позвонил мне.

    В натяг H2 вытянуть не получилось, 3 раза дергнул. (лебедку лень было разматывать smile.gif )

    Потом выезжал, передок провалился под снег начал выезжать назад и затрещало.... пониженая и блокировки были включены.

    Задумался... чтобы могло быть.

    Выехал на дорогу выключил блоки, D-шка - машина стоит, гляжу на раздатку передний кардан крутится, все стало ясно... включил межосевую и потихоньку доехал в гараж.

    Завтра буду разбирать.

    Вот так!

    Интересно а блокировку от ARB туда получится вкорячить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    И есть ли альтернативные ГП?

    Или только toyota 41201-80127.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а блокировку кто-нибудь ставил на перед сотки? И есть ли родные с электроприводом, или только арб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    а блокировку кто-нибудь ставил на перед сотки? И есть ли родные с электроприводом, или только арб?

    891909[/snapback]

    лебедка надежнее...и спокойнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    к тому же склоняюсь.. А лебеду в штатной бампер можно спрятать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    легко. мне в 105 поставили на раз ok.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: zloibeka Зато зубы слабее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.