Перейти к публикации
Canuck

Surf-185 Потеет переднее стекло

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Surf 185 кузов

    Уже третью зиму с тех пор как пригнал с Японии в мороз или в дождь при кол-ве людей в салоне больше одного потеет переднее стекло, типа влажность повышенная. Как лечится? Фильтра салона нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Снег (вода) попадает в щели воздухозаборника, оттуда на печку, в пар и на стекло!

    Можно вылечить установив самопальные, пластиковые крышки-заборники на щели!

    Типа как на Тазах делают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf 185 кузов

    наверное не то, потому что когда снега нет, но мороз, та же фигня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    1. А печка-то как работает? Холодный воздух сушит слабо.

    2. Как работает вентилятор? Если вентилятор дует слабо - будет потеть.

    3. Заслонка в воздушных ходах не доходит или в них дыра - воздух идёт мимо. Надо вскрывать и тросики смотреть.

    4. Радиатор печки забит волокнами - войлок мешает воздуху.

    5. Мусор в щели под лобовиком. Гудит сильно - дует слабо. Берёшь сильный пылесос и "помогаешь" печке. У меня как-то дети туда авторучку уронили - пришлось крючок делать и рыбалкой заниматься.

    Если стекло потеет равномерно - больше вероятность первых четырёх причин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Еще посмотри под торпедо (немного разобрать надо будет) воздуховоды, все ли нормально соеденены. А то они на защелках и бывает отцепляются друг от друга, и соответственно весь поток воздуха теряется под торпедо.

    Изменено пользователем Sunny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    В любом случае, если потеет - ставим забор воздуха только снаружи, поток на лобовое на максимум... После прогрева салона и лобового можно пускать поток и в ноги... уже не потеет! У меня первыми начинают запотевать передние уголки боковых стекол на передних дверях... Но по сравнению со многими другими авто - Сюрф запотеванию не очень подвержен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf 185 кузов

    Потеет центр лобового стекла в виде буквы V, соответственно можно предположить, что центр решетки засорен или типа того, но чтоб туда добраться пол торпеды придется разбирать sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06
    Потеет центр лобового стекла в виде буквы V, соответственно можно предположить, что центр решетки засорен или типа того, но чтоб туда добраться пол торпеды придется разбирать sad.gif

    551743[/snapback]

    У меня такая же засада. Продуть не получается. Залезть туда фиг знает чем. Разбирать торпеду самому - это блин надолго. Потом соберешь, будет все скрипеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Надо проверить заслонку переключающую обдув с улицы/из салона, возможно не перекрывает до конца и часть воздуха забирает из салона. Тогда потеть будет до второго пришествия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf 185 кузов

    Вчера полазил вдоль обдува переднего стекла и выяснил, что поток горячего воздуха в районе центра стекла ослаблен, из-за чего стекло в том районе холодное и запотевает. Отсюда вопрос, должен ли поток воздуха быть однородным по силе вдоль всей грани стекла или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Должен. Неоднородным становится если слабый или предмет какой-то ему мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    Привет. Придется возродить тему...

    У меня страная ситуация на новом сурфе, с автоматической регулировкой обдува. Обдув лобового стекла по силе достаточный, забор внешнего воздуха есть, а лобовое стекло начинает потеть при любом маломальски сильном дожде. И это летом!!! А что будет зимой? Потеет стекло равномерно, начинает потеть именно с точек обдува и далее почти равномерно по всему стеклу. Включение обогрева проблему почти не решает (потею только dumb.gif ), но вместе с кондиционером как-то легчает. На прежнем сурфе (с механической регулеровкой) таких проблем небыло. Печка не течет...

    Есть какие-то еще идеи, не высказанные прежде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Ищи откуда влажность...И, возможно, температура печки не гуд. Тьфу.тьфу тьфу но у сюрфов обдув обогрев и кондей очень хорошо продуманы.

    Попрбуй на ручном режиме проверить. Дождь легко из щланга съиммитировать. Если вручную - ок, я бы искал откуда на печку вода может капать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    Уже третью зиму с тех пор как пригнал с Японии в мороз или в дождь при кол-ве людей в салоне больше одного потеет переднее стекло, типа влажность повышенная. Как лечится? Фильтра салона нет

    550729[/snapback]

    А может у тебя есть блок климат-контроля как здесь

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/ind...opic=45983&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Привет. Придется возродить тему...

    У меня страная ситуация на новом сурфе, с автоматической регулировкой обдува. Обдув лобового стекла по силе достаточный, забор внешнего воздуха есть, а лобовое стекло начинает потеть при любом маломальски сильном дожде. И это летом!!! А что будет зимой?  Потеет стекло равномерно, начинает потеть именно с точек обдува и далее почти равномерно по всему стеклу. Включение обогрева проблему почти не решает (потею только  dumb.gif ), но вместе с кондиционером как-то легчает. На прежнем сурфе (с механической регулеровкой) таких проблем небыло. Печка не течет...

    Есть какие-то еще идеи, не высказанные прежде?

    696401[/snapback]

    Теплоизоляция на капоте есть? Без нее будет нещадно все испаряться с капота и лететь в салон. И пахнуть будет невкусно (особенно зимой), и влажность дикая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    То y_mach

    Вот оно! Теплоизоляции нет! Ну что бы я без вас всех делал!? Навверное на Приоре ездил бы... puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: y_mach

    Теплоизоляция на капоте есть? Без нее будет нещадно все испаряться с капота и лететь в салон. И пахнуть будет невкусно (особенно зимой), и влажность дикая.

    У меня на капоте нет теплоизоляции, и не потеет. Только в сильные морозы потеют уголки боковых стекол, но это виновата конструкция воздуховодов.

    На Ситроене лобовое потело и очень сильно. Искал долго и нашел причину: в полости под стеклом(лобовым) где воздухозаборник печки, собралось много грязи: вытащил оттуда и листья прелые и чего там только небыло, и оно при попадании влаги прело. Убрал, все стало ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Теплоизоляция на капоте есть? Без нее будет нещадно все испаряться с капота и лететь в салон. И пахнуть будет невкусно (особенно зимой), и влажность дикая.

    696446[/snapback]

    У меня нет теплоизоляции, и не потеет зимой лобовуха и не пахнет. Про влажность не знаю, не замечал повышенной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Я думаю, надо вытаскивать испаритель кондиционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: PTerekhov

    Я думаю, надо вытаскивать испаритель кондиционера.

    А зачем? Если он течет , то не работал бы кондер, а если забит снаружи, то он не влияет на обдув, если я не ошибаюсь то холодный воздух идет мимо печки. Но может я и не прав.

    Поправьте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.