Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Расскажите про rav4 5 поколения:

    2.0 и 2.5 моторы - какой лучше, какой экономнее и тп. или примерно одинаково?

    Какой расход в городе на гибриде и на простом моторе?

    Болячки, проблемные места,+/-, что смотреть и тд?

    Если у кого-то есть такая машина, то купил бы он ее еще раз или бы смотрел на что-то другое?

    там нормальный полный привод или какая-то имитация-недопривод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ищи 2.5 и на автомате

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

    Это ха50 который кузов? Там же вариатор стоит, не стал бы такое вообще рассматривать даже, если только механику хотите взять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    5 часов назад, Vad77 сказал:

    Это ха50 который кузов? Там же вариатор стоит, не стал бы такое вообще рассматривать даже, если только механику хотите взять 

    Вариатор стоит только на 2-х литровом двигателе. На 2,5 стоит автомат. 

    То топикстартер: машина в целом безпроблемная. Выпускается давно, все болячки подлечили. На мой взгляд самая большая проблема этой машины- убогий салон и скудное наполнение. Если вас не воротит от того, как только вы открыли дверь и заглянули внутрь- можете смело брать))) Но за такие бабки есть гораздо более интересные варианты на мой взгляд. Я просто тоже хотел себе брать, но посмотрев и покатавшись понял, что это очень сильный компромис... Стоит до хрена, а машины в ней ну явно не на все бабки))) И, да, только 2,5 автомат, полный привод. 2,0 даже не рассматривайте. Хотя если чисто по городу ездить и детей возить(допустим), то и 2 литра пойдёт, в принципе. 

    P.S. Если прям фанатеете именно от этого кузова, то попробуйте лучше гибрид поискать. Правда там выбор ещё меньше.... 

    Изменено пользователем flayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    1 час назад, flayer сказал:

    Вариатор стоит только на 2-х литровом двигателе. На 2,5 стоит автомат. 

    То топикстартер: машина в целом безпроблемная. Выпускается давно, все болячки подлечили. На мой взгляд самая большая проблема этой машины- убогий салон и скудное наполнение. Если вас не воротит от того, как только вы открыли дверь и заглянули внутрь- можете смело брать))) Но за такие бабки есть гораздо более интересные варианты на мой взгляд. Я просто тоже хотел себе брать, но посмотрев и покатавшись понял, что это очень сильный компромис... Стоит до хрена, а машины в ней ну явно не на все бабки))) И, да, только 2,5 автомат, полный привод. 2,0 даже не рассматривайте. Хотя если чисто по городу ездить и детей возить(допустим), то и 2 литра пойдёт, в принципе. 

    P.S. Если прям фанатеете именно от этого кузова, то попробуйте лучше гибрид поискать. Правда там выбор ещё меньше.... 

    с 2,5 она будет как Прадо наверное стоить уже)) Соглашусь полностью что своих денег это авто не стоит совершено так же на мой взгляд, ничем не лучше того же корейца будет одноклассника а может и китайца нового уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я год езжу на 4 ресте, 2л на палке, машинка отличная, простая, комфортная, абсолютно беспроблемная с копеечным обслуживанием. Двигателя вполне хватает, экономичный . 2 л на варике не рассматривал - побоялся связываться с б/у вариатором. Но хочу опять акпп)), езжу на палке спокойно , но мозг отрицает это действие)). Продаю и рассматриваю к покупке 2.5 акп 4 рест или 5 , но 4 рест мне внешне больше нравится. Думал о других кроссоверах, сравнивал, всю голову сломал, но пришел для себя к выводу, что равчик - лучший в своем классе был и остается. Простота конструкции и надежность Тойоты,  отменный внешний вид в отличие от уродцев других марок. А с китайской турбопоганью вариаторной и ресурсом 50 ткм  Рав4 сравнивать - это даже не смешно... 

    пс. куплю рав, если не решу вернуться опять на серьезную рамную внедорожную технику, ностальгия появилась))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    14 часов назад, Al-Is сказал:

    Я год езжу на 4 ресте, 2л на палке, машинка отличная, простая, комфортная, абсолютно беспроблемная с копеечным обслуживанием. Двигателя вполне хватает, экономичный . 2 л на варике не рассматривал - побоялся связываться с б/у вариатором. Но хочу опять акпп)), езжу на палке спокойно , но мозг отрицает это действие)). Продаю и рассматриваю к покупке 2.5 акп 4 рест или 5 , но 4 рест мне внешне больше нравится. Думал о других кроссоверах, сравнивал, всю голову сломал, но пришел для себя к выводу, что равчик - лучший в своем классе был и остается. Простота конструкции и надежность Тойоты,  отменный внешний вид в отличие от уродцев других марок. А с китайской турбопоганью вариаторной и ресурсом 50 ткм  Рав4 сравнивать - это даже не смешно... 

    пс. куплю рав, если не решу вернуться опять на серьезную рамную внедорожную технику, ностальгия появилась))

    Никто не говорит, что Рав не надёжная машина)) Очень даже надёжная. Вопрос был про сравнение 2,0 и 2,5, а так же про купил-не купил бы. Вот сколько сейчас Рав 4 стоит новый? 4-4,5 млн? Больше? Вот ты когда берёшь СВОИ ЛИЧНЫЕ 4,5 млн, идёшь в салон, смотришь на вот это вот всё, которое называется Рав4 и ужасаешься))) Я не сторонник китайских авто, но тут волей не волей мысли в голову лезть начинают))) И начинаешь смотреть по сторонам))) Нет, машина хорошая на самом деле. Салон- говно. Причём совсем, к сожалению....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    А вариатор и вариатор на гибриде одно и то же ил на гибриде коробка лучше?

    по цене конечно крокодильи слезы. Альтернатива - китай, на который через год уже не будет кузовщины.

    вообще надо забывать слово "недорого"

     

    Изменено пользователем denissyslo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    23 часа назад, flayer сказал:

    Вариатор стоит только на 2-х литровом двигателе. На 2,5 стоит автомат. 

    То топикстартер: машина в целом безпроблемная. Выпускается давно, все болячки подлечили. На мой взгляд самая большая проблема этой машины- убогий салон и скудное наполнение. Если вас не воротит от того, как только вы открыли дверь и заглянули внутрь- можете смело брать))) Но за такие бабки есть гораздо более интересные варианты на мой взгляд. Я просто тоже хотел себе брать, но посмотрев и покатавшись понял, что это очень сильный компромис... Стоит до хрена, а машины в ней ну явно не на все бабки))) И, да, только 2,5 автомат, полный привод. 2,0 даже не рассматривайте. Хотя если чисто по городу ездить и детей возить(допустим), то и 2 литра пойдёт, в принципе. 

    P.S. Если прям фанатеете именно от этого кузова, то попробуйте лучше гибрид поискать. Правда там выбор ещё меньше.... 

    Именно из того что салон Рафчика очень сильно отстает от других,Да и 2.5 литра с акпп в достойном состоянии найти тяжело или ценник негуманный .По итогу купили Санте фе.21 год,2.4 бенз с акпп 8 ст.в максималке,с пробегом 64 т.км.Дочь довольна машиной.До Санта фе каталась на камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Именно из того что салон Рафчика очень сильно отстает от других,Да и 2.5 литра с акпп в достойном состоянии найти тяжело или ценник негуманный .По итогу купили Санте фе.21 год,2.4 бенз с акпп 8 ст.в максималке,с пробегом 64 т.км.Дочь довольна машиной.До Санта фе каталась на камри 55

    Да там и Туксан на максималке гораздо выигрышнее смотрится... И Мазда... Да и тот же Монджаро, прости меня господи:laugh::laugh:. В общем моё сугубо личное мнение, что сейчас Тойоту покупают в основном "по привычке". Реальных достоинств среди одноклассников нет. И это касается не только Рав4...

    P.S. Хотя нет, поправлюсь, гибрид ещё у Тойоты очень хорош. 

    Изменено пользователем flayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Боровск, Москва, Карелия,ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, Харриер,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    21 час назад, denissyslo сказал:

    А вариатор и вариатор на гибриде одно и то же ил на гибриде коробка лучше?

    по цене конечно крокодильи слезы. Альтернатива - китай, на который через год уже не будет кузовщины.

    вообще надо забывать слово "недорого"

     

    на гибриде нет вариатора. там планетарная коробка, вечная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    2 часа назад, sol_81 сказал:

    на гибриде нет вариатора. там планетарная коробка, вечная.

    те из всех комплектаций гибрид - самая удачная получается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан, чистополь
    • Машина: тлк 200, Альфард

    Учтите только, что скорее всего лошади там складываются и соответственно налог не маленький 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    4 часа назад, рыцарь печального образа сказал:

    Учтите только, что скорее всего лошади там складываются и соответственно налог не маленький 

    Да. Вот это, кстати, важная ремарка... С некоторых пор владельцы гибридов сильно расстроились. Мне правда кажется, что это касается только свежеввезённых особей. Или я не прав? Но факт в том, что все свежие машины при постановке на учёт хватают вот эти проблемы. Хотя есть и те, кому вписывали нормально. Тут надо просто более внимательно смотреть на этот момент, если всё-таки гибрид брать. 

    7 часов назад, denissyslo сказал:

    те из всех комплектаций гибрид - самая удачная получается? 

    Ну вот на мой лично взгляд- да. И тут дело не в экономии топлива. Она там не такая уж и сильная. Я прилично поизучал эту тему и могу сказать, что экономия топлива будет ощущаться только в городе. Если машина эксплуатируется преимущественно по трассе, то экономии не будет. Но в случае гибрида, не в одной только экономии дело. На мой взгляд, гибрид от Тойота действительно самый удачный вариант. По ряду причин. Другое дело, что найти гибрид нормальный- та ещё задача.... В виду их не сильно распространённости у нас. А ввозят зачастую всё-таки б/у и после ДТП. Вот поэтому лично я вариант гибрида отверг, в итоге. Хотя очень хотел. Да и до сих пор хочу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Боровск, Москва, Карелия,ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, Харриер,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    У меня харриер в 65 кузове, в птс 200.7 л.с. Записать могут по разному. надо смотреть что в птс у конкретного авто. Разница в расходе в городе значительная. по трассе меньше, но есть. Не первый гибрид, после гибрида обычное авто не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    У родственников рав4 2.5 гибрид. Купленный на европейском аукционе лизинговой техники. Где-то в Италии вроде бы. 170 к на момент покупки. Авто им очень нравится и проблем не вызывает. Расход по городу 5.5-6. Живут в Минске. 

    У меня  2.5 гибрид венза. Тот же мотор и гибридное. Но нет выбора режимов трансмиссии. Супруге нравиться. Мозги не делает ездиет и ездиет. Масло раз в 7 8 тысяч меняю и все. За год авто проехало 27 тысяч. В минус 36 с Карелии заводилось как незамечая. 

    Ещё есть свежий асх 2л макс комплектация на вариаторе. Не нравиться. табуретка. Вариатор тупой. Ест 10 минимум литров. 

    Соглашусь с выше написанным, просматриваю на автобусы гибриды. Пока только для ознакомления, но понравилось очень. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    4 часа назад, Madman сказал:

    У родственников рав4 2.5 гибрид. Купленный на европейском аукционе лизинговой техники. Где-то в Италии вроде бы. 170 к на момент покупки. Авто им очень нравится и проблем не вызывает. Расход по городу 5.5-6. Живут в Минске. 

    У меня  2.5 гибрид венза. Тот же мотор и гибридное. Но нет выбора режимов трансмиссии. Супруге нравиться. Мозги не делает ездиет и ездиет. Масло раз в 7 8 тысяч меняю и все. За год авто проехало 27 тысяч. В минус 36 с Карелии заводилось как незамечая. 

    Ещё есть свежий асх 2л макс комплектация на вариаторе. Не нравиться. табуретка. Вариатор тупой. Ест 10 минимум литров. 

    Соглашусь с выше написанным, просматриваю на автобусы гибриды. Пока только для ознакомления, но понравилось очень. 

    Вот как раз Вензу очень хотел))) Не срослось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    По налогу не понятно. кто-то говорит, что все ок. кому-то таможат ДВС+ электро. Видел машину с 381 лс в птс.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан, чистополь
    • Машина: тлк 200, Альфард

    Мне конкретно не повезло, брал альфард гибрид,  мне вписали 424 что-ли лошадок,  чуть избавился от него, а так машина хороша была и хрен чего докажешь, что столько лошадей там нет в принципе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    В лоб ставил. 178 лошадев. Причём в стс не написано мощность. Пришлось на сайте налоговой искать. Судя по чату гибридоводов с нового года стало больше случаев не суммирования. Но опять же таки на откуп гаишника на местах похоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.