Перейти к публикации
sorabred

Нет запуска , блокировка пуска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    15 минут назад, Sway сказал:

    Судя по состоянию проводов и разъему, я бы вам посоветовал вскрыть все и тщательно ревезировать, предварительно отмыв. Когда оболочка проводов вот так лопается, это говорит о том что она сильно высохла, потеряла эластичность.

    Описанная вами часть схемы не имее отношения к блокировке запуска. 

     

    То что вы ищете, будет на странице управления и пуска двигателя.:LaieA_029:

    Если есть правильная схема выложите её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: Surf130
    23 минуты назад, Sway сказал:

    Судя по состоянию проводов и разъему, я бы вам посоветовал вскрыть все и тщательно ревезировать, предварительно отмыв. Когда оболочка проводов вот так лопается, это говорит о том что она сильно высохла, потеряла эластичность.

    Описанная вами часть схемы не имее отношения к блокировке запуска. 

     

    То что вы ищете, будет на странице управления и пуска двигателя.:LaieA_029:

    Провода да, возможно шанс на обрыв остается элементарный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    Если есть правильная схема выложите её.

    Схемы для дизелей не держу, только бенз. 

    Screenshot_20250116-184149_Chrome.thumb.jpg.540cff9454a49c79db7f514407f95554.jpg

    Вот, поиск по сети пять минут, провода на разъеме ингибитора Черный и Черный с белой полосой.

    На черном должкн быть плюс с замка в положении старт, и соответственно на черном с белым в положениях для старта на ингибиторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    16.01.2025 в 14:41, sorabred сказал:

    Я кстати замыкал как-то красно-черный провод с большими контактами и стартер начал крутиться в положении зажигания сразу.

     

     

    Не обратил сразу внимания на эту запись, но если Вы замыкали чкрасно-чёрный и чёрно-белый провод между собой и стартер начинал крутиться в положении ключа "Зажигание", то проблема получается есть в цепи подачи (+) по чёрному проводу в положении ключа "Стартер". Проверьте ещё раз, есть ли (+) с замка зажигания в положении "Стартер", выше Вы писали что провнряли цешкой и напряжение было, если это так, то при замыкании чёрного и чёрно-белого провода на фишке, машина должна был завестись. И ещё проверьте прибором проводимость между вот этими контактами на ингибиторе в положении Р.

    image.png.34ba3f8164d72a3ba3e5e14015166edb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А всего лишь надо отрегулировать шток от селектора к аккп на ингибитор.., чтоб вставало всё на своё место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    23 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    А всего лишь надо отрегулировать шток от селектора к аккп на ингибитор.., чтоб вставало всё на своё место

    Да, вроде бы ТС пытался вручную включить паркинг открутив кулису, пишет ничего не изменилось, если я правильно понял его 7 сообщение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Да, вроде бы ТС пытался вручную включить паркинг открутив кулису, пишет ничего не изменилось, если я правильно понял его 7 сообщение.

    Иногда приходится помучится, чтоб правильное место крепление выловить, и это делается в двоём, один в салоне, другой под авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    23 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Иногда приходится помучится, чтоб правильное место крепление выловить, и это делается в двоём, один в салоне, другой под авто

    У меня разъём на датчике положения селектора просто сгнил. Регулировать нечего :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    8 часов назад, электроник сказал:

    У меня разъём на датчике положения селектора просто сгнил. Регулировать нечего :)

    Ну то есть нЭт контакт и Нэт, а там есть, тока не тудой)))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    18 часов назад, электроник сказал:

    У меня разъём на датчике положения селектора просто сгнил. Регулировать нечего :)

    Вот очень похоже, что у ТС какой-то провод на фишке отгнил, коль напрямую соединяет контакты, а стартер всё равно не крутит. Вот такая система с коннектором на селекторе, ИМХО менее удачна чем такая как на 80ке, где коннектора на ингибиторе нет, а фишки на раздельных проводах, и ремонтировать легче и более понятно какая проводка на реле стартера идёт, а какая на лампочки иконок на приборке. ТС нужно брать приборчик и по схеме Sway искать где проблема и как-то ремонтировать контакт или провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.