Санек 93 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #1 Опубликовано: 11 января Всем привет. Возникла необходимость в приобретении прицепа, двухосного, длиной кузова 3-3,5 метра, 1,5 метра шириной. Есть одноосный, 1,85 м длиной, но под мои задачи он совсем не алё. Рассматриваю МЗСА, Курганские прицепы, ССТ, Viking Force. Есть кто в теме по прицепам? Какие лучше, какие вообще не стоит рассматривать? Где-то болтовое соединение, где-то сварное, чему отдать предпочтение? Прицеп будет в основном использоваться для доставки стройматериалов в деревню (начинаю строительство бани), ну и для транспортировки снегохода. Всем спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 714 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #2 Опубликовано: 11 января Таганрогские прицепы посмотри. https://www.tavials.ru/catalog/pricepi-2-h-osnie/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin 108 Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #3 Опубликовано: 11 января Камера задняя есть? Двухосный, если гружёный, не повернёшь к фаркопу, только точно подать авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 93 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #4 Опубликовано: 11 января 15 минут назад, Казак-берег сказал: Таганрогские прицепы посмотри. https://www.tavials.ru/catalog/pricepi-2-h-osnie/ Спасибо, посмотрю. Если не секрет, чем они лучше вышеуказанных мною? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha_yr@bk.ru 6 Откуда: Москва Машина: пешком... #5 Опубликовано: 11 января AVTOS еще посмотри. Мы в том году в Лиинахамари ездили с прицепом. Брали Avtos в аренду на Авито именно двухосный. Арендодатель его уже 2 года в аренду сдавал - сказал что без поломок, только тент новый поставил. А аренда вещь такая - все используют на износ как говорится. Брали именно 3,5 на 1,5 с высоким тентом. Загрузили в него: лодка ПВХ 5,2 м, + мотор ямаха 40 лс + автоклав + ларь морозильный (обратной с рыбой), + генератор, + 250 л бензина + масло + лагерь походный весь + 4 краболовки + все личные вещи. В машине вообще все место свободное было. кг под 900 точно все вышло Туда-обратно около 4,5 т.км. - стоит как влитой за авто и без поломок. P.S. Забыл еще - на светофоре в Ярославле в прицеп нам еще женщина на Гетсе въехала слегка - только дырок себе в бампере добавила, а нам без последствий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 93 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #6 Опубликовано: 11 января 19 минут назад, shkultin сказал: Камера задняя есть? Двухосный, если гружёный, не повернёшь к фаркопу, только точно подать авто. Да, спасибо, это понятно. Я привык грузить прицеп (одноосный), когда он уже пристегнут к фаркопу. А двухосный даже пустой тоже не очень легкая задача повернуть в сторону, если подъехал криво. p.s. Камеры нет, откуда на 80-ке камера заднего вида? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 714 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #7 Опубликовано: 11 января 5 минут назад, Санек сказал: Если не секрет, чем они лучше вышеуказанных мною? Не скажу. Только по косвенным признакам. Завод молодой на моих глазах строился, начинали с изготовления фаркопов. Сейчас процветает и зарплаты у ребят неплохие., значит пользуется спросом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 93 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #8 Опубликовано: 11 января 6 минут назад, sasha_yr@bk.ru сказал: AVTOS еще посмотри. Мы в том году в Лиинахамари ездили с прицепом. Брали Avtos в аренду на Авито именно двухосный. Арендодатель его уже 2 года в аренду сдавал - сказал что без поломок, только тент новый поставил. А аренда вещь такая - все используют на износ как говорится. Брали именно 3,5 на 1,5 с высоким тентом. Загрузили в него: лодка ПВХ 5,2 м, + мотор ямаха 40 лс + автоклав + ларь морозильный (обратной с рыбой), + генератор, + 250 л бензина + масло + лагерь походный весь + 4 краболовки + все личные вещи. В машине вообще все место свободное было. кг под 900 точно все вышло Туда-обратно около 4,5 т.км. - стоит как влитой за авто и без поломок. P.S. Забыл еще - на светофоре в Ярославле в прицеп нам еще женщина на Гетсе въехала слегка - только дырок себе в бампере добавила, а нам без последствий. Саня, спасибо! Гляну))) 5 минут назад, Казак-берег сказал: Не скажу. Только по косвенным признакам. Завод молодой на моих глазах строился, начинали с изготовления фаркопов. Сейчас процветает и зарплаты у ребят неплохие., значит пользуется спросом. Ок, спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Север66 12 Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург. Машина: 4ranner 3vze, 1992 #9 Опубликовано: 11 января Саше, привет! В твоём случае рассматривал бы мзса. Только, имхо, с одной осью, но с "уазовской" ступицей. Но, и мзса надо дорабатывать! Во первых: добавить рессору, стоит один лист. Ломали не раз. Во вторых: болты все под замену, стоят "бумажные". Амортизаторы поменять, Я ставлю от паджеро2 или 3, не помню. По двухосным, ситуация такая: ввиду того, что рессоры длиноваты, колеса стоят далеко друг от друга, и он плохо поворачивает, особенно груженный. Назад, вообще замучаешься заезжать куда нибудь. Остальные можешь не смотреть! У Автоса дышло из гнутого швеллера, пару уже переваривал. МЗСА, только с рессорами приезжали, и хотелки хозяйские делал. Был бы ближе сварил тебе прицеп! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 93 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #10 Опубликовано: 11 января Север66, спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 1 029 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #11 Опубликовано: 11 января 4 часа назад, Санек сказал: Рассматриваю МЗСА, Курганские прицепы, ССТ, Viking Force. Есть кто в теме по прицепам? Какие лучше, какие вообще не стоит рассматривать? Где-то болтовое соединение, где-то сварное, чему отдать предпочтение? Прицеп будет в основном использоваться для доставки стройматериалов в деревню (начинаю строительство бани), ну и для транспортировки снегохода. В МЗСА сейчас от МЗСА одна шильда, а так - макет из фольги, летом его смотрел, был слегка в шоке от этой похабщины. Саранскспецтехника - хорошие, крепкие изделия, рессоры над балкой. Ещё из путного - Экспедиция. По двухосному есть нюанс - манёвры его возможны или тягачом, или руками крепким человеком по прямой, на асфальтовой дороге, без уклонов. Всё. Если уж именно он нужен, но в голове "я отцеплю, подкачу, поверну, зацеплю" - приедь на любую площадку, где они есть и попробуй это сделать. Ещё из опыта - не надо брать самый большой прицеп, под все нужды. Предпочтителен тот, который покроет 70% потребностей, под остальное можно взять большой прицеп в аренду на полдня или заказать доставку. По прицепам есть замечательный обзорный канал в ютубе, там много деталей человек рассказывает (для тех, кого интересуют подробности, о которых узнаёшь обычно после покупки). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бубульгум 46 Откуда: Карелия г. Петрозаводск Машина: TLK-80 #12 Опубликовано: 11 января Покупал у нас на Заводской, прицеп фирмы Трейлер, рессоры от газели, колеса на 16. Брал под стройку, серия Прораб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 714 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #13 Опубликовано: 11 января Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский 57 Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #14 Опубликовано: 11 января Вставлю свои 5 копеек. у меня одноостный. Покупал возить снегоход. Наверное , самый длинный, который только бывает. Потом началась стройка. Грузили так, что смотря на него, я думал, что даже не тронусь с места. А он нормально катил и управлялся. Даже не понимаю, для чего нужно на прицепе две оси. Ну при попадании в категорию Е, и везти большую яхту - как-то понимаю. Считаю, что для жизни, две оси лишнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 310 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #15 Опубликовано: 12 января (изменено) Имел возможность и одноосный и духовный таскать. Для себя , только двухосный. Да назад сдавать морока, да даже пустой , без машины развернуть морока. При этом, за машиной как хвост идет колея в колею, на Трассе, не гуляет как не грузи, по прочности , кто с одноосным на трассе ломался знает каково это даже колесо заменить, а уж про торсион или не дай бог рессору и говорить нече. Моделей сейчас не знаю был тот что на фото с верху. Крылья только хрупкие надо помнить что не присесть не встать на них ни ни. Изменено 12 января пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 140 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #16 Опубликовано: 12 января (изменено) Ну чего усложняете?!,имею и одноосный на рессорах и двухосный автовоз на резиножгутовой, на асфальте катаю руками оба, проблем с движением назад не испытываю, пару раз с двухосным заезжал в подземку, а он на всякий случай почти 2,5 шириной и длиннющий, оба ремонтнопригодны ,резиножгутовую тоже перенабивают, рессоры тем более без проблем, Бюджет какой Изменено 12 января пользователем tlk-72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сям 27 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80 #17 Опубликовано: 12 января Тоже обе версии имеются. Оба мзса, старые. Двухосный 4.6 м в длину, руками сложно маневрируется, ага. Но ситуации когда нужно маневрировать руками вообще сложно представить. Зато на двухосном голова по развесовке не болит, как нагрузил так и едет. А односному зад перегрузишь - зад авто задирает и наоборот... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha_yr@bk.ru 6 Откуда: Москва Машина: пешком... #18 Опубликовано: 12 января Именно чтобы не парится с развесовкой в дальней дороге брали двухосный, поскольку он практически не реагирует на неправильную развесовку. Ссылка на последствия на соблюдения развесовки. https://vk.com/video-52671851_456248008 P.S. Пустой двухосный прицеп мне совсем не трудно было повернуть и закатить одному во двор. На дальняк себе буду брать однозначно только двухосный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha80A 4 Откуда: Истра Машина: Много всяких #19 Опубликовано: 12 января (изменено) автос неплох. имею такой. Надо ехать и смотреть на стоянке у продавца. Обычно их много стоит. У автоса есть трансформация в платформу и удлинение дышла для досок под 6м. Вам очень актуально. Из всех именно этот производитель был самое то, при покупке. Юзал три марки серьезно. Два сейчас в наличии. Да, еще Лав у меня был питерский вроде - отличный прицеп по качеству. Кат. В был, возил 1.5т. спокойно. Изменено 12 января пользователем sasha80A Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 93 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #20 Опубликовано: 12 января @WAR спасибо @Бубульгум спасибо, посмотрю @Казак-берег спасибо за видео, познавательно для многих, считающих, что двухосный прицеп трудно управляем без тягача, даже на асфальте. 10 часов назад, олег71 сказал: Для себя , только двухосный. Вот именно, ибо одноосный у меня есть 5 часов назад, sasha_yr@bk.ru сказал: На дальняк себе буду брать однозначно только двухосный. +1 По поводу выбора одноосный или двухосный - решение принято в пользу последнего, в том числе потому, что брал у родственника прицеп на несколько дней, таскал на нем стройматериалы. И задним ходом с ним я себя как-то увереннее чувствовал, чем с одноосным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах