Перейти к публикации
Санек

Выбор двухосного прицепа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Всем привет.

    Возникла необходимость в приобретении прицепа, двухосного, длиной кузова 3-3,5 метра, 1,5 метра шириной. Есть одноосный, 1,85 м длиной, но под мои задачи он совсем не алё.

    Рассматриваю МЗСА, Курганские прицепы, ССТ, Viking Force.

    Есть кто в теме по прицепам? Какие лучше, какие вообще не стоит рассматривать? Где-то болтовое соединение, где-то сварное, чему отдать предпочтение? 

    Прицеп будет в основном использоваться для доставки стройматериалов в деревню (начинаю строительство бани), ну и для транспортировки снегохода.

    Всем спасибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Таганрогские прицепы посмотри. 

    https://www.tavials.ru/catalog/pricepi-2-h-osnie/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Камера задняя есть? Двухосный, если гружёный, не повернёшь к фаркопу, только точно подать авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    15 минут назад, Казак-берег сказал:

    Таганрогские прицепы посмотри. 

    https://www.tavials.ru/catalog/pricepi-2-h-osnie/

    Спасибо, посмотрю. Если не секрет, чем они лучше вышеуказанных мною?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    AVTOS еще  посмотри.

    Мы в том году в Лиинахамари ездили с прицепом. Брали Avtos в аренду на Авито именно двухосный. Арендодатель его уже 2 года в аренду сдавал - сказал что без поломок,  только тент новый поставил. А аренда вещь такая - все используют на износ как говорится.

    Брали именно 3,5 на 1,5 с высоким тентом.

    Загрузили в него: лодка ПВХ 5,2 м, + мотор ямаха 40 лс + автоклав + ларь морозильный (обратной с рыбой), + генератор, + 250 л бензина + масло + лагерь походный весь + 4 краболовки + все личные вещи. В машине вообще все место свободное было.

    кг под 900 точно все вышло

    Туда-обратно около 4,5 т.км. - стоит как влитой за авто и без поломок.

    P.S. Забыл еще  - на светофоре в Ярославле в прицеп нам еще женщина на Гетсе въехала слегка - только дырок себе в бампере добавила, а нам без последствий.

     

     

    2024-07-13_15-02-12.JPG

    2024-07-13_23-27-42.JPG

    2024-07-14_15-43-22.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    19 минут назад, shkultin сказал:

    Камера задняя есть? Двухосный, если гружёный, не повернёшь к фаркопу, только точно подать авто. 

    Да, спасибо, это понятно. Я привык грузить прицеп (одноосный), когда он уже пристегнут к фаркопу. А двухосный даже пустой тоже не очень легкая задача повернуть в сторону, если подъехал криво. 
    p.s. Камеры нет, откуда на 80-ке камера заднего вида? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Санек сказал:

    Если не секрет, чем они лучше вышеуказанных мною?

    Не скажу. Только по косвенным признакам.

    Завод молодой на моих глазах строился,  начинали с изготовления фаркопов.

    Сейчас процветает и зарплаты у ребят неплохие., значит пользуется спросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    6 минут назад, sasha_yr@bk.ru сказал:

    AVTOS еще  посмотри.

    Мы в том году в Лиинахамари ездили с прицепом. Брали Avtos в аренду на Авито именно двухосный. Арендодатель его уже 2 года в аренду сдавал - сказал что без поломок,  только тент новый поставил. А аренда вещь такая - все используют на износ как говорится.

    Брали именно 3,5 на 1,5 с высоким тентом.

    Загрузили в него: лодка ПВХ 5,2 м, + мотор ямаха 40 лс + автоклав + ларь морозильный (обратной с рыбой), + генератор, + 250 л бензина + масло + лагерь походный весь + 4 краболовки + все личные вещи. В машине вообще все место свободное было.

    кг под 900 точно все вышло

    Туда-обратно около 4,5 т.км. - стоит как влитой за авто и без поломок.

    P.S. Забыл еще  - на светофоре в Ярославле в прицеп нам еще женщина на Гетсе въехала слегка - только дырок себе в бампере добавила, а нам без последствий.

     

     

    2024-07-13_15-02-12.JPG

    2024-07-13_23-27-42.JPG

    2024-07-14_15-43-22.JPG

    Саня, спасибо! Гляну)))

    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    Не скажу. Только по косвенным признакам.

    Завод молодой на моих глазах строился,  начинали с изготовления фаркопов.

    Сейчас процветает и зарплаты у ребят неплохие., значит пользуется спросом.

    Ок, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Саше, привет! В твоём случае рассматривал бы мзса. Только, имхо, с одной осью, но с "уазовской" ступицей. Но, и мзса надо дорабатывать! Во первых: добавить рессору, стоит один лист. Ломали не раз. Во вторых: болты все под замену, стоят "бумажные". Амортизаторы поменять, Я ставлю от паджеро2 или 3, не помню.

     По двухосным, ситуация такая: ввиду того, что рессоры длиноваты, колеса стоят далеко друг от друга, и он плохо поворачивает, особенно груженный. Назад, вообще замучаешься заезжать куда нибудь. 

     Остальные можешь не смотреть! У Автоса  дышло из гнутого швеллера, пару уже переваривал. МЗСА, только с рессорами приезжали, и хотелки хозяйские делал. Был бы ближе сварил тебе прицеп! :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Север66, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, Санек сказал:

    Рассматриваю МЗСА, Курганские прицепы, ССТ, Viking Force.

    Есть кто в теме по прицепам? Какие лучше, какие вообще не стоит рассматривать? Где-то болтовое соединение, где-то сварное, чему отдать предпочтение? 

    Прицеп будет в основном использоваться для доставки стройматериалов в деревню (начинаю строительство бани), ну и для транспортировки снегохода.

    В МЗСА сейчас от МЗСА одна шильда, а так - макет из фольги, летом его смотрел, был слегка в шоке от этой похабщины.

    Саранскспецтехника - хорошие, крепкие изделия, рессоры над балкой. Ещё из путного - Экспедиция.

    По двухосному есть нюанс - манёвры его возможны или тягачом, или руками крепким человеком по прямой, на асфальтовой дороге, без уклонов. Всё. Если уж именно он нужен, но в голове "я отцеплю, подкачу, поверну, зацеплю" - приедь на любую площадку, где они есть и попробуй это сделать.

    Ещё из опыта - не надо брать самый большой прицеп, под все нужды. Предпочтителен тот, который покроет 70% потребностей, под остальное можно взять большой прицеп в аренду на полдня или заказать доставку. 

    По прицепам есть замечательный обзорный канал в ютубе, там много деталей человек рассказывает (для тех, кого интересуют подробности, о которых узнаёшь обычно после покупки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Покупал у нас на Заводской, прицеп фирмы Трейлер, рессоры от газели, колеса на 16. Брал под стройку, серия Прораб. 

    2025-01-11_18-49-29.png

    2025-01-11_18-53-24.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Вставлю свои 5 копеек. 
    у меня одноостный. Покупал возить снегоход. Наверное , самый длинный, который только бывает. Потом началась стройка. Грузили так, что смотря на него, я думал, что даже не тронусь с места. А он нормально катил и управлялся. Даже не понимаю, для чего нужно на прицепе две оси. 
    Ну при попадании в категорию Е, и везти большую яхту - как-то понимаю. Считаю, что для жизни, две оси лишнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Имел возможность и одноосный и духовный таскать. Для себя , только двухосный. Да назад сдавать морока, да даже пустой , без машины развернуть морока. При этом, за машиной как хвост идет колея в колею, на Трассе,  не гуляет как не грузи, по прочности , кто с одноосным на трассе ломался знает каково это даже колесо заменить, а уж про торсион или не дай бог рессору и говорить нече.  Моделей сейчас не знаю был  тот что на фото с верху. Крылья только хрупкие надо помнить что не присесть не встать на них ни ни. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Ну чего усложняете?!,имею и одноосный на рессорах и двухосный автовоз на резиножгутовой, на асфальте катаю руками оба, проблем с движением назад не испытываю, пару раз с двухосным заезжал в подземку, а он на всякий случай почти 2,5 шириной и длиннющий, оба ремонтнопригодны ,резиножгутовую тоже перенабивают, рессоры тем более без проблем, 

    Бюджет какой 

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    Тоже обе версии имеются. Оба мзса, старые. Двухосный 4.6 м в длину, руками сложно маневрируется, ага. Но  ситуации когда нужно маневрировать руками вообще сложно представить. Зато на двухосном голова по развесовке не болит, как нагрузил так и едет. А односному зад перегрузишь - зад авто задирает и наоборот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Именно чтобы не парится с развесовкой в дальней дороге брали двухосный, поскольку он практически не реагирует на неправильную развесовку.

    Ссылка на последствия на соблюдения развесовки.

    https://vk.com/video-52671851_456248008

    P.S. Пустой двухосный прицеп мне совсем не трудно было повернуть и закатить одному во двор.

    На дальняк себе буду брать однозначно только двухосный.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: Много всяких

    автос неплох. имею такой. Надо ехать и смотреть на стоянке у продавца. Обычно их много стоит. У автоса есть трансформация в платформу и удлинение дышла для досок под 6м. Вам очень актуально. Из всех именно этот производитель был самое то, при покупке.

    Юзал три марки серьезно. Два сейчас в наличии. 

    Да, еще Лав у меня был питерский вроде - отличный прицеп по качеству. Кат. В был, возил 1.5т. спокойно.

    Изменено пользователем sasha80A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @WAR спасибо

    @Бубульгум спасибо, посмотрю

    @Казак-берег спасибо за видео, познавательно для многих, считающих, что двухосный прицеп трудно управляем без тягача, даже на асфальте. 

     

    10 часов назад, олег71 сказал:

    Для себя , только двухосный.

    Вот именно, ибо одноосный у меня есть

    5 часов назад, sasha_yr@bk.ru сказал:

    На дальняк себе буду брать однозначно только двухосный.

     

    +1

     

    По поводу выбора одноосный или двухосный - решение принято в пользу последнего, в том числе потому, что брал у родственника прицеп на несколько дней, таскал на нем стройматериалы. И задним ходом с ним я себя как-то увереннее чувствовал, чем с одноосным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.