Перейти к публикации
romapol

Что-то жужжит при включении печки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Мужики при включении печки справа что-то под панелью начинает жужжать. Похоже на вентилятор печки. Если кто знает что это может быть точнее и методы ремонта, кроме заменить и выкинуть Поможите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Так на праворуком Сурфе вентилятор слева под торпедой!

    Справа релюшка возможно щщелкает так....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Мужики при включении печки справа что-то под панелью начинает жужжать. Похоже на вентилятор печки. Если кто знает что это может быть точнее и методы ремонта, кроме заменить и выкинуть Поможите!

    42166[/snapback]

    Жжужит постоянно - или первые 2-3 минуты???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На морозе, часто звук идет, от подшипника электра двигателя.

    Вращение с дисбалансом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: romapol

    Вариант всего один снимать - смотреть - принимать решение можно ли что то сделать. Может туда мусор попал слишком много может быть версий ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: St. Petersburg
    • Машина: Toyota 4Runner 2.4

    тогда вопромс по теме: сложно ли разобрать приборную панель и снять торпеду на Раннере??? а то у меня печка не греет и как то надо добраться до ее радиатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AndyS

    Не сложно надо тока настроится smile.gif снять панели а затем и топедо снимешь легко и вот она печка ... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не надо всю торпеду снимать.Скоко можно говорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    Я СПОРИТЬ НЕ БУДУ СО СПЕЦАМИ (НАСЧЕТ СНЯТИЯ ПАНЕЛИ),НО ЕДИНСТВЕННО СКАЖУ САМ СНИМАЛ И ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ЭТО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ РАБОТЫ ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ТАМ НЕМНОГО ОСТАЕТСЯ РАЗОБРАТЬ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а можно поинтересоваться как уважаемые бывалые съемщики печек решают вопрос с испарителем кондиционера? или печка так слезает, а то перезаправлять кондиционер ну нифига не улыбаецца

    да и собственно когда забивается радиатор печки, это можно обнаружить чисто внешне, например по разнице температур шлангов печки под капотом или по температуре самого радиатора (пальцем его под панелью потрогать)?

    разобрал я сегодня панель по причине хреновости вентиляции - шланги печки горячие чо капец, вент ревёт на высоких скоростях, а толку мало

    тот самый испаритель сранью (читай пылью и листьями) со стороны входа достаточно сильно забит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    igorjek

    Не фиго орать (большими буквами)Бяды еще нет. tongue.gif

    Я конечно не знаю как ты делал.Но делав несколько раз эту работу понимаю,что всю торпеду снимать даже вредно.Опять же каждый делает как ему удобней.А так как многие на форуме машинки свои делает НЕ САМ,а в сервисе,хочу их предостиречь об этом.Чтоб лишние бабло с них не снимали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    наоборот , я не доверяю сервису и потому делаю сам , вовсе не из-за бобла да и самому в кайф с тачкой повозиться ! бывает ченибудь обломается а я не знаю вот и приходиться в буквари лезть типа нашего форума ! А насчет букв заглавных извиняюсь не знал что это орать!

    to Bolomut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    чесно говоря конструкция этого узла мне не нравиться ! Поизголяться надо если не знаешь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну где там изголятся та? smile.gif Я со своим пузом и то лазил и делал biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    справа от печки конструкция тяг ,тросиков и всякой шняги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тросиков туда идет два.Один справа подходит один слева.Перепутать сложно.

    Тяги есть.Но сразу их снимать не надо.Когда вынишь короб печки (в сборе)

    тогда уж только.чтоб радиатор достать.

    Самое сложное это шланги идущие к трубкам радиатора.

    Все это относится к двиглу 3VZE tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    По основному вопросу (про шум):

    Может там мышь сдохла и шуршит?

    Мышь два раза выковыривал из вытяжки на кухне.

    А из печки один раз доставал веточку с листиком, шуршала сволочь.

    Да вообще не плохо ее иногда сжатым воздухом продувать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    там такая вонь была бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Разборка вентилятора отопителя.

    Происходила с помощью отверток, ключей и такой-то матери (без фото поддержки, цифру забыли взять, было бы интересно) biggrin.gif .

    Повод – жжужание при включение.

    Сняли панель со стороны перчаточного ящика. Отсоединили разъем на колонку. Разъем двхконтактный на вентилятор. Разъем четырехконтактный от регулятора скорости отопителя. В левом правом нижнем углу болт, в левом верхнем углу гайку. Убрали коврик, отогнули обивку салона вниз. Отогнули утеплитель глубоко вверх (иначе вентилятор не выйдет). Ключом на 8 открутили снизу в немыслимой позе ногами вверх 3 болта крепления вентилятора к корпусу и слегка потянув на себя блок отопителя вынули электродвигатель с лопастями.

    На шток вентилятора побрызгали WD-40 (додумались поздно), прикипел, предварительно сняв фиксатор. Через 30 минут снялся легким усилием руки. Снизу сняли пластиковый подвод воздуха к щеткам (на защелках, слегка поддев отверткой). На штифте сняли защитный чехол (мягкий металл, аккуратно сбив деревянной проставкой), фиксатор со штифта и тонкую металлическую шайбу.

    Со стороны подвода воздуха по корпусу ротора деревянной проставкой аккуратно выбили двигатель из пластмассового корпуса.

    Вроде получается как штифт на бронзовых втулках (простеете за фразы я не механик). Вокруг них снизу и сверху вроде как масленки (бумага как в зажигалках зипо в металлическом корпусе). Так вот в моем случае верхняя сухая , при вращении штифта противнейший скрип. Снизу тоже подсохло, на вкус, цвет и запах как трансформаторное масло было. Недолго думая слили масло из попавшего под руку трансформатора и пропитали бумагу сверху и снизу возле втулок и налили в выемку в нижнем пластиковом корпусе. Собрали в обратном порядке. Смотреть надо чтобы разъемы питания вошли на свое место. Подключили ни каких звуков, стуков. Все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.