Перейти к публикации
Slider

доп.фильтр после основного в мороз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    Всем привет,

    возникла мысль. Стоит доп.фильтр пластмассовый прозрачный после основного фильтра в разрыве шланга. Площадью он большой, пластмасса тонкая.

    На основном фильтре вроде стоит подогрев горючки. А на этом нету.

    При -30 за бортом, будут ли изменения в работе двигла?

    По идее соляра в доп.фильтре будет охлаждаться сильно, если не замерзать!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    у меня и до и после стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А зачем? Нормальный фильтр и так всю шнягу собирает, а вот насос то качает с доп усилием. Сам раньше думал Сепар воткнуть, но передумал, не нужен он в городе, панты одни. Другое дело дальняки, выезды многодневные далеко от цивилизации. А эти так вообще не нужны, а тем более ДО основного. Положено менять вовремя -меняй и нечего тут мудрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    я не ставлю оригинальные, ставлю TF или VIK

    мне говорили что лучше поставить после доп. фильтр, чем нарваться на подделку и получить мусор от самого фильтра в ТНВД

    сейчас и оригинальные - китайцы делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Купил авто уже с установленным вторым таким же фильтром как радной (установлен до подогрева). Первый (по ходу топлива) меняю не оригинал (с каждой заменой масло), второй оригинал но на больший пробег (2-3 замены масло).

    Для себя назвал тонкая и грубая очистка laugh.gif

    Год отъездил, все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    У меня доп фильтры стоят и до и после, если соляра правильная - никаких проблем нет.

    Горик - повторюсь, доп. фильтр до основного ставлю для защиты насоса подкачки от мусора из бака, т.к. иногда мусор попадает под клапана насоса и вручную топливо уже не подкачать. Насчет после - обрати внимание, как организована фильтрация в тойотовских дизельных фильтрах - неочищенное топливо сразу попадает не в отстойник, как например на ММС или Исудзу, а в центр фильтрующего элемента, а уж потом отфильтрованное, в отстойник фильтра. Т.е. внутрь фильтрующего элемента может попасть вода, потом замерзнуть и повредить основной фильтр со всеми вытекающими... Никакого отрицательного влияния доп. фильтров пока не ощутил ни на максимальную скорость, ни на расход, ни на зимнюю эксплуатацию. На прогретом движке они обдуваются теплым воздухом от вентилятора, поэтому и нет вопроса с замерзанием в них соляры. По-моему так... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    При -30 за бортом, будут ли изменения в работе двигла?

    Нет, не будут. У меня стоят ДО и ПОСЛЕ, нет проблем. Существенно ниже 30 ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А на что сеточки в ТНВД и обратке?

    Тут личное дело каждого, ставить или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    Спасибо за ответы, ясно.

    Кстати у меня нет сеточки на входе в ТНВД. Откручивали смотрели - нема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ее увидеть трудно. Крючочком подцепи попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Судя по тому, что после запарафинивания основного фильтра, машина прекрасно доехала на дополнительном (после исключения из тракта основного) - толку от пластмасски мало! Пропускает он всё, включая и парафин. Хотя кое-что в нем со временем накапливается....видно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ...наверное пластмассовый фильтр меньше, поэтому и соляра в нем быстрее прогревается после запуска двигателя, я его еще и проложил поближе к головке блока, типа подогрев получился... а мусор он задерживает, немного облегчая жисть основному, особенно "лягушке".

    Володь, эт ты седня примерз? у нас утром -37С, и это, похоже, еще не предел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Pradik

    Это было 3 января, где-то мой пост про это - уехал из города в -11, а за городом ночью было -35, топливный забило намертво! Отлил его кипятком, завелся, а тяги нет! Двиг на ХХ прогрелся, а соляра не может - пока ползет до бака и обратно все остывает! Возвращался домой без фильтра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Товрищи, вот у вас столько доп фильтров (аж 2, кроме основого), результат есть? Стоит ли игра свечь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    СтОит.

    1. Визуально отслеживается на входе в основной - что там идет: чистая соляра, грязная соляра, парафин, вода тоже заметна.....

    2. Вожу запасные с собой. Пару раз после заправок вдали от цивилизации менял, т.к. по топливопроводу пошли какие-то лохмотья и ржавчина - эти штуки он ловит хорошо.

    3. Менять очень просто, если что. Есть в продаже в любой деревне. Продлит жизнь основному до выезда в цивилизацию.

    4. Доп на выходе из основного - контроль состояния основного. Если соляра идет нормально (поток полный), чистая - значит еще жив, можно не менять...

    Просто я основной фильтр меняю по регламенту (раз в 15-20 тыс), если в допах все чисто. Но если вижу на входе дрянь - еду и меняю раньше. Крайний раз родной фильтр прожил около 4.000 км (бурятские улусы форева!), и до города я спокойно доехал во многом благодаря допфильтрам...

    Машина с двумя допами ездит уже много лет (сколько - не знаю). Тыс 20 назад поехал на ремонт ТНВД (потекли прокладки), купил плунжер, кулачковую шайбу и т.д. на целую кучу денег - разбирать так уж делать все... Оказалось, все показатели в норме, плунжер давит на полную, корпус в идеале - ДжипоДед потом мой плунжер полгода продавал smile.gif Так что на срок жизни ТНВД если и влияет, то незначительно.

    Фууу, опус натачал biggrin.gif ....

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Лично убеждался в пользе дополнительного установленного после основного. Машина глохла из-за того что прозрачный фильтр забивался и на больших оборотах топлива нехватало. Т.е. основной фильтр пропускает все же мелкий мусор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Pavel T

    Тоже верил регламенту и менял фильтр через 20 тык, а потом начал вскрывать фильтр после смены - за 8 тык он внутри становится совершенно грязный! Всё больше склоняюсь к замене топливного вместе с масляным! Т.е. через 5 тык.

    Соляра не та нынче пошла, однако......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    To: Pavel T

    хороший опус! спасибо за инфу! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    кстате, в мануале есть такие строки:

    "если вы льете солякру с большим количеством примеси (например из под бочки), меняйте топливный фильтр каждые 5 000км."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: zloibeka

    Я бы после слов "из бочки" добавил бы "или АЗС"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.