Перейти к публикации
Slider

доп.фильтр после основного в мороз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    To: Vladimir24 Владимир, а машина у тебя на улице стоит? Я о том как заводится в морозы -я свою на стоянку выкатил обещают 37 хочу проверку в морозы учинить дабы не попасть где нибудь в лесу.Завтра буду пробовать вроде придавливает. И вообще может что насоветуешь(льешь ли антигели и.т.п?)Я начинающий дизелист всю жизнь 23 года стажа- на бензине прокатал.

    может еще кто нибудь что подскажет? У меня кроме штатного фильтра на солярке ничего- но стоит Вебасто.Завтра отпишусь что и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Один штатный (оригинальный) фильтр и менять его через 10000!!! Никакого гемороя, что -30 , что +30 ! Правда при условии - нормальная соляра. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Тоже верил регламенту и менял фильтр через 20 тык, а потом начал вскрывать фильтр после смены - за 8 тык он внутри становится совершенно грязный! Всё больше склоняюсь к замене топливного вместе с масляным! Т.е. через 5 тык.

    Соляра не та нынче пошла, однако......

    554338[/snapback]

    Прикольно, ведь почти с одних мест. Тоже всегда фильтры смотрел при замене - и почти всегда были чистые. Я качеством соляры в Иркутской области и Бурятии в последние годы очень доволен, лью на трассе везде без разбора - и все прекрасно! За год накатываю около 40.000 км. Редкие случаи в "улусах", либо с тракторов в лесу - не в счет, там знаю, на что иду. А на АЗС нет проблем. Даже ни разу не было, чтоб летней разбодяжили зимнюю - езжу и не жужжу.

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Вот и думаю пока ничего не придумывать на горбунька -но знающие советуют сепаратор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Всё больше склоняюсь к замене топливного вместе с масляным! Т.е. через 5 тык.

    Я так и меняю. 2 раза в год, перед зимой и весной. Лучше перебдеть чем недобдеть. Зато в любые морозы не замерзал никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    10.000 в год накатывешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Нет, не накатываю. В среднем от 7000-8000 км в год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    а кто какие дополнительные фильтры ставит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Нет, не накатываю. В среднем от 7000-8000 км в год

    554794[/snapback]

    Тогда можно действительно не опасаться и обходиться только штатным. У меня такой пробег иногда за месяц бывает.

    а кто какие дополнительные фильтры ставит?

    554795[/snapback]

    Дизельные с сеткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: горбунек

    Машина в гараже стоит (ночь), да еще электрогрелка с 8 утра до отъезда свои 2 квт дает! Всем у кого можно подтянуть розетку, хоть с балкона, советую!

    А весь день на улице, иногда промерзает крепко, но при нормальных аккумах никаких проблем - крутит как у молодого, хотя масло 10W40 ESSO.

    После запарафинивания стал лить строго каждую заправку антигель - доверие к КНП потерялось. За прошлые годы, а машина у меня с 2000 года, таких траблов не было!

    To: Pavel T

    Ты знаешь раньше тоже даже иронизировал над москвичами по поводу чистоты соляры и проблем замерзания. Проверял чистоту своего бака - слеза младенца!

    Фильтры топливные менял только потому, что так надо.

    Но последние два года ситуация резко ухудшилась - грязи стало много! Сейчас ни в чем уже не уверен....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Павел.

    Не так всё однозначно по бурятии.

    Например такое.

    Заливаю на выезде с юкаса 200литровую пластиковую бочку в багажнике.

    Дней через пять приехал.Выкинул на базе.В ней ещё литров 30.

    Постаяла на морозе,начал остатки сливать.Здоровеный кусок льда,громыхает,литра на 3.Токто.

    И ещё очень серьёзная проблема.

    Пару лет уже достала мешаная с какойто химией саляра.

    Сейчас уже её отличаю.А по началу угробили несколько воздушных отопителей.

    Движкам от неё нечего.

    А в воздушных отопителях,часов за 10,вся камера сгарания превращается в один кусок кокса.Клинит и всё смалывает естесно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Насчет -37 как обычно обманули -было -23 с дома завел вебасту пришел-все гуд мотор теплый день ездил глушил часа на 2 -3 все номально не примерз.заправляюсь на КНП Сегодня влил антигель посмотрим завтра blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Опять тепло sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что хотят, гады, то и творят! Совсем сибирь испортили! party.gif

    Так Вебасто с Эбершпехером по миру пойдут! biggrin.gifpunchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Это точно party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    сцылка

    Кто-нибудь такое юзал?! И кто что про такой фильтр думает?! Цена меньше чем у сепара, а обещаний море!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Дополнительный фильтр полезен уже тем, что позволяет легко мониторить качество топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    сцылка

    Кто-нибудь такое юзал?! И кто что про такой фильтр думает?! Цена меньше чем у сепара, а обещаний море!

    А в конце смены достаточно открутить заглушку (5) сливного патрубка или включить перепускной клапан и слить «отстой» в накопительную ёмкость (всего-то граммов 100) – фильтр-преобразователь снова чист и готов к работе

    Даже не хочется комментировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Лучше как многие говорят сепаратор-если конечно машину на долго взял. И не испытывать судбу(скоро начну жалеть что не взял бензинку-мож было бы увереннее - ведь я сапер не хотелось бы плачевно закончить blush.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.