Перейти к публикации
С_Ч

Помогите советом!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Братья по авто! Помогайте советом.

    Замучился я искать диски на свою 80-ку. Наконец вроде бы нашёл - GR-T086.

    Параметры как у родных дисков, кроме центрального отверстия. На родных - 108,5 мм, у этих - 110,1 мм. По моим понятиям - ничего страшного, но я не уверен. Подскажите - кто уверен.

    Если есть отзывы по этим дискам, напишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    ЦО - не критично - можно смело ставить. А вобще на 80-ку наверное самый большой выбор дисков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: С_Ч

    Больший диаметр ЦО не страшно....

    Дисков на 80-ку полно...чего их искать smile.gif Например КРАМЗ анабар, ковка и недорого относительно....И полность параметры совпадают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT
    Братья по авто!  Помогайте советом.

    Замучился я искать диски на свою 80-ку. Наконец вроде бы нашёл - GR-T086.

    Параметры как у родных дисков, кроме центрального отверстия. На родных -  108,5 мм, у этих - 110,1 мм. По моим понятиям - ничего страшного, но я не уверен. Подскажите - кто уверен.

    Если есть отзывы по этим дискам, напишите.

    554178[/snapback]

    центр 110 это для 70тки tongue.gif Ставь не бойся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Анабары - 4300р, а эти - 3240р. Кризис, однако ж, приходится деньги считать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А на центровке увеличенное отверстие как скажется???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: С_Ч

    Никак не скажется, когда зажимаешь диск, он конусами болтов центруется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Fergana

    +1

    По ЦО диск не центрируется, если сильно хочется есть "проставки" на ступицу чтоб без зазора диск вставал.....но это лишнее всеж....

    К тому же можно колпаки поставить на ступицы при ДЦО 110 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    раз уж такая тема пошла..

    скажите какой вылет используется в каких случаях??

    в моем случае больше интересует выбор вылета для экспедиционника с закосом на проходимость а не дальние перегоны.

    33 резина грязевая ( вот думаю варианты на весну )

    лифт 2 дюйма..

    какой вылет лучше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: KondorGR

    Лучше родной - 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Совершенно верно! Некоторые увлекаются минусовым вылетом, а потом ступичные подшипники меняют, как масляные фильтры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    ну а - 10 сильно хуже будет??

    поидее и устойчивость машину чуток улучшитьс .. да и вид чуть получше будет..

    для каких целей :

    -10

    -20

    ну и - 40

    ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: KondorGR

    При расширении колеи устойчивость машины уменьшается sad.gif

    Вид получше - машина погрязнее... smile.gif

    Диски с большим минусовым вылетом нужны для компенсации большой ширины резины которая при штатном вылете может упереться в элементы подвески или кузова

    Почитай вот тут для понимания физики процесса http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/u...zika/fizniv.htm

    Изменено пользователем RML

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    ладно с этим разобрались ,

    теперь такой вопрос smile.gif

    как зависит от размера резины ширина диска..

    пример какой диск под резину 295-75 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Обычно ширина резины - 15-20%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    А что в вашем понимании устойчивость? Ставим подвеску 4" бодик 2" тапки 38" багажник со шмурдяком и диски с нулевым вылетом .А не кувыркнётся? А может побережём подшипники на ступицах.И будем ездить на УШАХ. И на чистой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Просто некоторые путают понятия УСТОЙЧИВОСТЬ (курсовая) и ОСТОЙЧИВОСТЬ. При расширении колесной базы первая уменьшается, а вторая увеличивается. А за подшипниками просто следить надо и вовремя подтягивать, ходят они нормально, по 150 тык и более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: KondorGR

    Диски 8" с вылетом 0 под эту резину нормально будет

    To: Fergana

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Вылет -10 полет нормальный rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    еще подскажите:

    диаметр расположения отверстий крепления на дисках (PCD) TLC80 какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.