Перейти к публикации
горбунек

стрелка температуры движка не показывает перегрев?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Чет стрелка температуры движка не показывает перегрев? Что может быть? Мотор кипит -а стрелка на середине в норме? кто что насоветует? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    мож тебе кажется.мож она не кипит а прокладка пробита или голова треснула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    да я тоже этой стрелке не верю - всегда после прогрева всегда на середине, и зимой и летом , при любом режиме... какой бы дополнительный температурный датчик вкрячить куда-нибудь бы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    To: мотогунька В том то и дело что кипел - стрелка в нормальной зоне-результат- заменил голову (на 1 HZ прокладки не горят стенки меж клапанами лопаются) То что кипел это точно т.к радиатор пробил, из тайги выбирался-снял верхний патрубок с радиатора в него большую воронку из 5и литровки пивной и через 3-4 мин вливал воды (все лужи,ручьи,речушки мои были)Эт в начале зимы було. потом спаял радиатор,поставил, денек поездил- приезжаю в гараж смотрю патрубки надутые тут то и прозрел что пипец башка а стрелка в норме.

    Вот и спрашиваю уважаемые что да как -кабы опять не наступить на енти грабли. Башка то с работой больно по деньгам ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов
    http://s46.radikal.ru/i114/0901/95/e7b9e93c3cb6.jpg вот так это примерно выглядело blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может показометр дурит, или датчик, проверять надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Надо проверить сам датчик и указатель в панели приборов. В книге есть кривая зависимости сопротивления от температуры, можно греть датчик в стакане воды с термометром и следить за сопротивлением. если датчик в порядке - надо проверить не клинит ли стрелку в указателе и проверить напряжение биметаллического стабилизатора питания указателей. правильное напряжение указано в книге или на печатной плате приборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ну тоды датчик выкрути и в стакан его с водой,туда кипятильник и термметр.к датчику провод массы и датчиковый и посмотриш скока реально показывает твой на приборке и ртутный.а потом методом загибания стрелки приблизительно выставь температуру.датчик на приборке с растянутой шкалой -тоесть от 80-120,приблизительно.как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Спасибо всем -что могу буду пытаться сделать.

    Но ведь стрелка на холодном лежит,потом поднимается? blink.gif

    To: Pradik

    проверить напряжение биметаллического стабилизатора питания указателей -это где такое живет на моей машине - к сожалению у меня с электрикой туго.

    Может подробнее подскажешь как это сделать ? Или это где нибудь прописано? может ссылку?

    To: Vladimir24 Может подскажешь где у нас такое лечат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    это простейший стабилизатор с биметаллической пластиной - нагревается - размыкает цепь, остывает - замыкает, стоит, если не ошибаюсь, в указателе уровня топлива, На печатной плате панели приборов должно быть написано напряжение и контрольная точка для замера, щас не помню - то ли 5В то ли 7В, вот его и надо проверить тестером, в случае большого несоответствия регулируется подгибом пластины, но это довольно муторная процедура. Скорее всего глючит датчик.

    Недавно на форуме была аналогичная тема, там все подробно разжевали, можешь попробовать найти поиском...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    7В, вот его и надо проверить тестером, в случае большого несоответствия регулируется подгибом пластины, но это довольно муторная процедура.

    Это на STD, на VX вроде бы по иному.

    P.S. Там еще есть винт, чтобы не подгибать пластину. Но мне отрегулировать так и не удалось :-(

    Наверное потому что не понял куда на приборке подавать +12 чтобы проверить 7v и настраивал "наобум".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: мотогунька  В том то и дело что кипел - стрелка в нормальной зоне-результат- заменил голову (на 1 HZ прокладки не горят стенки меж клапанами лопаются) То что кипел это точно т.к радиатор пробил, из тайги выбирался-снял верхний патрубок с радиатора  в него большую воронку  из 5и литровки пивной и через 3-4 мин вливал воды (все лужи,ручьи,речушки мои были)Эт  в начале зимы було. потом спаял радиатор,поставил, денек поездил- приезжаю в гараж смотрю патрубки надутые тут то и прозрел что пипец башка а стрелка в норме.

    Вот и спрашиваю уважаемые  что да как -кабы опять не наступить на енти грабли. Башка то с работой  больно по деньгам ph34r.gif

    556222[/snapback]

    Если в системе нет воды то датчик не будет показывать правильную температуру . Поэтому у тебя стрелка и показывает норму , а мотор кипит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    да не пугай ты человека раньше времени то .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Спасибо Ф... Буду искать .Только не совсем еще умею -поиском.

    To: AZIAT там так- потом спаял радиатор,поставил, денек поездил- приезжаю в гараж смотрю патрубки надутые тут то и прозрел что пипец башка а стрелка в норме.Утром Тосол то был .

    To: XGhosT Вот я то точно без помощи не разберусь (наверное нужно искать кто починит)

    mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: AZIAT  там так- потом спаял радиатор,поставил, денек поездил- приезжаю в гараж смотрю патрубки надутые тут то и прозрел что пипец башка а стрелка в норме.Утром  Тосол то был .

    556867[/snapback]

    Так датчики обычно на моторах стоят почти в самом вверху системы охлаждения и при малейших неполадках в ней датчики первыми оказываются завоздушенными . А когда в головке трещины система завоздушивается очень быстро .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    да я тоже этой стрелке не верю - всегда после прогрева всегда на середине, и зимой и летом , при любом режиме... ....

    556198[/snapback]

    так это ж тойота, не уазка... так и должно быть - всегда ровно посередине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    горбунек - да ты сначала сам датчик проверь или поменяй, чаще датчики сыпятся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Спасибо всем , займусь На этой неделе.Потом отпишусь. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    А у меня на холодной машине стрелка внизу. Завожу, проходить 2 минуты и она поднимается в верхнее крайнее положение. Датчик на блоке поменял. С датчика на блоке клему снимаю, стрелка падает. Куда копать? Стрелка в приборке не работает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.