Перейти к публикации
Артём

Рама на 105ке - это нормально?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Господа владельцы стопяток, скажите честно - как у вас с коррозионной стойкостью?

    Начал присматривать машину на замену своему 80нику.

    Посмотрел пару 105ок, 2000 и 2002 года. У обоих задний край рамы гнилой! blink.gif Не насквозь конечно, но коррозия сильная. Та часть, которая является задним бампером, а также предыдущая поперечина, раскосы.. В общем, куда с дороги летит соль-сахар-вода

    Самое смешное что на моей 80ке, тоже европейке, 1991 года рождения - такого НЕТ! Есть точечная ржа, но чтоб краска вспухала... чтоб отслоения... Ну нет такого! И это машины которые на 10 лет младше моей. И это в условиях сухой сибири.

    Одна машина привезена в Нск из Сургута, другая из Тюмени.

    На второй кстати, которая 2002 года, ещё и защита бензобака гнилая. Я ваще понять не могу - как это? На моём 17летнем защита вполне нормальная и гнить явно не собирается.

    Скажите честно, это для 105ки в порядке вещей вообще? Или только для 2000 годов характерно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    У меня на 60ке 89 года рама тоже вполне бодрая.... Наверное, стали делать из, хм, нехорошей стали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а стопятошники то молчааат...

    Господа владельцы стопяток, в личку напишите чтоли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    У меня всё ок! ok.gif машына 99года.. и по кузову всё нормально, даже мои вмятинки-косячки на кузове не гниют.. А фаркопы на 105 которые ты смотрел были?! Может ими катера в море сгружали... вот они и гнилые сзади?! На 4ранере я знал все слабые-гниющие места, вобщемто они у всех одинаковы., на 105 даже незнаю, может кто подскажет, загляну..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Никакой ржи, все отлично. Регулярно с 2002 года сгружаем(ся) вместо катера в воду. Видимо именно "гоночная" эксплуатация по грунтовкам добивает задок рамы - чему в нее лететь ТАК, чтобы убить краску до металла, как не гравию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    stass_03, у тебя какого года машина?

    фаркопов там вроде небыло... да и моря тут поблизости нет, самое близкое - Карское smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    98-го родом с емират приехала с литовского примория

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    во... значит 98 и 99 г не гниют. уже радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    2004 - рама ржавая. Но железо-то толстое, долго гнить... крепеж тоже ржавый - это уже хуже. Кузов - вроде лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    летом кенту с америки 80 пришла . после оформления собрались на рыбалку и обмыть смотаться. он катер за форкоп зацепил и за городом фаркоп вместе с куском рамы вывалился, задняя часть рамы выгнила. катер перецепили ко мне и поехали дальше.. продал он ее потом.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Не гниют только японцы с кривым , тьфу извиняюсь с правильным рулем mad.gif Причем это касается всех машин , не битый японец не сгниет никогда .

    Сам на сегодняшний день имею авты только с левым рулем , так что камнями не кидаемся biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Да, есть подозрение, что 105 делали не так хорошо. У меня 2005 г - проблемка с краской на крыле - отвалился кусочек, рама имеет несколько точек, а 80 ка 92 - вроде пока практически ничего, тьфу, тьфу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    А может в прошлом и в этом веке их в разных местах (странах) делали?! глобализация мать её.. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Дело не в разных странах наверное, просто в этом веке Тойота погналась за количеством, и кое где закрывала глаза на качество, было даже несколько скандалов по разным моделям, после несколько менеджеров первого звена уволили. Да и может смысла делать машину на 30 лет они не видят, иначе новые покупать не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    2000-рама в идеале.Советую раз в год промывать под давлением изнутри и заглушить отверстия с наружней стороны рамы. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    2000-рама в идеале.Советую раз в год промывать под давлением изнутри и заглушить отверстия с наружней стороны рамы. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.