Перейти к публикации
Леха Гамми

про дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверская обл.г.Кимры
    • Машина: Hilux Surf,Nissan Patrol Y61

    А что такое эти килистерные трубки для фильтрации ДТ? Кто-нибудь пользовал в гаражных условиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Меня тоже вонь раздражала(кода на бензинках ездил),сел на дизель скоро уж 6 лет,слазить не собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Есть белые девки, а есть и негретяночки. Зажигалки были, надо и дизелек попробывать. Опыт то штука сильная.

    Хотя че-то я к нашим девкам прикипел, а дизель боюсь, вдруг потом за уши не оттащищь  Надо спросить у тех, кто тискал обеих. К чему прикипели, все ведь познается в сравнении...

    +Мульён!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер ,ТЛК 80.

    Какая вонь????????7 На утопленнике!!!- Катался biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Либо на ПОМОЙКЕ........ КАКОЙ русский не любит быстрой езды biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif 110-180 biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем ниссан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Меня улыбнула статья. smile.gif

    Я нигде раньше не читал, по другим форумам не лажу без надобности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Хорошая статейка ok.gif - правдиво, да и с душой написана !!!

    Очень пригодиться начинающим юзеерам.

    Аффтору респект buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер ,ТЛК 80.

    как говориться покупайте геморой не стесняйтесь ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    как говориться покупайте геморой не стесняйтесь ok.gif  ok.gif  ok.gif

    819466[/snapback]

    Это провокация!

    Дизелисты - не реагируем, продолжаем спокойно двигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Это провокация!

    Дизелисты - не реагируем, продолжаем спокойно двигаться.

    +100

    Всё молчу молчу... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Преимущества дизеля

    У дизеля есть масса преимуществ, по сравнению с моторами на бензине.

    Первое - это конечно неприхотливость и надежность. Она на порядок выше, так как отсутствует целая система: зажигание. Никаких свечей, трамблеров, высоковольтных проводов, катушек и проблем с регулировкой зажигания. Смесь будет всегда воспламеняться, когда это необходимо (за исключением совсем уж крайних и безобразных случаев, когда неправильно установили привод ТНВД от коленвала). Фактически дизель может работать без АКБ, стартера и генератора, электричество иногда бывает необходимо только для питания электромагнитного клапана ТНВД, с помощью которого двигатель потом можно будет заглушить. А вот внезапно и неизвестно почему "пропавшая искра" у двигателя на бензине вдали от цивилизации может принести крупные неудобства или неприятности.

    Дизель не боится воды, и может нормально работать полностью погруженный в неё! Если конечно вы позаботились о заборе воздуха через шноркель (трубка-перископ, который будет над водой). В бензинке надо очень старательно герметизировать всю электрику, причем большой надежности всего этого будет сложно достигнуть.

    Второе - экономичность. Из-за более высокого КПД тяжелая дизельная машина будет потреблять примерно в 2 раза меньше топлива, чем машина на бензине, и это учитывая, что дизельное топливо дешевле.

    Из экономичности вытекает такое очень важное свойство джипов с дизелями, как запас автономного хода! В тундре, степи или тайге нет заправочных станций. Расход мощного бензинового двигателя на бездорожье может увеличиваться очень сильно до нескольких десятков литров на 100 км. Расход дизеля на бездорожье тоже возрастает, но не так сильно.

    Исходя из затрат на производство ДТ, оно должно стоить в 2-3 раза дешевле бензина, но из-за того, что в России творится такое безобразие, в некоторых регионах, дизельное топливо в розницу почти догоняет 93-й бензин. При производстве ДТ неприхотливо к качеству нефти. Кстати, дизеля стали популярны в Европе, когда там в 70-ых годах возник топливный кризис.

    Третье - момент на низких оборотах у дизелей близок к максимальному, можно трогаться с места хоть на холостых оборотах. Для внедорожника большой момент на низах хорошо помогает в преодолении препятствий.

    Четвертое - дизельный двигатель более экологичен, чем бензиновый. Причем, как при производстве топлива, так и его сжигании. Уровень CO очень мал, а сажа и дым вылетают только на неисправных и плохо отрегулированных моторах.

    Кстати, некоторые люди, не знакомые с дизелями, думают, что зимой с двигателями этого типа могут возникнуть какие-то проблемы из-за холодов. Не хочу приводить причины и истории почему, например, жители населенных пунктов за полярным кругом или в глухой Сибирской тайге предпочитают дизеля бензиновым двигателям. Могу сказать, что летнее ДТ застывает примерно при -10..-15 градусах, зимнее ДТ при -35, арктическое ДТ при -50. Это без присадок и антигелей, которые могут хорошо улучшить эти цифры. Чтобы запустить дизель нужно лишь незастывшее ДТ, но даже если оно застыло, существуют способы запустить двигатель. Также есть множество устройств и хиртушек для подогрева топливной системы: от фильтра до подогреваемого топливозаборника в баке. Они работают на электричестве от АКБ, от тепла охлаждающей жидкости, от тепла выхлопных труб, или даже от солярки или бензина, как автономные котлы. Плюс по обратке в бак идет уже теплое топливо. Уже не говорю о системах и способах подогрева от внешних источников энергии для запуска. Кстати, если очень холодно, то дизель можно и вовсе не глушить - расход на холостых оборотах минимальный. Например, тяжелые многотонные грузовики, которые работают на карьерах 24 часа в сутки, глушат только для замены масла.

    Кроме незамершего ДТ, чтобы дизель завелся с полоборота в лютый мороз, также необходимо чтобы он был технически исправен: была нормальная компрессия, исправные свечи накала, в двигатель залито масло по сезону, аккумулятор(ы) были в порядке и выдавали рабочий ток.

    Про свечи накала. Допустим у вас 4-х цилиндровый дизель, и на одном цилиндре вышла из строя свеча. Летом и при температуре до -5, двигатель будет нормально заводиться, но как температура упадет ниже, при пуске он будет трястись и троить в течении где-то минуты, из-за по-сути неработающего цилиндра. Потом работа мотора выравнивается. Если у вас случилось такое, знайте, что в 99% это не работающая свеча накала. Найти ее очень просто - надо прозвонить все свечи, а еще лучше измерить сопротивление и сравнить с номинальным из книги по ремонту. Если сопротивление свечи равно бесконечности, то она просто перегорела. Свечи накала обычно не очень дорогие и служат намного дольше свечей зажигания в бензинках.

    Есть неплохая статья Григория Цвелева про особенности, эксплуатацию и неисправности дизельных двигателей: "Блеск и нищета дизелей". Хоть и автор статьи слишком сгущает тона, но эту информацию надо знать, чтобы совсем уж бестолковыми действиями не испортить свой мотор.

    Также могу поделиться с вами одной небольшой хитростью, как лучше запускать дизель в холода. Во-первых, обязательно проверьте все свечи накаливания: их сопротивление и напряжение на них. Во-вторых, перед пуском двигателя свечи можно прогревать не один раз, а два. В-третьих, поворачивайте ключ на "старт", не когда погаснет соответствующий индикатор на панели приборов, а когда щелкнет реле, отключающее напряжение на свечах. При этом их температура будет максимальной. И тогда, например, в -30 ваш движок заведется с полоборота, а вы даже не услышите работу стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мне все эти споры начинают напоминать что раньше курица или яйцо hunter.gif вроде все обгрызли, какашками покидали потом все начинается заново с периодичностью раз 2-3 недели sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega

    а что такое "баян" cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    гармонь

    тока круче biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ВЛ-85

    Подробно и правильно! Кроме одного - не только в нашей нерыночной Раше, но во вполне себе рыночной Европе дизтопливо приближается по цене к бензину "стандарт (93). На октябрь 2009 бензин 1 2-1,3 евро, дизель 0,97-1,17 евро и только какая-то соляра (GPL вроде?) с параметрами печного топлива для тракторов стоила 0,78 евро. Ну и биодизель стоит меньше 1 евро, но с нашими морозами это не катит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: Vladimir24

    Дык то в европе и за качественное топлево, а у нас за мочу ослинную такие ценники, а ведь мы на нефти сидим и по ней-же ездим.

    Да мля наша раша.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.