Перейти к публикации
Мусафай

2 ДЮЙМА Лифт: пружины OBK (Япония) + Аморы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf (185, 1kz)

    130-й кузофф:

    OBTB-10342 Торсионы усил. к-т Toyota 4Ran/130

    OBW-10312 К-т пруж 2 шт.(лифт 2") Toyota 4Ran/HiL130 (старый номер)

    OBW-10342 К-т пруж 2 шт.(2") Toyota 4Ran/HiL130 (новый номер)

    ---------------------------------------

    185 кузофф:

    OBW-10322 К-т пруж. 4 шт. 4Ran/HiL/Surf 185

    (я такие себе поставил - очень доволен, купил через Эксист)

    амортизаторы перед ОМЕ (номер не помню ),

    зад DOBINSON (номер не помню )

    Изменено пользователем Мусафай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Проседают они здорово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf (185, 1kz)
    Проседают они здорово

    564100[/snapback]

    Я уже два года на них езжу и что-то не заметил smile.gif

    Но, конечно, если рельсами по периметру обварить машину то и ломы можно согнуть. Более того, на экспедиционном Сафаре моем тоже они стоят, а там обвес ПО КРУГУ, + две лебедки, и т.д., три года неблизких поездок при полной загрузке (экипаж 2 чела, +160 л. топлива, +шмурдяк и 35-я запаска) - ничего не село по сей день, сказки все это, просто любители "наколхозить" чего-нить от танков потяжелее отрицают простую истину - качественный продукт просто денег должен стоить и производится не кооперативами с штучной навивкой, а на предприятииях с 70-летней историей.

    Поставить можно - но потом чего удивляться, когда рама начинает завинчиваться и весь крепеж подвески вылетает?!

    Если 2 инча мало, то можно 3 и 6, - все же придумано до нас, чего огород городить?

    Это точка зрения, отличная от большинства, но она на мой взгляд как раз и правильная.

    post-9888-1234248578_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Видать они разные бывают, на терранке стояли без лифта - нормально уже 4 года, на праде менее чем за год и 40 тыс пробега зад сел сантиметра на 3. В основном 2взрослых+1ребенок, 150 топливо и под 200 шмурдяк, бампер штатный, запаска по весу как штатная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    185 кузофф:

    OBW-10322  К-т пруж. 4 шт. 4Ran/HiL/Surf 185 

    (я такие себе поставил - очень доволен, купил через Эксист)

    амортизаторы перед ОМЕ (номер не помню ),

    зад DOBINSON (номер не помню )

    563757[/snapback]

    Ну и где коды по каталогу амортизаторов?

    Тягу Панара удлиннял?

    Какие ещё изменения делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    То: Мусафай

    185 кузофф:

    OBW-10322 К-т пруж. 4 шт. 4Ran/HiL/Surf 185

    Это пружины лифт или стандарт?

    Сколько по времени пользуетесь?

    Пружины и амортизаторы ОМЕ под лифт на 185 через экзист заказать можно?

    Кто нибудь подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf (185, 1kz)

    Ну и где коды по каталогу амортизаторов?

    Тягу Панара удлиннял?

    Какие ещё изменения делал?

    564209[/snapback]

    Dobinson # GC59-222 ПЕРЕД

    # GC59-223 ЗАД

    Тягу тоже прикупил ОВК, но еще не ставил, при двух дюймах лифта штатная тяга прокатывает.

    Больше пока ничего не делал[attachmentid=47380]

    post-9888-1234280311_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf (185, 1kz)
    То: Мусафай

    185 кузофф:

    OBW-10322 К-т пруж. 4 шт. 4Ran/HiL/Surf 185

    Это пружины лифт или стандарт?

    Сколько по времени пользуетесь?

    Пружины и амортизаторы ОМЕ под лифт на 185 через экзист заказать можно?

    Кто нибудь подскажет?

    564316[/snapback]

    Это лифт два дюйма,

    про ОМЕ не знаю, раньше ездил на них, пружины дубовые, амортизаторы понравились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    А тягу тоже через экзист заказать можно?

    Пружинами по времени сколько пользуетесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf (185, 1kz)
    А тягу тоже через экзист заказать можно?

    Пружинами по времени сколько пользуетесь?

    564739[/snapback]

    А я там все и брал.

    Тяга: ОВК# OBR-10320

    Пружины уже два года. Пробег 60 т.км.

    Изменено пользователем Мусафай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Фото лифта на машине нельзя увидеть?

    Номерок тяги на экзисте не подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Спасибо.

    Пружины бьются на экзисте 14000 руб. Нормально.

    А тяга 20000 руб. Ничего себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf (185, 1kz)
    Фото лифта на машине нельзя увидеть?

    Номерок тяги на экзисте не подскажите?

    564750[/snapback]

    Фото прошлой весной и потом на летней резине в мае

    [attachmentid=47397][attachmentid=47398]

    post-9888-1234287968_thumb.jpg

    post-9888-1234288660_thumb.jpg

    Изменено пользователем Мусафай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf (185, 1kz)
    Спасибо.

    Пружины бьются на экзисте 14000 руб. Нормально.

    А тяга 20000 руб. Ничего себе.

    564758[/snapback]

    я её за 14 покупал как раз а пружины не помню, курс аднака....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    ...

    Тягу тоже прикупил ОВК, но еще не ставил, при двух дюймах лифта штатная тяга прокатывает.

    ...

    564627[/snapback]

    Как я понял вообще больше никаких переделок подвески, только пружины и аморты?

    Проблем никаких не было за 2 года езды на таком лифте 2" со стандартной тягой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf (185, 1kz)
    ...

    Тягу тоже прикупил ОВК, но еще не ставил, при двух дюймах лифта штатная тяга прокатывает.

    ...

    564627[/snapback]

    Как я понял вообще больше никаких переделок подвески, только пружины и аморты?

    Проблем никаких не было за 2 года езды на таком лифте 2" со стандартной тягой?

    565534[/snapback]

    Проблем не было, но машину уводит вправо, хоть и незначительно. Сход-развал показал все в норме, следовательно немного смещен только задний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    как показала практика, при смещённом мосту проблемы начинаются на хорошем бездоре при развесовке...по крайней мере у меня вылезли хорошие звуки. тягу буду удленять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    alaska какие проблемы то вылезли? а то как то туманно написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf (185, 1kz)
    alaska какие проблемы то вылезли? а то как то туманно написал

    566784[/snapback]

    Да что должно вылезьть-то? Говорю же машина немного вправо едет и все.

    Я вспомнил: поменял впереди тяги стабилизатора на более длинные (от 130 кузова), задний кронштейн (тяги стабилизатора) немного, сантиметра на два, опустил. Это позволило избежать излишнего диагонального вывешивания. А стуков нет, т.к. у меня по кругу все резинки подвески поменяны на полиуретан - просто всем комплектом.

    Вот и все переделки. Осталось поставить тягу, но все не соберусь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Мусафай у меня лифт 2" , поднимал проставками, зад даже немного выше чем лифтованные пружинами. Мост немного сместился, но машину ни куда не ведет (диски ровные, резина новая, отбалансирована, задние стабы удлинены). А вот при вывешивании задней части машины (как на аватарке) случается небольшая неприятность blush.gif кардан встречается с бензобаком sad.gif

    Вот тема про лифт http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=30196&hl=

    Вот про проблему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=35417&hl= -думаю удлинением тяги здесь непоможешь smile.gif отбойник придется удлинять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.