Перейти к публикации
xoka

Очень нужно мнение бывалых и более опытных товарищ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Суть вопроса заключается в следующем:

    Имеется 78, имеется мех лебеда, имеется огромное желание все это соединить чтоб работало, казалось бы, ничего сложного, бери и делай

    Но при более тщательном изучении вопроса выяснилось следующее:

    [attachmentid=47410]

    Получается, что пластиковый бачок радиатора опускается сантиметра на три ниже той выемки в раме, в которой проходит кардан лебедки, и соответственно с этим нужно что-то делать

    Варианты есть, но хотелось бы узнать мнение практиков

    1. Поднять радиатор и одновременно опустить площадку под лебедку, но это, как говорится, впритык

    2. Поставить радиатор от чего-то другого, например от машины с механикой, и вынести отдельно радиатор охлаждения автомата в другое место

    3. Выкинуть пластиковый низ, сформировать низ бачка из алюминия таким образом, чтоб на нужном месте была выемка и все запаять и поставить на место

    Установку электролебедки не предлагать, мы не ищем легких путей thank.gif

    post-5608-1234298659_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Второй вариант самый примемлимый . Вполне возможно и для автомата есть радиатор с выемкой под кардан .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    А движок какой? Что то мне кажется, что на фото не родной радиатор unsure.gif

    Посмотрел радиаторы вообще на 70-ки разные, у некоторых на радиаторе есть выемки вроде: http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=21925 think.gif

    А на некоторых движка форма нижнего бачка радиатора другой формы: http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=67342 wacko.gif

    ВИН надо

    Изменено пользователем serg Spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Судя по фото это LJ78 или KZJ78. А согласно TOYOTA радиаторы у них отличаются только АКПП и МКПП. Ни какой сноски на наличие мех.лебёдки нет. Хотя есть вариант этих моделей мех.лебёдкой. Видимо радиатор не родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    чото ни разу не встречал ни LJ78 ни KZJ78 с мех. лебедами

    и даже не слыхал

    только леворулые

    так что праворуких радиаторов под мех лебедь может и не быть

    но с леворукого с мех. лебедой, конечно, пойдет

    еще есть вариант боди лифт называется smile.gif

    ИМХО лучше всего переварить нижний бачок, если конечно твой радиатор жив-здоров

    просто ставить отдельный радиатор для автомата можно но:

    1. он реально должен быть большой

    2. в холода родной теплообменник наеборот греет декстрон для автомата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: bogra

    +1

    L(KZ)J7х с АКПП и мех лебедкой, не выпускались. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Круг сужается! На KZ вообще мех.лебедка не ставилась. Только LJ и RJ. И у KZJ78

    радиатор с пластиковыми бочками а у старых железный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    А что мешает изготовить новый нижний бачок с новым теплообменником. Бачок ведь съёмный. Конечно если-б был паянный было-б ещё проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я тоже пытался механику поставить, и обламался на том что в раздатке лючёк под ком был а шестерёнок под ком не было :-(

    Механику видел на 79 с 3L, значит от него радиатор по низу подойёт но сверху патрубки помоему по другому идут.

    Есть вариант сделать боди лифт, и радиатор с кузовом поднимется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Спасибо всем, кто откликнулся

    Машин KZJ 78, правый руль, автомат, лебедки на них отродясь не было, имеется ввиду механика.

    Радиатор родной, люминий, с пластиковым бачком, на фото он виден

    С LJ и с RJ радиаторы не подойдут, там выходы под патрубки по другому стоят

    Остается выяснить есть ли у машины с механикой этот пластиковый бачок как у машины с автоматом или радиатор по высоте как раз меньше на величину этого бачка, это первое

    Второе,

    ИМХО лучше всего переварить нижний бачок, если конечно твой радиатор жив-здоров

    Радиатор жив, здоров, и был бы благодарен, если в этом месте поподробнее

    Третье,

    еще есть вариант боди лифт называется

    Вова, просто в планах, лифт 2" и 33 колеса, посему как бы бодик не планируется

    Четвертое,

    просто ставить отдельный радиатор для автомата можно но:

    1. он реально должен быть большой

    Ну насколько большой, думали от 31 Волги или от Пазика или от японческого чего на разборе поглядеть, вроде они тож не маленькие

    2. в холода родной теплообменник наеборот греет декстрон для автомата

    Вот это то и смущает, единственный плюс, у нас редко ниже чем -5 опускается, и то это жуткие хололда считаются biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    Я тоже пытался механику поставить, и обламался на том что в раздатке лючёк под ком был а шестерёнок под ком не было :-(

    Та то вообще не проблема

    Разобрал, поставил, собрал и поехал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Радиаторы у KZJ78 геометрически все одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: MAXIAUTO

    ПлюсАдын

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: xoka

    ищи отдельный радиатор АКПП от 80ки, лехуса, Ф Эксплоэр и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Белый 78 Prado

    То Хока: бодик нафик не нужен, 7X Прадики достаточно легко и даже бюджетно лифтуются

    если ставить дополнительный то уж лучше что то буржуйское, не нужно отечественного производителя, горький опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    ?

    Радиаторы у KZJ78 геометрически все одинаковые.

    То есть ты хочешь сказать, что хоть АКПП, хоть МКПП, радиатор и там и там будет по размерам одинаков? В радиаторе для машины с МКПП не будет только петли для охлаждения жидкости из АКПП, так?

    Я вот хоть и рассматриваю изначально несколько вариантов, но все же больше склоняюсь к переделке именно нижнего бачка радиатора.

    Есть на этот счет какие мнения?

    Как правильно подойти к вопросу, чтоб не накосячить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80
    ?
    Радиаторы у KZJ78 геометрически все одинаковые.

    То есть ты хочешь сказать, что хоть АКПП, хоть МКПП, радиатор и там и там будет по размерам одинаков? В радиаторе для машины с МКПП не будет только петли для охлаждения жидкости из АКПП, так?

    Специально сходил посмотрел на своей..У KZJ-78 с МКПП, такойже радиатор, также торчит нижний бачок в этой выемке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    У меня на ТЛК78 АКПП с 2 LTE радиатор медный. Луди - паяй что хочешь. Любые бачки, любые патрубки. + ещё давно видел темку, там радиаторы от чего-то мастырили, не помню уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Dead Moroz

    Не факт, что радиатор LT-шный удовлетворит КаЗет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    у нас аргонщики спокойно выковыривают из радиторов пластиковые бачки и ваяют новые люминиевые

    любой формы

    дело на потоке

    если надо - вживляют туда автоматный теплообменник

    а про внешний радитор акп я бы на твоем месте все равно задумался - и посоветую тебе таки его поставить, до родного, последовательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.