Перейти к публикации
Odissey

Что это за аппендицит? И зачем?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Не понял, что такое завихрители?

    Лабуда которая ставится на впуск или выпуск. Типа генерирует стоячую волну, горение и распыл становится более ровным и более быстрым по времени, улучшается вентиляция.

    Да много чего не нагородят )) чтобы продать свое детище.

    выглядит как переходник с лопатками а-ля турбинные внутри...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Чуствуется академическое образование. 

    Что интересно, примерно такое же объяснение, только с использованием иного словарного запаса я и услышал от чумазого механика.

    один- теоретик,

    второй- практик.

    отличие лишь в получении рабочего материала для вышесказанных выводов:

    первый работает только головой tongue.gif

    второй только руками. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Кстати,там в крыле ещё такаяже хрень.

    Токо длиной в пол крыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Вот в сборе

    [attachmentid=47623]

    Вот торец аппендицита, внутри он сделан как глушитель, в корпус вставлена труба

    [attachmentid=47624]

    да и от воды он не спасет, так как подходит немного выше основного патрубка.

    post-7248-1234493869_thumb.jpg

    post-7248-1234493967_thumb.jpg

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    [attachmentid=47631]у меня на моторной установке стоит такая хреновина.глушит звук впуска ощутимо.

    post-191-1234502728_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Зацепило.

    Обмерил и посчитал аппендиксы как резонаторы Гельмгольца, т.е. как режекторные фильтры, т.е. как глушители. Получилось у меньшего – 625Гц, у большего – 225Гц. На основных частотах тракта (max 4500 об./мин. двигателя = 225 Гц) может работать только большой – всё остальное, если только как глушитель, то для всяких гармоник, даже учитывая, что при возникновении стоячей волны её длина вдвое меньше бегучей. А весь тракт с трубами, изгибами, фильтром, аппендиксами корректно посчитать мне невозможно – мало мозгу.

    stass_03

    Образование хорошее, НГУ ГГФ; но геологическое. Чумазым бываю сильно чаще, чем нравится жене. Понимание через чумазость. Пробовал настройкой выпуска Трупика поднять тягу на низах – перманентно пара месяцев с болгаркой, сваркой и букварями – убогие знания по теме оттуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Здравствуйте, автору темы вопрос: дальше рыть, или просто так спросили?

    С праздником Всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk
    • Машина: TLC100`98

    Хреновина эта называется камера Гемгольца и служит для обеспечения запаса воздуха при резком нажатии на педальку акселератора. Всех с праздником!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Ну мужики, солидно углубились! Ждём продолжения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Хреновина эта называется камера Гемгольца и служит для обеспечения запаса воздуха при резком нажатии на педальку акселератора.

    Сразу почувствовал себя ущербным - после кастрюли на 80м такой штуки у меня нет :-(

    "Доктор, мне срочно надо впускной от 105ки или пусть живет?" focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: assh

    Дык на 80-ке она стоит перед фильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Хреновина эта называется камера Гемгольца и служит для обеспечения запаса воздуха при резком нажатии на педальку акселератора. Всех с праздником!

    576319[/snapback]

    1 апреля :-)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    Здравствуйте, автору темы вопрос: дальше рыть, или просто так спросили?

    576252[/snapback]

    Как это просто так?!

    Во-первых, что бы знать.

    Во-вторых, что бы не чуствовать себя ущербным от того, что у тебя нет или, наоборот, что оно есть, но можно было бы снять.

    "Доктор, мне срочно надо впускной от 105ки или пусть живет?"  focus.gif

    576535[/snapback]

    зет из зе квешенз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    у меня в этих резонаторах обнаружилось немного масла, причем в обоих, как понимать. в впускной патрубок идет трубка вентиляции с клапанной крышки получается только оттуда может попасть масло, тогда почему его обратно в движку не засасывает, ничего не понимаю dumb.gif что делать вымывать его, масло оттуда или как?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Да у меня аналогичный вопрос,

    масло капает из точки крепления воздухана и впуска на двигателе.

    это смертельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    +1

    Для правильного звука он и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    To: Лексей

    Спасибо за ссылку познавательно.

    прочитав все, понял что следы масла на впускном коллекторе - вроде как нормальное явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    хорошо, немного разовъем тему

    на 70ках присутсвует сей аппендикс как на турбовых так и на атмосферниках. еще на атмосферниках стоит приведеный выше резонатор (без которого у меня закладывает уши dead.gif ) хотя на Хайсах с таким же мотором никаких апендиксов!

    [attachmentid=56154]

    если это резонатор то его можно настраивать?

    post-5-1243505816_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Это получается на 80ке со шноркелем тоже будет уши закладывать?

    т.е. этот аппендик там выкидывают когда шрокель ставят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.