Перейти к публикации
Ribak

Вопрос к дизелистам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    то gyk : Пузыри ждёш ? Недождёсси......

    Про пузыри не вкурил.

    То есть разряжение в баке не наблюдается ?

    571805[/snapback]

    Я просто tormoz.giftormoz.gif и невнимательно читаю - имел в виду что прогорела прокладка и газы в систему ОЖ идут. Про разрежение в баке оч интересно - когда шипит когда нет, а от чего сие зависит непонятно.....

    то DIESELMASTER_52 : Пасиба за объяснения, заеду к ним пусть довыставляют уопт. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    Про разрежение в баке оч интересно - когда шипит когда нет, а от чего сие зависит непонятно.....

    А чё от этого дефекта избавиться желания нет ? Эт вроде проще и дешевле чем последствия от кручения болтиков на насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    с поиском сапуна вентиляции бака- лучше не заморачиваться...просто иголкой дырку сделать..в клапане. ok.gif и забыть навсегда.

    .

    [attachmentid=48113]

    post-6751-1235044326_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Про разрежение в баке оч интересно - когда шипит когда нет, а от чего сие зависит непонятно.....

    А чё от этого дефекта избавиться желания нет ? Эт вроде проще и дешевле чем последствия от кручения болтиков на насосе.

    572727[/snapback]

    Прости мою серость rolleyes.gif а что это даст ?

    с поиском сапуна вентиляции бака- лучше не заморачиваться...просто иголкой дырку сделать..в клапане. ok.gif и забыть навсегда.

    .

    [attachmentid=48113]

    573039[/snapback]

    А где он етот клапан то ? В пробке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ribak

    А чего ..по стрелке-на фото...не видно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    У меня пробка совсем другая, клапан проверял-работает, а ваккум всёравно есть. Наверное буду дырку делать, ато достало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Внимательно следил за темой - у меня тоже 1ХД-Т, да и цвет как у Рыбака buzz.gif , и тоже были неровные холостые время от времени... Разрежение в баке присутствовало. Сегодня открыл крышку бака - не такая как на фото - потиранил резинку клапана (она в центре) отврткой - работает, ка нипель. За часок еды по городу с останоками обороты на холостом не гуляли. Посмотрим. Андрей (Д52) -спс за подсказку! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Завтра обязательно посмотрю что у мну там на пробке есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    Прости мою серость  а что это даст ?

    Ну в первую очередь чувство глубокого удовлетворения от проявленной заботы об авто, smile.gif .

    Продырявить в принципе можно пробку любой конструкции

    У меня пробка совсем другая, клапан проверял-работает, а ваккум всёравно есть. Наверное буду дырку делать, ато достало.

    Ну это говорит скорей всего о том, что клапан в пробке работает только на сброс избыточного давления (когда топливо в баке сильно разогревается и расширяется). А за сброс разряжения отвечает клапан

    77701T на картинке Цену ему баксов 10-11

    Правда продырявить пробку проще biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Докладываю - на холостых (время от времени) обороты все равно падают до 400-450 и как будто троит... Крышка бака не помогла.. sad.gif

    Иногда работает ровно, как надо - 600-650 об/мин. В раздумьях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ

    Попробуй проверить форсунки даже новые иногда глучат. guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Докладываю - на холостых (время от времени) обороты все равно падают до 400-450 и как будто троит... Крышка бака не помогла.. sad.gif

    Иногда работает ровно, как надо - 600-650 об/мин. В раздумьях...

    573903[/snapback]

    Может где подсос идёт ? Но не постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ribak

    Может еще одна причина быть - износ рабочей кромки рычага регулятора в ТНВД (писал об этом Дизельмастер), тогда у него получается два устойчивых режима...но это совсем грустно и лечится переборкой и заменой рычага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    то Vladimir24 : я думаю что пока до этого не дожил ( хотя Х,З, ) После праздника УОПТ выставлю и прокачусь - посмотрю что буит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: Ribak

    Может еще одна причина быть - износ рабочей кромки рычага регулятора в ТНВД (писал об этом Дизельмастер), тогда у него получается два устойчивых режима...но это совсем грустно и лечится переборкой и заменой рычага.

    575170[/snapback]

    напомню ту тему-тому кто не помнит..

    Да...тут я писал про этот всережимный регулятор

    _[attachmentid=48283]_[attachmentid=48284]_

    Система холостого хода на этом типе ТНВД-абсолютно механическая...

    Работает по принципу-чем выше заданные регулировкой обороты холостого-тем всережимный регулятор больше раскрывается,выталкивая свою втулку-которая в свою очередь двигает (корректирует) кольцо протечки плунжерной пары....

    и наоборот-если они меньше-задвигает эту втулку...весь процесс работы логичен и прост.

    именно так осуществляется регулировка/стабилизация режима холостой ход,и поддержание заданных оборотов (например под нагрузкой-генератор,АКПП,и др.)

    глючить может по причине -что изношено место на рычаге регуляторе-куда именно эта фтулка и упирается.

    так что конструктивно-вариантов всего 3 ... think.gif

    1.либо ТНВд-с данным износом..

    2.либо-форсунки-которые протраивают (например по причине зависания нагнетательных клапанов на линии ВД.)

    3.Подсос воздуха (пена в ТНВД).

    post-6751-1235314477_thumb.jpg

    post-6751-1235314492_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 80-tka

    80ка HD-FT

    У меня начиналось с той же проблемы

    Сначала обороты двигателя (после 25км) скакали 500-600

    Через пару недель после часа езды двигатель вообще мог заглохнуть.

    Но опять заводился с пол оборота.

    А вчера, когда пришлось ехать большой кусок Начало дергать и на больших оборотах. Идешь на обгон а двигатель то тянет то чуть притормаживает. Потом через 50км такая х...я уже была и при 70км/час. Врубил печку на полную. Стал ехать 60км/час время от времени ставя на нетралку мотор то глох то держал 400оборотов . (Судя по печке мотор сильно грелся).

    Еле доехал.

    Вот сейчас думаю что делать.

    Думаю форсунки, но может что другое.

    не подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: korundd

    А тебя случайно не перехватило топливный фильтр парафином? Какая т-ра была на улице? Какая соляра? И вообще - ты откуда? (Это чтобы ориентироваться, а то все зашифровано), хотя обычно если не пишут город - значит Москва, москвичи уверены, что на всех форумах только они. (не обижаться! Это шутка такая...) friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    3.Подсос воздуха (пена в ТНВД).

    - как это искать (диагностировать)?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: sergey063

    Прозрачный шланг в обратку......а искать - ручками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: korundd

    когда пришлось ехать большой кусок Начало дергать и на больших оборотах. Идешь на обгон а двигатель то тянет то чуть притормаживает.

    фильтра в ТНВД забились...промывать нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.