Перейти к публикации
KEROSIN

Топливозаборник снимал, фоткал...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.
    А не проще обмотать обретав вокруг шланга печки ?

    Я прошлую зиму так и сделал, все морозы проездил, всё ОК весной снял...вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Объясняю популярно: Ни один самовар не выдаст вам такой Т рабочего тела, кроме масла! Сами же знаете, что недогрев дизеля зимой обычная вещь! Какая там Т охлаждайки? Ну 70, ну 90гр, а Т масла 100-150! Всегда! B) По этому теплообменник получается микроскопических размеров,смаксимальным КПД и очень быстрым нагревом рабочего тела. Уже несколько лет катаюсь просто со змеевиком вокруг масляного фильтра на летней солярке круглый год. На -30,-32 попадал дважды, номакон бондажный+ змеевик рулит! Единственное, что необходимо однозначно сделать, это снять сеточку в баке, она там нахрен не нужна! B)

    06381759ebb9.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC100VX

    Коллеги,подскажите,какой диаметр заборника дизеля  у TLC100 2002 г,Хочу номаконовский подогрев взять.

    И еще,уважаемый KEROSIN,это обратка идет змеевиком на масляном фильтре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    воткнул подогрев намакон на топливозаборник, НТП-101, диаметр 12мм.

    нащёл что на разьёме к датчику уровня, есть два не используемых провода типа "аппендицит" от бензинки, на насос, толстенькие:).

    Где под капотом или в салоне их найти чтоб меньше не штатной проводки было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Открой электросхему бензинки, один толстый провод идет на электронасос. Ты найдешь его в районе левой ноги, разъем не используемый, на сотке он точно стоит и я к нему подключился, как на 105-й проводке не знаю, т.к. я ее проводку заменил не глядя,но возможно тоже есть. Сейчас нет под рукой схемы, время будет найду свою схему подключения.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    прикинул по схемке от бензинки с 1fz. можно прям в коробке с релюхами, найти место где должно реле топливного насоса стоять, 4-я ножка.

    post-29140-0-20174100-1447448029_thumb.j

    Изменено пользователем Podonok15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    чёрный провод на б/н в проводке кончается в ногах в разьёме что ближе к моторному щиту (IA1 схемах 9-я нога).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Намотал трубку на масляный фильтр для  подогрева обратки , как у Керосина, взял медную диаметр 8мм, ушло 2 метра 80 см в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: ТЛК 80

    А если трубку для подогрева обратки не на масляный фильтр намотать ,а на выпускной колектор ? Как думаете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    норм будет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, TLK 80 сказал:

    А если трубку для подогрева обратки не на масляный фильтр намотать ,а на выпускной колектор ? Как думаете ?

    Не надо.

    Во-первых, перетереть может чугуниной, во-вторых, при буксовании в снегу - Т в коллекторе можно легко получить до 500-700гр.С - что весьма много (может не только полыхнуть, но и при кипении - вспененная солярка пойдёт на вход в ТНВД). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    сорян

    Изменено пользователем Podonok15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.