Перейти к публикации
Роман_С

TLC 80 vs TLC 70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Парни... нужен коллективный разум.

    Имеем TLC 70 1986г.в. 220 000 пробег, 22R. Машина сделана с любовью и заботой. Полностью вся отдефектована. Много нового. В очень хорошем сотоянии. Действительно... Альтернативы не видел до последнего. С ходу. уже неоднократно предлагали продать за 300 000 руб. Я отказывался. Но... Вчера мне попалась TLC 80 STD 1998г.в. Один хозяин (Дедушка). Он ее взял в Москве в 1998г в салоне. За все время проехал 200 000км. Машина практически в идеальном состоянии. Он на ней на рынок ездил, да когда к детям смотается. Один раз говорит в карьер спустился, чтоб проверить на проходимость и все. Короче машина цаца. Денег хочет 500 000 и то, потому что срочно надо сына отмазать. Вот я и в раздумье. Моя меня полностью устраивает. В горах и по бездору на 80-ке похуже будет. Я до сих пор не особо уверен, что 80-ка будет лучше 70-й. Я уверен, что 70-ка это лучший внедорожник, по всем потребительским и конструктивным данным. Короче мозги кипят. Кто пересаживался с 70 на 80 и обратно? Дайте совет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Внедорожник- да, экспедиционник- нет. Это 2 разные машины, для разных целей. Думай о том, подойдёт ли 80ка для лазания по горам, если она крупнее и тяжелее? Можно конечно зарядить и под горы, но бюджет... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Вот и думаю.... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Два раза пытался пересаживатся на 80-ку . Оба раза возращался smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    А я пошел другим путем, есть и то и то! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Белый 78 Prado

    80 мягче, по трассе идет по приятнее, но в тяжелом бездоре проигрывает 70. короче если хочешь экспидиционник без фанатизма бери 80, если хочешь просадить как следует оставляй 70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Если 80-ка дизель, то цена аппетитная.

    Можно взять и потом неспешно строить,если конечно потребуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Спаибо за советы. Просто даже цена не может пересилить желание растаться с 70-ой... Раньше 80-й бредил. А когда реально шанс появился, то все оказалось намного сложнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я пересел...Под мои требования только 80 и 100 подходят

    А как автомобиль выходного дня заимел бы с удовольствием 70...И то...Зависит от наличия свободных средств

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Роман_С

    Ничего хорошего 80ка на HZ, как и 70-ка на 22RE в горах не покажут, по причине того, что оба ДВС атмосферники. Сравнение данных авто вообще считаю неуместными, так как 78 и 80 еще можно как-то сравнивать (и это есть на форуме), а вот 70 и 80 - ну никак. Машины под абсолютно разное целевое назначение.

    Меня, например, не устраивает для повседневной жизни ни 70-ка, ни 80-ка STD, зато очень устраивает 80-ка VX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Имхо если бюджет позволяет бери обе. А в 80 что есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Да ничего в ней нет... Цена (уже почти за 450 уговорил) и дизель. Вот и все приемущества. Да и состояние ну очень впечатляет. Плюс доки чистые, один хозяин, все регламентные работы во время (масла, фильтры и т.д.)... Он только ролики менял каждые 100 000, да гофру на глушителе заменил + новые крестовины. ohmy.gif Чет много плюсов получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    А 2-то не потянешь? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Да у нас тоже кризис... хоть и на Кубани... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins
    Ничего хорошего 80ка на HZ, как и 70-ка на 22RE в горах не покажут

    Вадим, да нормально все. А как же остальные на УАЗах, на Нивах? Это просто мы уже разбаловались, нам турбину подавай. Ездят все прекрасно. Если с головой ехать, то все нормально получается. Раньше никто и незадумывался... Там пастухи на ВАЗ 2106 ездят и ничего... Джигиты... А 70-ка в городе самое оно tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Рома, ты вроде как не у нас совета спрашиваешь, а сам себя уговариваешь

    Жалко будет 80-ку за пол ляма в горах гробить, а вот на дальняк самое то

    Универсальной машины нет, правильно тут люди говорят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    У меня есть 78 LT АКП, недавно взял 80 VX. 78 выигрывает по всем статьям: удобный багажник, высокая посадка (в салоне), сзади может сидеть человек, отопитель гораздо лучше, адекватный расход топлива, престиж (кому важно) - практически одинаков. Вот и мучаюсь, что оставить, а кого продать...

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins
    Рома, ты вроде как не у нас совета спрашиваешь, а сам себя уговариваешь

    +10000000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dead Moroz

    Весьма спорное утверждение про выйгрышь 78-ой по всем статьям. Для меня, так это наоборот - пройгрышь 78-ой по всем статьям. Вот по этой ссылке есть довольно объективное сравнение между 76-ой и 80-кой, которое сделал Владимир aka Bogra:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=34997

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ПРАДО 78

    также несколько раз пересаживался с 78 кзет на 80 вх 24 клапанник. Пришлось обратно выкупить 78. Для города лучше 78 НЕТ. Правильно много +:

    1. Посадка(если есть проблемы с поясницей, то лучше лекарства НЕТ, только 78 желательно КаЗет.

    2. А)80 большая для города. + расход был по городу 18-20 на автомате

    Б)Зимой холодный при температуре -25-30 оооооченьь долго прогревается.....

    а пробеги по городу небольшие вот и получается, что молотит целый день, а пробег небольшой.

    3. Задний привод КЛАСС... люблю зимой шлифануть.... Правда когда есть есть необходимость то и 4 вд отлично.

    4. Вообщем решил для себя....

    ГОРОД 78 только КЗет

    Трасса 80 Вот кстати в ожидании ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.