Перейти к публикации
XGhosT

Особенности 105, 80 и тяжелой 70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Добрый день.

    Давно приглядываюсь к обоим. 1HZ, пятидверки.

    Но так и не могу понять что лучше для

    частых посещений бездорожья и туризма.

    Подскажите следующие аспекты:

    - как на 70ку с запчастями? Много подходит от 80ки?

    - Разница в весе по каталогу 120кг. Вроде бы не так много и не должно повлиять на проходимость.

    - Развесовка?

    Субъективно 70ка более дубовая по салону и сам он меньше по размеру.

    Буду признателен если кинете каталогом с фото (с дрома похоже необъективен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: XGhosT

    Присмотрись лучше к 105 ке. Под твои габариты самое оно. 80 ка больше 70 ки по салону, но все равно тесноватая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Для бездорожья - 70-ка

    для туризма - 80-ка

    Различие в базе, свесах, в весе, и в колее (у 80-ки колея на 16см!!! шире чем у 70-ки) много и других различий, а обьем салона не настолько меньше, чтобы делать этот показатель определяющим при выборе, тут грузоподъемность более важна, а она практически одинакова.

    Для дальних расстояний "табуреточная" посадка 70-ки для меня более предпочтительна, туловище не укачивает, меньше устаешь.(вспомним что у 70-ки с HZ рессорная подвеска или рессорно-пружинная)

    Мой вывод: 70-ка более чем 80-ка отвечает задачам бездорожья и туризма, еще меньше к этим задачам подходит 105-я. (если бездорожьем считать трассы подобные тем где мы ездим на любительских соервнованиях)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вообще, недавно такая же тема была.....

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=30885

    Если сравнивать между длинной 70-кой и 80-кой, я бы выбрал 80-ку (что я и сделал).

    70-ка имеет реальные приемущества на бездорожье, когда она средняя или короткая, а так же лёгкая (Light duty). Длинная тяжелая 70-ка преодолевает бездорожье ни чуть не лучше, чем 80-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Понял, спасибо. Про колею к стати не учел....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    давно и многих волнующий вопрос

    имеем

    HZJ76 HZJ80 HZJ105

    агрегатно:

    1. Мотор один.

    2. Коробки у 76х и 105х R151F, у 80ки H150F, т.е. на 80ке тупо крепче. У 76го еще может быть автомат, чего не найдешь на 80ке и 105м. При этом она еще и довольно прилично едет на автомате.

    3. Раздатки у 80ки и 105го фултайм у 76 парт - ну каждый сам себе решает что лучше. По надежности в принципе все беспроблемные.

    3,5. Штатная лебедь (если есть) на 80ке механика на 76м и 105 электрика. Ну вколхозить можно куда угодно и что угодно. Дальше вопрос вкуса.

    4. Мост у всех спереди 8", сзади 9,5", у всех могут быть с блоками. Различия тока в нюансах. ГП 80ка 4,1, 105й и 76й 4,3. У 80ки задний может быть как разгруженый так и убогий, а на 76х и 105х тока разгруженый.

    5. Ступицы у 76го и 105го 5х150 у 80ки 6х139. Ну кто какие диски нашел. smile.gif

    6. В штате во все машины войдет 33". Если больше - поднимать все.

    подвеска:

    перед у всех примерно одинаковый, 3 рычага.

    зад 80ка и 105й пружины, 5 рычагов, 76 рессоры.

    паспортная грузоподъемность у 76го больше на 150кг.

    вес

    разница невелика (но килов с 200 наберется), но 76й все равно всех легче а 105й самый тяжелый

    размеры

    76й уже всех и короче

    105й шире и длиньше (ну реально совсем немного чем 80ка)

    с колеей такой момент - если передвигаться по болоту то пох какая колея. Ни 76й ни 80ка ни 105й никуда не едут и сидят курят. Если по гористой, то, как правило, шире - лучше. Если по тайге то вся проблема в напиленой там колее. Напилила колею шишига или зилок - все, 80ка и 105й на 35-36 резине никуда не едут. 76й едет. Так как по ширине в колею не попадает. Боком ложишься в одну из колей и спокойно едешь. Если пилили уралом или газушкой - там собственно никто не едет smile.gif ну или резину надо от 39.

    еще у 76го короче база - 2730, у 80ки и 105го 2850.

    кузов

    в 105м просторней и комфортней всего.

    в 76м теснее и самый простой, но повторю грузоподъемность выше.

    у 105го самый тонкий металл кузова.

    у 76 самый толстый металл кузова.

    запчасти

    по механике на 76е 95% процентов подходят от 105х, а там и от 80ки много.

    по кузовщине и требухе 80кам и 105м конечно проще, китая полно.

    еще нюансы.

    если ниче не колхозить то у 76го и 80ки бампера крепче 105го.

    у 76 бак в заднем свесе, у 80ки и 105 в базе, а в свесе запаска либа пусто.

    у 76го долбаные окна наползающин на задние стойки - смерть в лесу на первой неделе.

    у 76 бывают сидухи с подвесом - очень полезная штука.

    у 76х бывают задние сидухи вперед назад двигаются.

    по элетрике, как бы 105й ни был прост, а все равно много замудреней 80ки и 76го.

    ну и полное ИМХО

    если реально далеко путешествовать, да еще с горами, то ни 76 ни 105 не альтернатива 80ке, патамучта у 80ки есть турбодизель. На ХЗ конечно можно приколхозить турбину но она сразу потянет за собой сцепление и в неотдаленном будущем коробку. Хотя есть еще бензы, там все равны, разве что 76й бензу не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    В свое время выбирал из того же.

    Аргумент основной - у нас гололед бывает 7 месяцев в году. Любое передвижение по трассе с участками гололеда на заднем приводе - очень медленное и напряженное. Выбрал 80-ку в итоге. Вернее, сменил паттайм на фуллтайм. Не пожалел ни разу.

    По комфорту 80-ка явно лучше 70-ки, а это на дальних прогонах много значит.

    В остальном 70-ка нравится больше. Но выбрал в итоге по сумме качеств 80-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: bogra

    Вова - зачет! applaude.gif

    Добавлю, что у 80 ки с ГП 4,1 проблем с передним мостом меньше чем у 105 ки. Насчет 76 не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А про HZ76 идет речь - это про ту, на которую новую - невзъе...ная цена и фиг купишь на вторичном рынке? Ну вообщем которую Schimano предлагал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    To: bogra - вот это сравнение!!! Зачетище!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Bogra супер все разложил, у меня тоже многое прояснилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: bogra

    Хороший сравнительный обзор.

    Еще можно добавить, что на 80-ках с турбодизелем есть пары 41:11 (3.7), у которых самое большое значение модуля зубьев.

    Коробка у 80ки действительно самая дубовая - так же бывает и H151F.

    Ну и еще, для меня например, очень важное отличие 80-ки от 76-ой и 105-ки:

    80-ка может быть в комплектации VX.

    Насчет того, где едет 76 и не едет 80-ка - это очень субъективно. Я видел уйму случаев, когда едет 80-ка и не едет 76-ая (с одинаковой степенью подготовки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Bogra - зачет!

    Тему хорошо бы перенести в FAQ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    ... У 76го еще может быть автомат, чего не найдешь на 80ке ...

    Вот это можно пояснить? Имеется ввиду, что на 80-ках с 1HZ не бывает АКПП что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Соревнования - одно, экспедиция по плотному внедорожью- другое.

    По поводу выбора 105-ки как экспедиционно- универсального авто: здесь 30 метров ВИДЕО И ФОТО того где и как едет 105-ка.

    http://webfile.ru/2152790

    и 128 метров как она когда оччччччень надо, плавает

    http://webfile.ru/2141248

    Штатным пластиком бампера валим 5-6 см листвяк.

    А то что передний мост- расходник на 105-ке скажу слово практика. Эта 105- ка за 8 лет практически такой жизни поменяла 3 передних ГП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Pavel T

    "Имеется ввиду, что на 80-ках с 1HZ не бывает АКПП что ли? "

    я ни разу не встречал

    кроме того, это должна быть ну очень грустная машина в плане энерговооруженности smile.gif

    To: VADUS

    "Еще можно добавить, что на 80-ках с турбодизелем есть пары 41:11 (3.7), у которых самое большое значение модуля зубьев"

    я имел в виду пары только с хазетом

    To: stass_03

    зачетно катаетесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC100 4,2, BMW X1, CFMOTO-CF-X6, SUZUKI DJEBEL 250

    Прошу помощи.

    Сейчас (покупка будет на след неделе) стоит выбор 105 между STD и GX. Наличие ковров и велюра не важно. Выбираю по общему состоянию, году, остаточному ресурсу так сказать. Не могу никак найти инфу (и машин рядом нет) и разобраться в чем разница в блокировках: на стандарте просто клавиша-кнопка, на GX еще и крутилка. Что-где блокируется, что удобнее, а главное нужнее и надежнее.

    Цель использования - экспедиции, Байкал, Сибирь, Монголия.

    Заранее багодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На всех крузерах,

    кнопка - блокировка диффа в раздатке,

    крутилка - блокировки мостов.

    Кнопка есть у всех без исключения фуллтаймовых машин, тут даже вопрос не стоит "что нужнее?" biggrin.gif

    Крутилка - опция, очень вкусная опция.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC100 4,2, BMW X1, CFMOTO-CF-X6, SUZUKI DJEBEL 250
    На всех крузерах,

    кнопка - блокировка диффа в раздатке,

    крутилка - блокировки мостов.

    Кнопка есть у всех без исключения фуллтаймовых машин, тут даже вопрос не стоит "что нужнее?"  biggrin.gif

    Крутилка - опция, очень вкусная опция.

    507175[/snapback]

    Тогда что, у STD мосты не блокируются чтоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    как правило нет

    Ваще достаточно заглянуть под машину чтоб понять что там с мостами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.