Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Это клапан отсечки (отрубает подачу что бы мотор заглох)

    От 2LT насос не подойдет диаметр плунжера меньше, работать будет,но ехать как с трамваем на буксире.

    на счет замены плунжера и шайбы в курсе.

    По тахометру не понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Дык на правом боку стоит датчик. Он разве не на тахометр? Помнится как-то у меня был Сурф с 3L, так там этот датчик как раз и был для тахометра. Потом менял ТНВД, попался с Хайса, там этого датчика не было и тахометр не показывал. Как-то так, если правильно помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Дык на правом боку стоит датчик. Он разве не на тахометр? Помнится как-то у меня был Сурф с 3L, так там этот датчик как раз и был для тахометра. Потом менял ТНВД, попался с Хайса, там этого датчика не было и тахометр не показывал. Как-то так, если правильно помню.

    этот?

    post-48508-0-26504600-1461561183_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    этот?
     да. этот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Это клапан отсечки (отрубает подачу что бы мотор заглох)

    От 2LT насос не подойдет диаметр плунжера меньше, работать будет,но ехать как с трамваем на буксире.

    Это не клапан отсечки.Зачем писать если не знаешь?

    post-28044-0-39659400-1461564286_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Это не клапан отсечки.Зачем писать если не знаешь?

    просвяти что за два датчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Тахометр правильно обозначен.А верхний положение акселератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Да, с непривычной стороны посмотрел на тнвд, это ДПДЗ для АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    спасибо за ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Да, с непривычной стороны посмотрел на тнвд, это ДПДЗ для АКПП.

    Еще ЕГРом управлять может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Уважаемые ГУРУ, подскажите по данным пунктам

    1. в моторной косе какие провода необходимо оставить, а какие отчикрыжить? 

    2. Как организовать предпусковой накал свечей?

    3. может что то еще необходимо удалить из проводки, кроме моторной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я не гуру,могу немного сказать,так как стоит  мех\тнвд на моем 2лт(е).

    -из проводов-понадобятся провода на датчик оборотов тнвд.На родном-они так же шли на такой же датчик-он находился на крышке тнвд сверху.

    -Обязательно-нужен эбуду-дпдз -от него идет 4ре провода.

    -понадобится провод на клапан отсечки-его обычно от замка зажигания тянут-чтоб при повороте ключа все отключалось\включалось.

    -свечи прекрасно работают,у меня им ничего не мешает.,вообще не заморачивался.Но,у тнвд 1кзте-на нем стоит датчик температуры,-я б например-поставил обманку(резистор)-ближе к к мозгам,да и все.Еще-у меня удалены все электроклапана на управление малой заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    На клапан отсечки + можно взять с моторчика дворников,чтобы не тянуть далеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    На клапан отсечки + можно взять с моторчика дворников,чтобы не тянуть далеко.

    Клапан отсечки это который стоит на плужере?

    от него идет один провод, его надо запитать на плюсовой контакт дворников?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    я не гуру,могу немного сказать,так как стоит  мех\тнвд на моем 2лт(е).

    -из проводов-понадобятся провода на датчик оборотов тнвд.На родном-они так же шли на такой же датчик-он находился на крышке тнвд сверху.

    -Обязательно-нужен эбуду-дпдз -от него идет 4ре провода.

    -понадобится провод на клапан отсечки-его обычно от замка зажигания тянут-чтоб при повороте ключа все отключалось\включалось.

    -свечи прекрасно работают,у меня им ничего не мешает.,вообще не заморачивался.Но,у тнвд 1кзте-на нем стоит датчик температуры,-я б например-поставил обманку(резистор)-ближе к к мозгам,да и все.Еще-у меня удалены все электроклапана на управление малой заслонки.

    Вообще ниче не понял :think:

    на тнвд уже есть вывода от клапана отсечки, я так понимаю он стоит на плунжере. Есть Устройство управления прогревом, также имеется датчик тахометра. 

    Машинка будет на автомате, автомат будет управляться отдельным блоком RATCU. 

    вот эта запись непонятна совсем "-Обязательно-нужен эбуду-дпдз -от него идет 4ре провода"

    и эта "Но,у тнвд 1кзте-на нем стоит датчик температуры,-я б например-поставил обманку(резистор)-ближе к к мозгам,да и все"

    post-48508-0-75210800-1461648376_thumb.jpg

    post-48508-0-26559300-1461648378_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а чего непонятного-все просто ж как яйцо.я  это(про датчик дпдз и датчик оборотов для тахометра и датчик температуры тнвд)= расписывал-если штатный блок эбуд у Вас будет задействован.Если ж будет другой-то нужен ли ему сигнал с этих указанных датчиков-не могу сказать,опыта нет пока такого.

    -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    кстати-датчик оборотов тнвд, (при штатном варианте с родным эбуд)-только  через эбуд  будет показывать нормально,но подстраивать приборку надо,а прямо  его сигнал на приборку-не получится.А уж как с отдельным блоком  управления акпп-не могу сказать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Клапан отсечки это который стоит на плужере?

    от него идет один провод, его надо запитать на плюсовой контакт дворников?

    Да.Там при включении зажигания + появляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    автомат будет управляться отдельным блоком RATCU. 
     это не значит, что ему не нужно знать положение педали акселератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

     это не значит, что ему не нужно знать положение педали акселератора.

    кому ему? положение акселератора будет заводиться в этот блок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.