Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: Hilux Surf 95год 1KZ-TE АКПП

    Народ, после 3 го отказа аппаратуры на 1kz-te и чтения форумов по её починке возникло желание заменить электронный ТНВД на механический. Долгие поиски аппаратуры от 1kz-t результата не дали - точнее дали но цена в 4000 гринов не вариант. Читал на одном англоязычном форуме про установку аппаратуры от 4M40.

    У кого есть опыт - посоветуйте. А то боюсь я ездить на электронике а горы. Принцип померла так померла врядли обрадует в сотнях километров до ближайшего сервиса. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: Hilux Surf 95год 1KZ-TE АКПП

    Поставили механический насос от Прадо с трехлитровым атмосферником, теперь другой вопрос, какие варианты работы тахометра при установке механического насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    а в чем проблема с тахометром? они с тнвд вроде не связаны

    как впечатления от перехода на механику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Бред какой то брать ТНВД от 5L и устанавливать его на 1KZ-TE, он конечно заведеться и поедет, только вот тяги будет не больше чем от обычного 3Л в убитом состояние.

    самый большой гон который был на форуме...

    причем будет оборвана связь между давлением во впуске и тнвд, так как у тнвд механического имеется отдельный узел для турбированый моторов...

    если играть такими вещами я бы брал ТНВД с митсубиши от 4М40, там под 2.8 мех насос понимающий турбину!!! и кстати ТНВД у митсубы БОШовское бу стоит от 150 до 300$, РЕМОНТируеться у любого дизелиста

    или нужно собирать трансформер из ТНВД 2ЛТ и плунжера 1КЗТ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Бред какой то брать ТНВД от 5L  и устанавливать его на 1KZ-TE,  он конечно заведеться и поедет, только вот тяги будет не больше чем от обычного 3Л в убитом состояние.

    самый большой гон который был на форуме...

    причем будет оборвана связь между давлением во впуске и тнвд, так как у тнвд механического имеется отдельный узел для турбированый моторов...

    если играть такими вещами я бы брал ТНВД с митсубиши от 4М40, там под 2.8 мех насос понимающий турбину!!! и кстати ТНВД у митсубы БОШовское бу стоит от 150 до 300$, РЕМОНТируеться у любого дизелиста

    или нужно собирать трансформер из ТНВД 2ЛТ и плунжера 1КЗТ...

    675470[/snapback]

    +питсот smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    или нужно собирать трансформер из ТНВД 2ЛТ и плунжера 1КЗТ...

    675470[/snapback]

    А такой "трансформер" будет адекватной заменой штатному ТНВД 1KZ-T (то есть двигатель будет будет выдавать положенные ему 125 л.с. и 300 Нм) или это замена по принципу "на безрыбье..."?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: Hilux Surf 95год 1KZ-TE АКПП

    Движок тянет и очень неплохо, аппаратура тоже бошевская, что касается дополнительной секции для турбины, то тоже нашли и поставили, так что нечего ругаться. Тянет не хуже чем когда я его брал в Алматы.

    Что касается датчика оборотов он на кз те стоит в аппаратуре.

    Теперь по поводу гона. самый большой гон это ездить в поле на электронной аппаратуре. К счастью у меня аппаратура умирала в городе 2 раза, непредставляю чтобы я делал километров за 300 от дома с мертвой машиной. оба раза из за спилвалва умирала мгновено, просто переставала заводиться.

    а вот на механической аппаратуре наш раздолбай водитель проехал 350 км до города на солярке с водой blink.gif - слили ему вилочным погрузчиком с все что было на дне цистерны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    товарищ, что то вы путаете

    1) у 5Л тнвд ДЕНСО и только денсо

    2) а как присобачили турбоуправление???

    и все таки КЗТ это сила проглатывает многое что ему пихают... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Rishat

    теперь другой вопрос, какие варианты работы тахометра при установке механического насоса?

    вариант простой-если на ТНВД/мутанте - имеется датчик оборотов-это хорошо,если нет его-его нужно поставить.

    ну а далее.....менять прибор тахометра наверное в приборке-потому что раньше на него шли сигналы от ЭБУДа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ничего личного! Но это полный бред! Электроника везде и она надежнее механики!

    Но если конечно есть желание отменить технический прогресс?.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ..... непредставляю чтобы я делал километров за 300 от дома с мертвой машиной. оба раза из за спилвалва умирала мгновено, просто переставала заводиться.

    а вот на механической аппаратуре наш раздолбай водитель проехал 350 км до города на солярке с  водой  blink.gif - слили ему  вилочным погрузчиком с все что было на дне цистерны.

    675627[/snapback]

    М.б. стоит разобраться - почему 2 раза спилвальве ?

    М.б. дешевле было ТО во время делать и фильтрик дополнительно поставить ?

    Возможно, что и в этом насосе крякнется так же быстро что-нибудь...

    Я на 220 т.км. заменил спилвальве и дальше езжу и не подозреваю, что так рискую ! Причем заменил без показаний особых - для спокойствия души, а машина будь то лишний цилиндр получила.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: Hilux Surf 95год 1KZ-TE АКПП

    аппаратура бошевская, хотя может и производится по лицензии нипон денсо - детали от моего кзтешного насоса использовались когда когда собирали из двух один . Откуда товарищ нашел мне дополнительную секцию на турбо, не знаю, но все работает и достаточно хорошо. когда приеду домой, я сейчас в Германии , могу сделать фото.

    По поводу того что электроника надежнее механики , любой электронщик знает что 99 процентов отказов электроники в полевых условиях это провода и разьемы , искать такой отказ в полевых условиях дело не самое интересное - говорю по собственному опыту работы на буровых.

    biggrin.gif согласен что выход из строя электроннго блока управления вещь редкая , но если вы заметили я жалуюсь на электронномеханическую часть. Проблема в том что сам перепускной клапан электронно механический и отказывает он в своей механической прецензионной части. Думаю натовцы не идиоты были когда заказывали KZT а не kzte на свои раннеры. Вся проблема в качестве казахстанской солярки. Испортить аппаратуру можно заправившись и на Гелиосе и на казмунайгазе, и там и там бывает такое гавно.

    У меня достаточно большой опыт эксплуатации дизельных двигателей катерпиллер и детроит дизель, в наших условиях. 2х микронный фильтр на двигателях с электронной форсункой приходиться менять каждые 400 часов а , а то и чаще. У америкосов такие фильтры отрабатывают по 2000 часов безо всяких проблем. К слову сказать ихняя техника с механическим ТНВД 80х годов работает у нас на ура даже на нашей солярке с обычными для того времени фильтрами без особой потери мощности.

    даже при этом на буржуйских форумах можно найти много желающих поставить механический насос на кзте вместо управляемого электроникой.

    DIESELMASTER_52 - спасибо за совет, я вот думаю как можно задействовать датчик положения коленвала , проблема в том что соотношение частоты сигналов 2 к 56 . think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    Подумываю (если с моим чтото случится, он у меня не в лучшем состоянии) в сторону Тнвд с китайца... У них есть 3х литровый, трубодизель с рядным 4х плунжерным механическим насосом... Его уже ставили на мерс какой то, ездит без проблем уже год... Цена вопроса около 300 долларов, (если делать всё самому)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    аппаратура бошевская, хотя может и производится по лицензии нипон денсо - детали от моего кзтешного насоса использовались когда когда собирали из двух один . Откуда товарищ нашел мне дополнительную секцию на турбо, не знаю, но все работает и достаточно хорошо. когда приеду домой, я сейчас в Германии , могу сделать фото.

    По поводу того что электроника надежнее механики , любой электронщик знает что 99 процентов отказов электроники в полевых условиях это провода и разьемы , искать такой отказ в полевых условиях дело не самое интересное - говорю по собственному опыту работы на буровых.

    biggrin.gif  согласен что выход из строя электроннго блока управления вещь редкая , но если вы заметили я жалуюсь на электронномеханическую часть. Проблема в том что сам перепускной клапан электронно механический и отказывает он в своей механической прецензионной части. Думаю натовцы не идиоты были когда заказывали KZT а не kzte на свои раннеры. Вся проблема в качестве казахстанской солярки. Испортить аппаратуру можно заправившись и на Гелиосе и на казмунайгазе, и там и там бывает такое гавно.

    У меня достаточно большой опыт эксплуатации дизельных двигателей катерпиллер и детроит дизель, в наших условиях. 2х микронный фильтр на двигателях с электронной форсункой приходиться менять каждые 400 часов а , а то и чаще. У америкосов такие фильтры отрабатывают по 2000 часов безо всяких проблем. К слову сказать ихняя техника с механическим ТНВД 80х годов работает у нас на ура даже на нашей солярке с обычными для того времени фильтрами без особой потери мощности. 

    даже при этом на буржуйских форумах можно найти много желающих поставить механический насос на кзте вместо управляемого электроникой.

    DIESELMASTER_52 - спасибо за совет,  я вот думаю как можно задействовать датчик положения коленвала , проблема в том что соотношение частоты сигналов 2 к 56 .  think.gif

    675852[/snapback]

    ИМХО но тебе надо менять не насосы а методику заправки и частоту замены Тфильтра. как мне кажется заправляешся ты отнюдь на заправке. no.gif а на гелиуской солярке робочие машинки 500тык проскакали и продолжают ездить и это с двигателем 2KDFT каторый по капризнее будет к качеству ДТ чем КЗТЕ. и еще натовские машины есть с КЗТЕ по крайней мере у нас такая катается 2001 года.

    а Буржуи на механику перескачить хотят потомучто запчасти на него свободно через таетовские катологи купить можно а на ТЕ токо насос в боре smile.gif вот как то так. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Rishat

    DIESELMASTER_52 - спасибо за совет, я вот думаю как можно задействовать датчик положения коленвала , проблема в том что соотношение частоты сигналов 2 к 56 .

    не понятно зачем это надо ? потому что у любого механического ТНВД установлен,или есть возможность поставить стандартный датчик оборотов -для работы тахометрического прибора на панели.

    .

    [attachmentid=57619]_[attachmentid=57620]

    post-6751-1245268116_thumb.jpg

    post-6751-1245268141_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Кто в теме,-какой номер тнвд 1кзт механического ==22100-67060 ? или какой другой,-мож стоит у кого на авто гляньте номер плизз. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Сергей, на моём 22100-67040. Твой номер тоже насос для 1КЗ-Т. Разница может в отсутствие автомата прогрева( не на всех есть) или наличие высотного компенсатора. Но оба они стОят :blink2: . Не знаю диаметр вала на 2Л-Т , если 20 то это, пожалуй, лучший вариант- установить в его корпус потроха от казета. Год назад мне обошлись около 12 тыр,когда свой ремонтировал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    PVV

    - :buzz: Респект большой!  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Вопрос по датчику тахометра.

    На примете есть топливный насос от 2LT. Хочу впендюрить его на 1KZ

    Имеется ли на данном насосе датчик тахометра?

    И что за датчик обведенный красным цветом?

    post-48508-0-32547600-1461555027_thumb.jpg

    post-48508-0-90653600-1461555028_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Это клапан отсечки (отрубает подачу что бы мотор заглох)

    От 2LT насос не подойдет диаметр плунжера меньше, работать будет,но ехать как с трамваем на буксире.

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.