Перейти к публикации
IW2B

Сальник хвостовика подтекает...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Вчера заметил что подтекает сальник хвостовика переднего редуктоора...

    Есть небольшой люфт...

    Хочу узнать на сколько расчитывать по деньгам на запчасти и что придется менять.... очень хотелось бы обойтись малой кровью...

    И еще подскажите какое масло лить в мосты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1.новый сальник - 150-200 руб.

    2. распоорная втулка 300-400 руб.

    3. работа на 1-2 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Спасибо такой расклад цен радует!

    а по маслу еще подскажите.... мосты с родными блокировками.... какое масло залито сейчас хз, в переднем уровень немного меньше чем нужно, можно ли долить любого или нужно сразу менять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    И еще вопрос какая смазка в мостах куда? И какое обслуживание за какой период требуют мосты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    2. распоорная втулка 300-400 руб.

    а разве распорная втулка меняется без разборки редуктора?

    под распорной втулкой я предпологал втулку между подшипниками хвостовика, или это что то другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: DSS-TLC60

    Да, она родимая. Если со старой восстановить натяг не получится - надо снимать наружный подшипник "морковки" и менять втулку! Но это делают не все и не всегда, чаще просто подтягивают гайку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    To: DSS-TLC60

    Да, она родимая. Если со старой восстановить натяг не получится - надо снимать наружный подшипник "морковки" и менять втулку! Но это делают не все и не всегда, чаще просто подтягивают гайку....

    573077[/snapback]

    Слышал мнение, что данная втулка применяется для автоматизированной сборке редукторов, и что когда редуктор собираешь ручками она вообще не нужна. Чел, который это утверждал приводил в пример ступицу, где такая же схема с двумя коническими подшипниками, но никакой втулки там нет. Честно говоря меня берут сомнения, а вы что думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Тоже интересно. И ещё как вынимается подшипник легко и просто или ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    На ступице в подшипниках зазор тепловой оставляют,а в мосту другая система немного,т.к маслом охлаждается,втулка эта при затяжке деформируется и тем самым натяг подшипников обеспечивает...тот самый тепловой зазор.Если старая втулка не может дальше деформироваться(туго концевик крутится)то она меняется и подшипники тянуться до определенного момента прокрутки...Для старых и новых этот момент отличается...Подшипник наружный легко снимается,его целиком не надо вытаскивать,тока обойму внутреннюю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Втулку лучше купить. Когда менял сальникне перед мосту (зад аналогично - там тож сальник менял так же) перетянули и втулка деформировалась больше, чем надо . sad.gif пошщипник вынимали тойтовскими съемниками. Там стиоит еще маслоотражающие кольцо металическое - легко вынимается подковообразным магнитом. По мануалу кольцо одноразоое, загибается при снятии отверткой. smile.gif Момент страгивания меряют маленьки динамометром. Точно не помню, нотпо-моему 0.8 -1.2 н/м. Гайку лучше тоже новую купить, особенно, если ее контрили уже несколько раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    ТО sergey063:

    пошщипник вынимали тойтовскими съемниками.

    Что за съёмники такие и где берутся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    и проверьте сапун переднего моста -если забит -может течь из-за него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Т.е. втулки менять надо, но не обязательно, так?

    Глдавное потом не перетянуть гайку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Goorik

    В мурзилке опимано - если при определенной затяжке гайки не удалось восстановить натяг в подшипнике - втулку менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    и проверьте сапун переднего моста -если забит -может течь из-за него
    +1

    Что за съёмники такие и где берутся?
    есть либо в очень хороших сервисах, либо у официалов. СтОят dead.gif ! Сами из имеющихся съемников выточить не смогли - там губки очень тонкие. После нескольких часов жесткого секеса с редуктором - поняли, что проще найти. Сняли за 10 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Внутренний подшипник можно вынуть и без съемника хитрого, если втулка сильно не перетянута. Если здорово перетянуть, то пипец обоим подшипникам очень быстро приходит, и если наружний с помощью чьей то матери можно вынуть и поменять, изза внутреннего придется колоть редуктор, а после выставлять зазоры. Тянуть гайку нужно до определенного момента, если при этом люфт сохраняется, втулку менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    открыл экзист и закрыл.......

    focus.gif

    пойду мануал возьму.... там хоть по русски....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    А масло выбрал MOBIL 80 W90 GL 5..... вроде как по книжке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Вот по ЗЧ более мение подъяснился.....

    заодно думаю и внтренний подшибник поменять если это возможно без снятия и разборки редуктора....

    поправте если чего по запчастям.... и нужно ли менять внутренний подшибник?

    или вобще только сальник с шайбой поменять ?

    Toyota 41231-24010 Втулка хвостовика 1 8,50 ?

    Toyota 90366-35087 Подшипник хвостовика заднего редуктора внутренний 1 45,15 ?

    Toyota 90201-35499 Шайба 2 3,14 ?

    Toyota 41115-35010 Кольцо редуктора 1 2,02 ?

    Toyota 90366-30067 Подшипник хвостовика заднего редуктора наружний 1 32,10 ? 32,10 ?

    Toyota 41214-60010 Шайба маслоотражающая 1 7,45 ?

    Musashi T1157 Сальник переднего моста 2 3,04 ? 3,04 ? (чото родного таетовского ненашел, затрв еще раз гляну)

    Машина 1992 года (март)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: IW2B

    Не мешай машине работать!!! Зачем менять подшипники, если они работают? Внутренний - это разбока редуктора и новая регулировка ГП, а он у тебя не гудит, зачем тогда весь гемор? Впрок? Это не тазик, здесь так не делают.

    Спокойно поменяй сальник, по книжке подтяни гайку и катайся в удовольствие...... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.