Перейти к публикации
MichKa

Ну кто как завелся седня...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    ...продолжение... про то как все первые днги мороза заводился нормально, а потом стартер крутился но нифига не заводил и про то как на буксире таскавшись ничего не вышло...

    Ну и вот: вскрытие показало, что бензонасос заглючил. Постукали по нему и завелось все тем же аккамулятором, которым см. выше пару дней потуг безрезультатных. Вообщем респект аккамулятору. И он бедолага осенью был совсем без электролита, когда он попал в мои руки.

    Стукали по бензонасосу на Bolomutовском сервисе, но увы уже без Bolomutа sad.gif На все ушло минут 5, хотя я в принципе намеривался просто отогреться в боксе. Но так и не успел. Закатил - постукали - выехал своим ходом и грелся уже своей печкой на улице. Обе печки вполне.

    P.S. Единожды заглючив бензонасос - это уже гарантия проблем? И интересно, это вообще было ли связано с морозом или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC 70(боевая), Nissan WingRoad
    Керосин для дизеля это нормально т.к. именно в зимней соляре должно быть его много

    На сколько я понимаю, керосин это "соседняя" фракция при нефтепереработке.

    Грубо говоря, та же солярка только сильно очищенная.

    Как то при покупке гаража обнаружили в нем кроме всякого хлама, бочку с соляркой(по запаху), с радостью залили 40л. и скатали(на форд транзит). После хозяин гаража попросил накапать ему керосинчику для личных нужд, тут мы поняли что странные ощущения от работы движка были неспроста. Двигатель после этого отходил еще 130 тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    2 Cos(4x4)

    Глючный бензонасос может подвести в любую минуту.

    Выходов 2 : поменять или иметь запасной чтобы в любую минуту можно было поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    седня утром -37 я завелся понятно нормально(в теплом цеху однако biggrin.gif )

    брательник на улице оставил вебаста не помогла видимо гдето прихватило антифриз и двиган не прогрела.пытались прикурить коекак крутит в общем в цех утащили отогреваем аккум заряжаем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    По поводу антигелей - тока что вернулся с севера, доходило до 57-60. Использовали 2 типа на разных машинах - ВеллРан сдулся уже в 50, Ликви Моли не прихватывал ни разу даже в самые сильные морозы (до -60)!!!!! И это при рекомендованной дозировке (1:1000) А если его двойную дозу залить??? smile.gif Самое любопытное при этом, что сам он в чистом виде уже в -30 не хочет вытекать из емкости - застывает:) И на упаковке написано предел -30. Так что держать его надо в тепле. Но - опыт - он и есть опыт - работает отлично!

    Местные в Салехарде поголовно льют ХайГир и тоже хвалят.

    Но там и соляра была хорошая - в Сосьве в -43 поступала в колонки самотеком из емкостей, находящихся на открытом воздухе!!! Густовата была, правда, и белесовата:) Но текла же!:) Явно была на пределе парафинизации.

    Мое мнение - как только в нашем регионе мороз переваливает за 20 - обязательно использование хорошего антигеля, так как риск нарваться на поганую соляру у нас существенно выше (на севере за это просто и без разговоров башку отвинтят), да и та, что есть, имеет температуру замерзания явно выше, чем в северных регионах. И потом - антигель это по-любому благо для двигателя, хуже не будет точно.

    Льющие в соляру бензин рискуют очень скоро узнать стоимость капитального ремонта своего двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А я решил поэкспериментировать! В -30 стартанула на ура, но после ночи в -35 (автозапуск отключил) стартовать с пульта отказалась После 8 попытки стартер крутила слабо и даже не пыталась схватывать! Пришлось выползать и морозить задницу! В результате после 3 часов насилия - движок удалось запустить. Эфир не помог, только лопнул шланг принудительного ХХ. Завелся - мотор ревет , трясется - исторгает клубы дыма. Жить нормально не хочет. По совету ведущих сабоководов гружу движок около 20 км. Не едет! Пердит, рычит и катится только на ХХ. В результате эксперимент обошелся в цену новых свечей и их замену. Машина после замены прет, но появился новый косяк. После ХХ при нажатии газа, скидывает слегка обороты с просадкой по моще, а потом крутится нормально. Обороты ХХ в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    НОВЫЙ ТЕПЛЫЙ (насколько салон в Гранд-Витаре у друга может согреть) ВАРТА СИЛЬВЕР раскрутил у меня до заводки в минус 32!!!!!! теперь все пучком ))) тьфу-тьфу-тьфу )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Льющие в соляру бензин рискуют очень скоро узнать стоимость капитального ремонта своего двигателя.

    45828[/snapback]

    Подтверждаю. Год назад нужда заставила разбавить летнюю соряру. До ближайшего жилья было 150 км. бездорожья. В итоге земена треснувшей головы. Ни кому не желаю. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я же не говорю что давайте теперь переходить на комбьинированную схему при каждой заправке имеется ввиду кризисный момент, когда алес. Но кстати узнал что у ликвимоли есть антингель, обязательно опробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    кажись тема снова актуална.

    ХАЙ-ЛЮКС с утра завели только после 2чайников кипитка.

    А 73 пофигу заводится без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Итог экспериментов smile.gif с топливом:

    Лучше всего заводиться на ВР, значительно хуже на ТАТНЕФТЬ, промежуточное место СЛАВНЕФТЬ (где то в г.Видное).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Очень странно, но сегодня в - 29 завел почти сразу, только немного погрел топливный фильтр и ТНВД. Схватила после третьего (чух-чух-чух-тррррррррр). Но в салоне весьма прохладно. Шланг, подводящий к печке, горячий. А отводящий чуть теплый. Наверное, печка забита здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну возрадим тему, холода вернулись! будем делится опытом. раньше я пробовал эфир, но эфект от него говорят что он вреден.

    Кстати вопрос на засыпку у меня турбину слышно свистит когда даже 1200 об\мин, это норма ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Эфиром пользоваться не советую, на практике есть ребята ассы могут это делать, но есть и не удачи в виде треснутых головок, поршней, согнутых шатунов, полностью сгоревших автомобилей, итд.

    В правильных руках автомобиль заводится практически всегда, если он конечно технически исправен.

    Турбина свистит это не смертельно, вот когда завоет, это уже плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Создается впечатление,что все 1HZ заводятся при наличии хотя бы трех действующих свечей и приличных АКБ.А если уж все исправно,да ТЕплостар

    с утра поверещит,то и гордится запуском как-то неловко.Сегодня с утра раздражала другая хрень-вдруг все окна замерзли.Спустя минут 10 выяснилось,что я вчера случайно рычажок печки переключил на забор воздуха из салона. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    сегодня снова подмерз, тянул на заправку еле еле вошел. лукойл в районе Меги на ленградке ничего, кто рядом можно заправляться, приванивает конечно, но по крайней мере машина едет. Добавил супер антигель, Хай гир. помотрим что будет вечером, но вообще хочется лета и тепла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    помотрим что будет вечером, но вообще хочется лета и тепла!

    50624[/snapback]

    вечером будет -36...

    а лета хочется. токо я думаю, что летом буйт +40..

    надо ж както температурное равновесие поддерживать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Утром один раз схватила и заглохла - забыл ручной газ вытянуть. А потом замерз (умер) бендикс... и больше не проснулся sad.gif теперь снимать в такой мороз на улице sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    да. не позавидуешь... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Первый раз еле завелся,за бортом - 30 было...правда лампочка горела...а заводился на остатках говна, что неделю назад залил:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=4648

    прогрел мосты на первой километра полтора, потом только нормально поехал - и началось!!!(((((( чих-пых......дальше - хуже на светофоре встал, обороты скинул, тронуться уже не могу....еле-еле,хорошо под горку дальше ехать, а под горкой зелененькая сверкающая заправочка ВР. Дальше по старому сценарию впендюрил полный бак, предварительно сдобрив ХайГиром и.....вот оно счастье!!!!))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.