Перейти к публикации
MichKa

Ну кто как завелся седня...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman

    Это - сегодня, а что будет послезавтра...

    [attachmentid=1926]

    post-186-1137592613_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    За бортом - 30, никаких вебаст, стоит на ветродуе.....новые аккумуляторы, антигель и синтетика 5w30 сделали свое дело, завелся с полпинка, но колбасило машинку минут 15 еще.....на стоянке мужик подошел с круглыми глазами с вопросом, это че правда дизель завелся???? и тут же попросил прикурить зубилу в "ракушке"...Вот думаю, такие холодные пуски вредны ведь сильно, жалко(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Вот и я пока что свой танк жалею... Конечно, есть интерес завтра прокатиться smile.gif При -23 в Суздале проблем не было никаких. Так что с утра прогуляюсь, наверное, на стояночку, попробую крутануть - а ну как заведется? За один-то раз авось мотор не угроблю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC 70(боевая), Nissan WingRoad

    Заправляясь на Лукойле до морозов, попросил сертификат на соляру, написано до -24 не парафинится.

    Проснулся сегодня, на градуснике -25, решил что буду бесплатным тестером для лукойла. оказалось АКБ г...но, поймал газель, дернули, завелся. Лукойл не подвел, хотя девочки на кассе настоятельно рекомендовали купить антигель.

    Один знакомый узнав про холода, пожелал мне удачи с лукойлом и поехал на Несте, встал еще вчера при -22.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    При -20 - облом (только с эфиром) sad.gif, поеду завтра за новыми аккумуляторами

    Кстати, я слышал, что двигатель эфир не любит. Какие могут быть последствия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    -29 встала трансазсовская соляра теперь поеду на ажип там проблем невозникало а так с утра нормально завелся это она через 20минут чудить начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Мой агрегат сегодня без вопросов завелся, но ему вебасто помогает smile.gif.

    А вот удивил сосед с китайским адмиралом, с утра завел без проблем безо всяких прогревов предварительных. Так-что мож они не так плохи НОВЫЕ китайцы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 Dikar : деформация шатуна в одном из цилиндров, если переборщить.

    Солярка то вообще ещё сохранила текучесть? А то может ну их,такие эксперименты? Эфир оправдан в случае, когда АКБ присмерти, и не развивает оборотов,достаточных для запуска.

    Существует даже специальная "пусковая жидкость "арктика",специально для некоторых дизелей, но сам не сталкивался, только читал об этом.А вот шатун немного гнутый видел, правда от мотора ЯМЗ-240.Ну "подколбашивало" его немного smile.gif , да и то на холостых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    -29.Завёлся вообще без проблем,правда первые несколько секунд потряхивало,добавил оборотов,внутренний воздухозабор,и через 15 мин температура в рабочей зоне.Вокруг мужики с верёвками с2-я вопросами:как это вдруг дизель завёлся и не могу ли дёрнуть.Правда сцепление километра 4 офигенно плавное было:выжимается нормально,а обратно так медленно и печально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Сегодня еле завелась 80-ка араб, после катались на ней целый день. В ней очень холодно, печка почти не греет!!! Это у всех арабов так? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    Сегодня еле завелась 80-ка араб, после катались на ней целый день. В ней очень холодно, печка почти не греет!!! Это у всех арабов так? blink.gif

    44200[/snapback]

    нет далеко не у всех biggrin.gif в - 35 завёлся нормально (два дня на улице простоял )масло 10W40 правда свежее потом по домой по трассе 110-120 скорость даже стёкла не затянуло да и сейчас в кросовках езжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 5VZFE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Завелся нормально, что вчера, что сегодня.

    Вчера после заводки, выехал на работу, печки не греют. Минут через 15 вырвало шланги. До вечера почти на морозе занимался машиной. Все подсоединил - работает мин 15 и закипает. Как мог прокачал систему. Кипеть перестала, но печки заработали только после часового катания, и то плохо.

    Сегодня приехал на работу БЕЗ печек.... экстрим блин.

    Что происходит - не понимаю. Антифриз был залит ЛиквиМоли. В запасной бутылке состояние идеальное, даже не дошел до состояния геля. Теперь также домой пилить. Завтра утром придется гнать на сервис и опрессовывать все нах.... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Toyota Corolla 1998, 1.4 бензин.

    Вчера : крутил-крутил, чихал-пыхтел, не завелся. Вызвал товарища, приехал прикуривали, крутили долго - безрезультатно. Рядом был шиномонтаж uvl plus, попросились в тепло, на веревке затащили, пошли домой завтракать. Минут через 40 пришли, завелась.

    Ну, думаю, че делать то, холода не завтра кончатся...

    Помыл машину, двигатель, поменял масло, на ночь взял аккумулятор в тепло.

    Сегодня : на дворе -27, крутил нормально, но завелась только с пятой попытки и то еле-еле... За час движения в машине так и не стало жарко. (Хотя стекла не потеют (только задние частично), снег на полу не тает.

    Масло 5W30 Castrol TXT, бензин 95 с BP. Грешу я на бензин. Хочу выработать тот, что в баке и залить 92-й. (По физике он легче воспламеняется).

    А вообще погода скажу я Вам - сказка !

    Морозно и солнечно, на дорогах сухо (и не тесно к тому же).

    Жить бы в лесу в избушке, топить бы печь дровами, а по нужде на улицу бегать.

    Красота !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет
    2 Dikar : деформация шатуна в одном из цилиндров, если переборщить.

    Солярка то вообще ещё сохранила текучесть? А то может ну их,такие эксперименты? Эфир оправдан в случае, когда АКБ присмерти, и не развивает оборотов,достаточных для запуска.

    Существует даже специальная "пусковая жидкость "арктика",специально для некоторых дизелей, но сам не сталкивался, только читал об этом.А вот шатун немного гнутый видел, правда от мотора ЯМЗ-240.Ну "подколбашивало" его немного  , да и то на холостых...

    просто из двух аккумов один дохлый в хлам, второй правда свежий, гелевый на 75 а.ч. (скоро отдавать надо, не мой) но крутит как-то вяло. сейчас думаю поставить 2 по 100 а.ч. думаю все будет ОК (и для исп. лебеды пригодятся)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    просто из двух аккумов один дохлый в хлам, второй правда свежий, гелевый на 75 а.ч. (скоро отдавать надо, не мой)  но крутит как-то вяло. сейчас думаю поставить  2 по 100 а.ч.  думаю все будет ОК (и для исп. лебеды пригодятся)

    44366[/snapback]

    Ну так ежели они у тебя одновременно включены. то с гелевого толку нет. Тот, что в хлам, забирает на себя большую часть энергии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E

    я завелся нормально

    схватывал моторчик, но не начинал устойчиво работать. чуть пшикнул эфира- забухтел, родимый

    думаю, после приведения в норму системы подачи топлива эфирный изврат не потребуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    To: Spinnaker

    Ты вначале свечи- провода-катушку глянь...

    я вот все поменял, а оказалась катушка глучная sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E
    To: Spinnaker

    Ты вначале свечи- провода-катушку глянь...

    я вот все поменял, а оказалась катушка глучная sad.gif

    44392[/snapback]

    когда противоугонку ставили плохо пускалась, полезли проверять-говорят низкое давление топлива, или насос умирает или фильтр загажен. зажигание работает правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    Все эти морозные дни в Москве, завод без проблем(машина ночует на улице)

    (4раннер 185,5VZ)

    Вообще постил уже ранее

    "Мое мнение, что важно при заводке зимой в порядке убывания важности(первое важнее последнего)

    (естественно автомобиль считается исправным)

    1. состояние свечей(при обычных условиях свечи загаженные присадками заводяться при морозе скорее всего не будут хватать)

    3. качесто топлива(с первым пунктом свзано)

    4. масло которое залито (может вы и думаете, что у вас синтетика кастрол, а на самом деле бог знает , что (подделка) , что в том числе и проявляется на морозе)

    5. АКБ (сознательно ставлю на последнее место) - даже с полудохлым АКБ заведется если пункты выше в порядке , а с новым если не в порядке может не завестить. именно поэтому не очень понимаю , чего народ АКБ раскупает то?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.