Перейти к публикации
MichKa

Ну кто как завелся седня...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E

    странно, вчера датчик показывал -33 градуса, завелась не сразу, но бодренько, а сегодня -27, даже с эфиром еле запустил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    3. Слить то, что залито в систему охлаждения и залить готовый концентрат. Я использую Castrol (Который long Life).

    Вот как раз и концентрат и не стоит заливать, так как температура его замерзания выше, чем приготовленного из него антифриза (около -10 С). Концентрат нужно развести дист. водой, как по инструкции. Совет - дист.воду лучше покупать в аптеке, где есть аппарат для ее приготовления или у знакомых. В автомагазинах, как правило, в лучшем случае продадут просто фильтрованую воду.

    (раз уж минералку и водку бодяжат, то дист. воду и подавно unsure.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Ночует на улице. Заводился, ездил, но не более 60кмч, потом магистрали мерзнут. Ощущения не из приятных. Сегодня завелся, но уже еле едет, отправил в теплое стойло. На Понедельник договорился проставить номакомовский проточник, иначе это не езда smile.gif Наверное и топливную махну на 8мм вместо 6ки. В баке mix ТНК, Lukoil и антигель Texaco в двойном обьеме. В ДВС 5w-40 Esso, стартер крутит без проблем. В мостах и трансмисси синтетика. Амморты дубеют, но не критично.

    С уважением,

    Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    3. Слить то, что залито в систему охлаждения и залить готовый концентрат. Я использую Castrol (Который long Life).

    Вот как раз и концентрат и не стоит заливать, так как температура его замерзания выше, чем приготовленного из него антифриза (около -10 С). Концентрат нужно развести дист. водой, как по инструкции. Совет - дист.воду лучше покупать в аптеке, где есть аппарат для ее приготовления или у знакомых. В автомагазинах, как правило, в лучшем случае продадут просто фильтрованую воду.

    (раз уж минералку и водку бодяжат, то дист. воду и подавно unsure.gif )

    44873[/snapback]

    Неправильно выразился. Не концентрат, а готовый антифриз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    -30 -32 два последних дня завожусь, батарейка одна, 90 ампер, масло 10w40 neste. Схватывает сначала один цилиндр, потом два потом три и на 15 секунде вращения стартёра мотор завёлся smile.gif

    Вроде теплеет biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC72. CHRYSLER VOYDGER

    Похвастатся что ли?

    На улице -28, заводится нормально, в салоне тепло.

    МОЯ ТОЙОТА ЭТО ФАНТАСТИКА (в финляндии такие наклейки на каждой тойоте).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    завелся с полпинка , правда у нас всего лишь -2. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Н-дя, завелся... Вечером пришел на стоянку с целью упереть домой аккумулятор. Ну, думаю, вроде чутка потеплело, попробую-ка завестись! Ну, долго корчилась старушка (после 5 дней стояка), однако ж с нескольких раз стартеру удалось провернуть движок - завелась. Обороты под 2500 на холостых с выжатым сцеплением, "погазовал" сцеплением немного, вроде нормально. Заглушил, полез под машину - черт, таки выдавило из-под фильтра грамм 100, наверное... Что за фильтр стоял - не помню, если на Водном ничего не ставили своего - то какой-то не родной, Japan Cars, что ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    18-го вечером завелся с полпинка (2 акк. все-таки) поездил, ночью после 5 часов стояка поехали на омовение, на АЗС -33 показывало, тоже завелась сразу. Ехала, правда, внатяг, как за хвост кто держал. Грешу на автомат. Общее впечатление на 4 с плюсом. Сам тоже в норме, слава Господу Богу. Однако, без особой необходимости такая эксплуатация машине, думаю, здоровья не прибавляет. Масло в автомате Дексрон2 СОММА, в движке ТЕХАСО 10w40 все свежак. Антифриз ХЕССОЛ 50/50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    соляра хорошая и все окей smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    привет всем кто завелся и кто не завелся, живу в районе лениградке могу пиехать помочь, моя работает вроде не плохо. Совет нужен, у меня двигатель 1 HD-FT все дизелисты рекомендуют при сильных морозах добавить немного бензина в дизель. Антигели как показал опыт полное г....... Что скажите коллеги? насчет бензина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Лучше керосин.

    Топливная дольше жить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Но тоже не намного дольше, чем с бензином.

    Про антигели повторюсь: не брать гов...ные и всё будет в норме. Езжу третью зиму до -40 всё нормально. И не я один езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Топливо Арктика, доходит до 60% керосина, и думаю, что там где его используют иначе нельзя.

    Бензин то же практикую, зимой всегда вожу с собой, в зависимости какая ситуация с понижением температуры добавляю в топливо с моторным маслом.

    Пример уже в течении 5лет эксплуатации даже на летней соляре двигатель работает, до -15-20 градусов. На зимней еще ниже. Поэтому бензин использую очень редко.

    В зимней соляре присутствует Керосин, в каком количестве не уточнял.

    Присадки лью в основном в зимний период, которые нужны для смазки ТНВД, кроме этого и для других целей.

    http://www.shelloil.ru/catalogue/group746/ungroup749

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    привет всем кто завелся и кто не завелся, живу в районе лениградке могу пиехать помочь, моя работает вроде не плохо. Совет нужен, у меня двигатель 1 HD-FT все дизелисты рекомендуют при сильных морозах добавить немного бензина в дизель. Антигели как показал опыт полное г....... Что скажите коллеги? насчет бензина?

    А стоит ли этим замарачиваться у вас в Москве. У нас бензин льют только в безвыходных ситуациях когда мерзнешь на дороге один, а так те кто ходит на дальняк в одиночку берут с собой метанол и льют тоже когда нет иного пути. Основная масса старается лить Арктику. не знаю что она там сушит, но об этом услышал на форуме впервые езжу на дизеле иностранном с 1994 года и пока не чего не высушила. Тем более даже если ссумировать стоимость бензина + солярка получается стоимость зимнего топлива на фирменной заправке. Самый трудный период начало зимы как правило в это время нет нормальной не зимней ни темболее Арктики. Вот тогда и мучаешься. А до 40 все таки есть смысл поискать нормальный антигель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    по вопросу керосина какой и в каких пропорциях? есть предложение по авиационному керосину. В чем вред для топливной системе от бензина ? Северяне чего так пассивно. У вас на порядок больше опыта, делитесь! Нам еще неделю противостоять стихии. По антигелю, фраза покупайте хороший как и по солярке, уж поверте на слово приезжая на заправку берем качественный продукт, но ..... блин живем то в одной стране, перевод то фразы не нужен, все зубы дают что все только самое качственное. Можно конечно сделать рейд по зубам, но разве это поможет. Хотя по шипилявенью остальные собратья поймут что заправка не качественная. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Керосин для дизеля это нормально т.к. именно в зимней соляре должно быть его много. Для двигателя никаких серьезных негативных последствий не отмечено, а вот бензин - это СМЕРТЬ ДЕЗЕЛЮ использовать можно только в САМЫХ крайних случаях ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Проблема бензина у нас в том, что с его помощью можно только доехать из пункта А в пункт Б если машина еще не заглохла. В том случае когда солярку прихватило и движок замерз бензин не поможет. Метанол оказывает мгновенную помощь он преобразует парафин и воду в жидкость которую двигатель усваевает без сильных проблем. Но стоит его перелить и у Вас на плунжерах появятся дырки. По этому его используют тоже в крайних ситуациях. Керосин авиационный сам использовал из расчета 100 гр на 100 литров, для метанола это уже критически. Антигели не лил ни когда так как у нас они в лучшем случае являются керосином (сильно здесь как и везде любят обманывать), а в худшем ослинной мочей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    привет всем кто завелся и кто не завелся, живу в районе лениградке могу пиехать помочь, моя работает вроде не плохо. Совет нужен, у меня двигатель 1 HD-FT все дизелисты рекомендуют при сильных морозах добавить немного бензина в дизель. Антигели как показал опыт полное г....... Что скажите коллеги? насчет бензина?

    А стоит ли этим замарачиваться у вас в Москве. У нас бензин льют только в безвыходных ситуациях когда мерзнешь на дороге один, а так те кто ходит на дальняк в одиночку берут с собой метанол и льют тоже когда нет иного пути. Основная масса старается лить Арктику. не знаю что она там сушит, но об этом услышал на форуме впервые езжу на дизеле иностранном с 1994 года и пока не чего не высушила. Тем более даже если ссумировать стоимость бензина + солярка получается стоимость зимнего топлива на фирменной заправке. Самый трудный период начало зимы как правило в это время нет нормальной не зимней ни темболее Арктики. Вот тогда и мучаешься. А до 40 все таки есть смысл поискать нормальный антигель.

    45379[/snapback]

    У нас то же получается без выходное положение, когда тебе в место зимней (которая по себестоимости дороже) летнюю заливают, узнаешь это после некоторого пробега, или при заправке когда не чувствуется запах керосина, причем указана зимняя.

    На крик помощи в виде поднятой руки, ждать помощи иной раз бесполезно, люди боятся.

    Выручают опыт, или звонок с мобильного другу, который все бросает и спешит на помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Керосин и Бензин, вредны для дизельного двигателя, начинает работать с увеличиной детонацией, которая сказывается на ресурсе двигателя.

    Поэтому применение их в топливе, делают в процентном соотношении, в зависимости от низкой температуры окружающей среды.

    ТНВД- рядный смазывается автономно, поэтому ему гремучая смесь не вредна.

    ТНВД- роторный смазывается топливом, от которого работает двигатель, а так как зимняя соляра сухая тем более Арктика, то ресурс плунжерной пары не высок.

    Поэтому и рекомендую зимой для профилактики, пользоваться химией которая смазывает плунжерную пару.

    В глубинках нашей Родины, о химии даже многие не слышали, там доливают моторное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.