Перейти к публикации
CineLine

И все же через сколько км. нужно менять масло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Кто пользовался маслами BP серии VISCO 5000?

    Цена намного интереснее чем, например, Кастрол Цены, но каково качество?

    577335[/snapback]

    Многие у нас его льют. Я тоже пересел на него с Шелл. Все довольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    Кто пользовался маслами BP серии VISCO 5000?

    Цена намного интереснее чем, например, Кастрол Цены, но каково качество?

    Я для себя давно сделал вывод. Если хочешь, чтобы машина ездила долго и счастливо - лей масло, рекомендованное производителем, или имеющее допуски к Мерседесу или БМВ. Мобил, кастрол и др. Все остальное, типа люколь (в миру лукойл) обхожу за версту. Все рекламные пыхтения - дополнительный признак того, что это масло брать нельзя. Этот принцип проверен и на тазиках и на иномарках, прошедших через меня и моих родственников. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Как часто менять масло? Вопрос не имеет однозначного ответа и зависит от:

    - состояния мотора

    - качества масла

    - условий эксплуатации

    Кстати, мануал рекомендует менять масло через 5000 км только при нормальных условиях эксплуатации, а при тяжелых (читай наших) - через 2500 км

    Интересен опыт бундесверовских пользователей гелендвагенов. Они меняют масло после того, как сожгут тонну солярки, т.е., по сути дела, учитывают не пробег авто, а моточасы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC71

    Лью полусинтетику Шелл, планирую перейти на синтетику Шелл (в трансмиссии уже перешел на синтетику).

    Меняю каждые 5000.

    Промываю.

    Очень озадачен нападками на промывку. Даже в трансмиссии жижу меняю после промывки.

    Обоснуйте пожалуйста почему нельзя пользоваться промывками (использую ZIC).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    В агрегатах есть несливаемый объём, т.е. как не цеди, полюбэ остаётся часть предыдущей жижи (до 10 проц. объёма заливки). Т.е. после промывки двигла мы свежее масло разбадяжим 1:10 промывкой. Это ухудшит свойства масла. От остатка старого масла вреда значительно меньше.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LAND CRUISER 105 1HZ

    Менять каждые 5000 это хорошо. Вот цена вопроса. Сколько стоит Мотюль, Кастрол, ВР и т.д. - у когонить есть актуальная информация на данный момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Ins

    Заходишь в магазин...Вот и вся цена вопроса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC100 4.2TD VX

    Масло Тойота 5W-40 синтетика, меняю каждые 10 000 км, зато фильт - каждые 5 000 км! Пришел к такому выводу после общения с джипперами. Масло с фильтром в наших климатических условиях рекомендуют менять каждые 5 000 км, южнее, например, Германия - раз в 10 000 км. Но, меняя масло каждые 5000 км, оно не успевает вырабатывать свой ресурс, а его реально хватает больше чем на 10 000 км. Отсюда появляется чисто экономический вопрос: а может менять чаще нужно для обогащения производителей масла???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Лучше масло через пять тогда, а фильтр через раз, имхо толку будет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC100 4.2TD VX

    Не скажи, фильт имеет такое свойство, как фильтровать всю скопившуюся фигню в двигле и, как раз, надо менять фильтр. Иначе выработанный фильтр фильтровать не способен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Если в масле серы и прочего дерьма с нашей солярки валом ты его хоть за фильтруйся tongue.gif , Фильтр убирает мех. примеси, но никак не улучшает смазывающие свойства масла. Да и мне все равно сколько раз ты меняешь ФМ, только делать наоборот будет лучше для твоей машины wink.gif , а как для тебя не знаю smile.gif . Имхо выработанное масло больше зло, чем выработанный фильтр, который кстати 10ткм отходит на раз и ни чем не отличается от бензинового, меняют который через 10ткм сам знаешь. Только задай себе вопрос - почему? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512

    Масло Мобил-Делвак, синтетика, меняю раз в 10 тык вместе с фильтром.

    Чаще - оно конечно не реже, но имхо - нет смысла особо частить. Тойота предписывает менять раз в 5 тык, это да, но там вроде речь идет о минеральных масла? Синтетика по определению ходит дольше...

    И кстати модель двигателя тут в общем особо ни при чем. Масло в основном стареет от температуры (где она особо-то большая на атмосфернике 1хз), от картерных газов (их тут прорывается в исправном моторе вряд ли больше, чем в более современном моторе) да от примесей, попадающих вместе с соляркой (вот тут влияет объем системы смазки, 10 дитров в 1 хз на 4 литра рабочего объема - вполне нормальный показатель, сопоставимый с любым легковым дизелем, где предписанная регулярность замены - 10 тысяч км).

    Так что не знаю - сомнения у меня, что стоит раз в 5 тык менять. Хуже-то от этого конечно не станет, но вот станет ли заметно лучше? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    To: Будемискать

    кстати, если верить табличкам под капотом, там как раз пишут, 5 тык масло, 10тык фильтр smile.gif

    еще раз спрошу, может кто знает.

    тавотовское 5-30 и 10-30, это что? минералка или синтетика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC100 4.2TD VX

    Топливный фильтр я, кстати, меняю также через 5 тыс. из-за особенности нашего топлива. И всем советую. На счет масляного фильтра речь НЕ идет об улучшении смазывающих свойств масла при смене фильтра, а речь идет как раз о фильтровании мех. примеси (продукты износа). При выработанном МФ масло не проходит через фильтрующий элемент, а идет через перепускной клапан напрямую, который отслеживает момент критического загрязнения фильтра и не дать двигателю возможности умереть от масляной засухи: лучше грязное масло, чем никакого. Вот тебе и объяснение зачем фильтр меняется. И речь идет о масляном фильтре, а не о топливном, и соответственно не о солярке. И еще раз повторю, что данная методология замены основана на советах джипперов, людьми занимающихся как обслуживанием джипов как и их ремонтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512
    тавотовское 5-30 и 10-30, это что? минералка или синтетика?

    578109[/snapback]

    http://japanoil.ru/oil/toyota/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    DuHo3aBp ты ваще не понял за чё речь blink.gif ? Я тебе про Фому, а ты мне за Ерему biggrin.gif Ты что правда не понимаешь от чего главным образом происходит старение-ухудшение смазывающих свойств масла? blink.gif

    А вот ТФ менять раз в 5ткм точно не стоит.

    DuHo3aBp ничего личного cool.gif .

    zloibeka всё элементарно - продукты сгоревшие и нет солярки попадают и в масло тоже, а там сера(кислота серная) и прочия продукты горения, которые из масло делают грязную мутную жидкость иначе для чего от масла требуются моющие и антиокислительные свойства всякие. Вот ФМ и пытается очищать масло от мех. примесей и в том числе продуктов горения, а что уже растворилось можно поменять только слив масло. Поэтому масло часто, ФМ через раз, хотя лучше не экономить и синт и полусинт 7500км отходит легко, имхо. rest.gif

    З.Ы. Про старение масло ничего нового no.gif , всё старо как мир.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 GX 2002

    Окисление м/масла вызывает, в первую очередь, сера, присутствующая в дизтопливе. Согласитесь, современное топливо Евро 4, содержание серы в котором в 50 раз! меньше, нежели по нашим ГОСТам, и окислять будет, наверное, поменьше. Опять же качество новых моторных масел, которые присутствуют сегодня на рынке, за счет присадок тоже отличается в лучшую сторону от масел, выпущенных лет 10-15 назад. Так что, используя качественное современное масло и топливо, интервал замены масла некриминально и чуток увеличить по сравнению с предписанными 5000 км. Конечно кашу маслом не испортишь, это медицинский факт, но должен же присутсвовать и принцип разумной достаточности.

    Все сказанное выше - строго ИМХО, никого не призываю нарушать регламент.

    А вот, кстати, судя по тойотовскуму мануалу, в случае эксплуатации дизеля в тяжелых условиях (пыльные дороги, высота более 700 м над.у/м, частые поездки менее 8км, езда с прицепом, багажником и т.д.) интервал замены сокращается до 2500 км. Интересно, кто-нибудь из форумчан (Пятитысячников) так поступает?

    Еще я знаю, есть среди крузероводов немало гонщиков. На трассе втопить 140-160 км/час - обычное дело. Не буду оффтопить, что так на джипах ездить нельзя. Скажу только, что, опять же по мануалу, продолжительное вождение (2 часа и более) на высокой скорости (80% и более от максимальной)- а для 1HZ это всего лишь 120 км/час, требует замены масел в коробках с уменьшенным вдвое интервалом. Интересно, кто-нибудь из "гонщиков" так поступает"? А ведь это предписание Тойоты...

    И последнее. Знаю одну ТЛК 80 (1HZ), поменяна на дрова на Дальнем Востоке в 1992 году , несколько лет эксплуатировалась в леспромхозе в Хабаровском крае. Заправляли тем же топливом и маслом, что и трелевщики, технические жидкости - сами понимаете. Но ведь, черт возьми, бегает до сих пор в Москве, и движок еще не капиталили. Как так может быть? Одним словом- х.з. (не в смысле HZ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    To: волгодиван

    спасибо за ссылку. только то что у нас оффы льют, у них каробочка другая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Льют вот это вот

    http://www.favoritoil.ru/oregenal/toyota/T...CF%205W-30.html

    только я до сихпор в ах blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    У меня Nissan Y60 TD 42 не турбо. castrol 10w-40 disel синтетика . Меняю не по пробегу ,а по сожженой соляре с запасом 650-700 л, из среднего расхода 13 л на 100 км , с маслом меняю оба фильтра . Такую замену давно подсказали ребята на лесовозах , когда машины на холостых по многу работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.