Перейти к публикации
Vit

-31. И вот результат.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    Еше есть способ завестись и ехать при замержшем топливозаборнике.Для этого надо перекинуть шланги под капотом у задней стенки(обратку с ТНВД и забор из бака) после этого забор топлива будет чере обратку а теплая обратка сделает свое дело - отогреет магистраль и заборник, черег некоторое время опять можно поменять, я так ехал 500км при-40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Только при переключении шлангов получится еще один папандос.

    Попадет в магистраль воздух.

    И уже не будешь знать с чем бороться толи с воздухом в системе, толи с парафином в фильтре.

    Да и как ты при всей плачевности ситуации его (обратный топливопровод) прокачаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    Воздух туда не поподает ,откуда ему взяться.ведь через обратку идет целая теплая струя под хорошим давлением создаваемой ТНВД ,из трубок под кузовом она не вытекает,если фильтр и помпа рабочие то она прокачает шлангу елементарно.фильтр и помпа не замерзают на работующем двигателе, замеррзает топ.заборник .Обратка стоит рядом с заборником и должна отогревать сетку, но если саляра г... то она не отогревает(нехватает), все проверено, да еще делают самодельный подогрев в бак(цепляют лампочку на 24 вольта и опускают рядом с забором) так делаю вахтовики на севере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    А через интернет можно подогреватель для топливопровода и фильтра заказать?

    2Lantan

    А как утеплял топливопроводы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    2 REXXX

    >А как утеплял топливопроводы?

    Сначала пытался использовать серые поролоновые (?) трубки для теплоизоляции труб кондиционеров, отопления, воды. Не получилось - слишком все изогнуто и мало места. Тогда взял тонкий листовой материал, нарезал лентой и прошел по спирали. Довольно извратно, но удалось пройти снизу и прямую, и обратку почти до фильтра. Чем крепил - сейчас не вспомню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Мдя, а у меня вот бензинка замерзла за час стоянки в минус 30. Видать всякой дряни с водой накопилось в баке sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf '96,KZN185,1KZ-TE, 3

    Есть теплоспутники стандартные на различное напряжение, мы их используем в качестве подогрева газовых трубок анализаторов в КИПе. Так вот при включении его он греется и когда набирает 80 градусов выключается автоматически, там имеется термосопративление по всей длинне. Сам думаю нынче себе поставить напишу как закончить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Хотел тему создать, да вижу, уже обсуждается dry.gif

    Постораюсь быть краток:

    17.01. приехал из Москвы на заправленной сутра Лукойловской "Евро-4" без антигелей и прочих приблуд.

    Ни разу не чихнул, было хорошо rolleyes.gif 18-го, тоже обошлось, а вот

    19.01. сутра завёл! ohmy.gif после 5-ти часов неэксплуатации, но проехав 2 км - симптомы те же, что и Vit... sad.gif

    Оставив машину чихать на холостых - добежал до магазина, купил Хай-Гировский Размораживатель ДТ (270р/946мл) бултыхнул в бак по инструкции... но уже в заглохшую и стремительно остывающую машину unsure.gif

    После 20-ти минут согласно инструкции... начал заводить - сел АКБ! mad.gif

    ...(исключено из повествования по этическим сооброжениям) unsure.gif

    Решение пришло неожиданно на 4-м часу битвы за пуск на морозе: для прокачки магистрали, после губной её продувки, присоединил на выход заменённого топливного фильтра механический бензонасос от жигулей и... О чудо! удалось прокачать систему с удивительной лёгкостью, хотя ручная помпа застревала даже на обратном ходу! ph34r.gif

    Окрылённый успехом, выход бензонасоса через кусок шланга подключил к магистрали к ТНВД и накачал соляры к пустому насосу!

    Запустился с галстука сразу и мигом на АЗС - забодяжил антигеля и свежего ДТ - теперь наслаждаюсь преимуществами полноприводного авто! blink.gif

    В качестве резюме:

    1. Размораживатель реально разжижает замёрзшую соляру в баке;

    2. Жигулёвский бензонасос вожу с собой;

    3. Лукойл "Евро-4" - параша! mad.gif Возможно, я и не прав, но при рублёвой разнице в цене за литр между зимним ТНК и Лукойл "Евро-4", последняя, могла бы и не замерзать! (не исключаю мухляжа непосредственно на АЗС, расположенной, правда, на федеральной Симферопольской трассе... ph34r.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Всем привет. Обряд купания позади, крещенские морозы в разгаре. В проруби намного теплее, чем на улице, но очелло laugh.gif

    при погружении гвоздь сотку могло перекусить. Когда ехали, на АЗС термометр -33 светил.

    Завелся - без проблем, грелся минут 20-25, потом поехал. Вот на ходу машина шла

    трудновато, впечатление, что прицеп сзади большой. Особых нареканий к поведению машины нет, обороты,

    как сообщают некоторые, не падают, но ряд вопросов

    хочу задать коллегам.

    1 Может ли косячить автомат ИЗ-ЗА ТАКИХ МОРОЗОВ или на прогретом движке и после пары км Декстрон2 в автомате безупречен даже

    в такой мороз?

    2 Нормально ли, что лобовое стекло оттаивает на 20-25 см в режиме стекло-ноги, да и просто "стекло"

    ненамного выше?(как танкист, блин, в одной руке руль, в другой - 0,5)Или разбирать торпеду и так далее...

    3 Может, в плохой тяге все-таки соляра виновата? Лью зимнюю Евро-4, В баночке не стынет, добавляю перед этим

    HI-GEAR для очистки

    форсунок, завелся ваще с полтыка, не знаю. Антифриз Хессол, кстати, граммотно 50/50 разбавленный, тоже проблем

    не вызвал.

    Поиск поиском, но, если можно, в двух словах.. Спасибо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    чем больше соляра разбавлена тем хуже тяга,в старых книжках даже таблицы были как использовать солярку в счетании с бензиком,керосином.Мне как то люди посоветовали сантехнический электропровод(для обогрева полов или еще чего то )к топливному баку,змейкой присандалить и с фильтром топливным также поступить ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    чем больше соляра разбавлена тем хуже тяга,в старых книжках даже таблицы были как использовать солярку в счетании с бензиком,керосином.Мне как то люди посоветовали сантехнический электропровод(для обогрева полов или еще чего то )к топливному баку,змейкой присандалить и с фильтром топливным  также поступить ph34r.gif

    45061[/snapback]

    В соляру я добавляю эту хрень ни больше ни меньше, чем осенью и машина всегда шла НЕ ХУЖЕ, а тут..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 arkadas

    А что в Воронеже бывают такие морозы?

    Касячит не только АКПП ну и все мосты.

    Масло там замерзает конкретно.

    Обычно проходит после 15-20 км езды по трассе.

    Перед поездкой советуют АКПП прогреть включая последовательно на 15 сек все скорости (стоя на тормозе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    2 arkadas

    А что в Воронеже бывают такие морозы?

    Касячит не только АКПП ну и все мосты.

    Масло там замерзает конкретно.

    Обычно проходит после 15-20 км езды по трассе.

    Перед поездкой советуют АКПП прогреть включая последовательно на 15 сек все скорости (стоя на тормозе)

    45098[/snapback]

    TO ARS

    Водяру я хлебал после купания, а мимо термометра ехал - до wink.gif . Стало быть, бывают морозцы и у нас, а не только в "городе древнем, городе длинном".... А про АКПП я понял, косячить, значит, может. И ходовка, дрянь, туда же... Передок и после 5-7 км на 10км/ч не включился, запищал, пришлось стать, только тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.