Перейти к публикации
КукуруДза

Подкапотная табличка и наличие блокировки


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Цена на экспорт: 32802 Lt (9500 Eur)

    + около 7-8000 таможня. Получается не плохо за 2002 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    MODEL: KD-KZJ90W-GJPST-S

    FRAMEN: KZJ90-0014945

    TRANS/AXLE:

    A343F A02A

    фул-тайм, блокировок нет, LSD нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ezik

    Что-то очень дёшево за 2002 год. Видно не всё с этой машиной хорошо. Наверное из хлама востановлена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВИЛЬНЮС
    • Машина: FJ40 2F

    My Webpage

    зайди сам поиском посмотри, там есть руский язык

    машины похоже ООН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ezik

    Действительно, с 2.8 три машины от 10 до 12 Евро. Остальные с KZ-тами еще дороже, чем в Москве....

    Судя по картинкам, эти c 3L совсем пустые, и цена соответствующая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    я на таком ездил, он ваще не едет!!!

    79й с 3L едет ЛУЧШЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    прошелся поиском по сети:

    http://www.off-road.com/toyota/tech/other/4_axles.html

    http://www.toysport.com/Technical%20Inform...tifications.htm

    http://www.celica-gts.com/resources/differential_codes.html

    http://www.brian894x4.com/Gearratiosanddiffs.html

    везде утверждается 4 - открытый 4-х сателлиттный,

    3 и 5 с LSD

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: bypass

    То, что код 4 обозначает 4 сателлита - известно уже давно. А вот с блокировкой - тут похоже очередной КОСЯК Тойотовской номенклатуры. Её наличие нельзя ни отрицать, ни утверждать при наличии цифры 4 - это просто зависит от комплектации. При этом, жесткая блокировка может устанавливаться ТОЛЬКО на 4-ёх сателлитовый дифф (видимо отсюда и путаница пошла). Кста, по одной из твоих ссылок описан и другой номенклатурный косяк Тойоты, когдана на 4-х сателлитовые диффы ставили код 2. По этой же ссылке, рядом со значениями стоят знаки вопроса!

    (Toyota sometimes mistakenly coded trucks with 4 pinion

    diffs with a "2" code. To verify if yours is a 2 or 4 pinion

    diff, count the number of fins on each side of the diff. A 4

    pinion diff will have 4 fins on each side. A 2 pinion will

    have 3 fins on each side.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Выгребу ка тему наверх. smile.gif

    Недавно себе взял прадика LJ78. Прочитал про блокировку и обрадовался. Потом почитал эту ветку и расстроился.

    Но есть вопрос: как выглядит механизм блокировки на мосту? И где она должна включаться. Т.е. что в салоне (или не в салоне) дополнительно должно быть, что указывает на наличие блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Посмотри картинку в первой ссылке. Отчетливо виден моторчик и привод на корпусе редуктора. В салоне на панеле кнопка RR Diff-Lock.

    http://www.4runner.sovintel.ru/rearaxle.htm

    http://www.4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

    http://www.4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Q-LJ78G-PET

    LJ78-0026649

    28P

    FD40

    A343F

    G144

    A11

    Блокировка заднего дифа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер

    Привет Всем , может быть не втему 78 .... решил свою инфу добавить.

    Тормоза все дисковые, блокировка есть, комплектация та которая была, изменения не вносились.

    Блокировка есть.

    post-2363-1184577350_thumb.jpg

    post-2363-1184577446_thumb.jpg

    post-2363-1184577488_thumb.jpg

    post-2363-1184577501_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Мдя. Не поперло. sad.gif

    Q-LJ78W-PET

    TRIM: FD10

    TRANS: A343F

    AXLE: G144

    Блокировки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.