Перейти к публикации
КукуруДза

Подкапотная табличка и наличие блокировки


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    на моей машине отсутствуют косвенные признаки былого наличия блокировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    А где расположена табличка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    под капотом)))))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    [attachmentid=2031]

    Ни каких следов блокировки, я так понял что с задними дисками без блокировок а вот с барабанами есть варианты

    post-206-1138032122_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я думаю что эти цифры надо рассматривать вместе, редуктор 144, или там какой другой, не разделять не 4 4 1, это правильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я, к сожалению, проголосовал за другую цифру, поскольку у меня в данный момент действительно другая. Но все машины с блокировками, которые я видел, имели на конце цифру 4 - специально смотрел (кроме моего собственного 4 Раннера, куда я сам блокировку ставил).

    Может быть это действительно какой-то особый код - 144? Для низких мостов? Так как сателлитов 4, а ЛСД нет, пишут так же 4. Как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Ни каких следов блокировки, я так понял что с задними дисками без блокировок а вот с барабанами есть варианты

    45812[/snapback]

    У меня с дисками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    у меня тоже с дисками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    На текущий момент проблемы встречаются только с цифрой 144. Хорошо - хрен с ним. пусть это будет особый код - но до того момента, пока мы не найдем неблокированный мост с 4кой и другими передаточными числами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    Q-LJ78W-PET, G144

    с дисками cool.gif

    у Андрея WD-40 один аккум. - у меня-два, у него без расширителей арок, у меня -с..., и резина предлагаемая заводом-изготовителем разная, бампера разные, может и ещё чего...

    ТЛК78 2LTE ещё есть у Кузмича, табличка точно осталась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    G145 c LSD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC LJ78 35x12.5x15

    G144, мост без блокировки. В книге по эксплуатации написано: если код AXLE оканчивается на 3 или 5, то мост с LSD. И все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    G144 машина без намека на блокировки, вся на дисковых тормозах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня на подкапотной - К 295, т.е. 9,5"; 4,11; мост LSD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Определение передаточных чисел главных пар

    При передвижении по бездорожью очень большое значение наряду с возможностями мотора имеют возможности трансмиссии. Речь идет о передаточных числах мостов. Чем ниже (глубже) передаточное число (но соответственно, выше его цифровое значение) - тем легче и уверенней происходит преодоление тяжелых участков.

    Наиболее часто встречающееся передаточное число главных передач у Тойоты серий J4-J8 - 4.1. Однако в качестве aftermarket-оборудования существуют главные передачи с передаточным числом 1:4.88. Кроме этого, изначально выпускаются 70-ки с более глубоким передаточным числом, чем стандарт - например, серия LJ7 (передаточные числа - 1:4.875). Значение передаточных чисел можно легко определить по реквизитам подкапотной таблички.

    Необходимо определить данные подкапотной таблички в строке TRANS/AXLE. Под словом AXLE имеется цифровой код: к примеру, К082.

    1-е значение - обозначение диаметра шестерни главной передачи.

    G - 8"

    J - 9.25"

    K - 9.5"

    2-е и 3-е значение - передаточное число главной передачи. Его можно определить по нижеследующей таблице.

    4-е значение - тип дифференциала:

    2 свободный

    3 LSD

    4 принудительно блокируемый

    5 LSD

    Передаточные числа главных передач мостов:

    01 3.30

    02 3.36

    03 3.545

    04 3.556

    05 3.70

    06 3.889

    07 3.90

    08 4.111

    09 4.222

    10 4.375

    11 4.444

    12 4.625

    13 4.79

    14 4.875

    15 5.125

    16 5.286

    17 5.60

    18 5.714

    19 5.833

    20 6.167

    21 6.667

    22 6.78

    23 6.833

    24 7.64

    25 4.556

    26 5.571

    27 3.364

    28 4.30

    29 4.10

    30 3.727

    31 3.909

    32 6.591

    33 7.503

    34 6.781

    35 7.636

    36 4.778

    37 3.583

    38 3.417

    Соответственно по коду K084 мы определяем характеристики мостов: тип - 9.5" Heavy Duty, передаточное число - 1:4.111, отсутствие принудительной блокировки дифференциала.

    Кроме всего этого. существует самый простой способ определения передаточных чисел. Нужно просто поднять машину на подъемнике, чтоб был вывешен мост, и сделать вручную 10 полных круговых оборотов колесами. При этом необходимо зафиксировать количество оборотов, сделанных карданом. Пример: 10 оборотов колес, 45.5 оборотов карданного вала. Соответственно, передаточное число главной передачи моста будет 1:4.55

    Моя табличка:

    Model U-HZJ77HV-PEU

    Engine 1HZ 4163cc

    Frame HZJ77-0001115

    Color 26P Trim FC10

    TRANS/AXLE A440F K082

    Plant/Built A11.

    blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5
    Определение передаточных чисел главных пар

    Кроме всего этого. существует самый простой способ определения передаточных чисел. Нужно просто поднять машину на подъемнике, чтоб был вывешен мост, и сделать вручную 10 полных круговых оборотов колесами. При этом необходимо зафиксировать количество оборотов, сделанных карданом. Пример: 10 оборотов колес, 45.5 оборотов карданного вала. Соответственно, передаточное число главной передачи моста будет 1:4.55

    blink.gif

    47592[/snapback]

    На вывешаной на подъемнике машине при вращении колеса кардан не крутится. Сегодня пробовал. Может наоборот за кардан крутить? И надо ли фиксировать одно колесо или пусть оба крутятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Извиняюсь, закралась ошибка:

    "Соответственно по коду K084 мы определяем характеристики мостов: тип - 9.5" Heavy Duty, передаточное число - 1:4.111, отсутствие принудительной блокировки дифференциала.", надо читать "Соответственно по коду К082 ..."далее по тексту. Писал про свою табличку.

    При вращении одного колеса кардан и не будет крутиться без блокировки дифференциала. Вращай за кардан, пусть крутятся оба колеса, только смотри внимательно, что бы крутились одинаково. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    Машина: KZJ78

    Код: G284

    Блокировок НЕТ

    Завтра буду крутить.

    mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vulkan

    Всё это здорово, однако ни для кого не новость. Давно лежит на сайте более полная таблица соответствия передаточных чисел и кодов мостов:

    http://4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm

    Прикол в том, что у людей с мостами 144 нет блокировки не смотря на цифру 4. Предполагаю это вызвано тем, что в виду очень большого передаточного числа 4.875 в такой мост нельзя ставить 2 сателлитовый дифф. Поэтому ставили 4-ёх сателлитовый, но не блокируемый. А цифру оставили 4. Так как для открытого четырёхсателлитового диффа небыло отдельной номенклатурной цифры. (Открытый был толкьо 2-ух сателлитовый).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.