Перейти к публикации
Migel

Морозы и ГУР на 80 ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: serg-hard

    в штатном режиме да, давление низкое, а вот в критические..похоже, что высокое...потому и рвутся они. Честно говоря разница в цене не будет очень большой, зато, как известно запас карман не тянет...

    кстати, как на счет масло-бензостойкости??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Degolden

    У меня уже 3 года стоит, только не совковый, а импортный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Serjik

    Рвутся от старости и от подмерзшего декстрона. Надо синтетику лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    я унас импртных в продаже не нашел, тока совок sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Рвутся от старости и от подмерзшего декстрона. Надо синтетику лить.

    во-во, основная причина - + 1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Degolden

    Надо искать в конторах, которые обслуживают импортную гидравлическую технику. Мне в такой конторе делали и шланги высокого давления, то есть сами шланги и их обжимку. Тоже уже 3 года работают без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Сергей! Ты путаешь "кислородный" шланг (предназначеный для подачи кислорода от редуктора баллона к горелке) с рукавом высокого давления. Кислородный шланг выдерживает давление до 20атм, но он не маслостойкий и поэтому быстро разрушается. Если применять масло-бензо стойкий рукав высокого давления, то он будет работать не менее 10 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Поменял короче я патрубок (обратку).Отверстие-то было размером с иголку...

    Вся работа стоила 300 руб.,а вот эвакуатор 2 косых.

    Пойду обмывать... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    А до какой температуры (забортной) можно ездить с закрытым радиатором (или без карлсона) без риска перегрева двигателя?

    45375[/snapback]

    с картонкой ехал ( по асфальту) при -38 - поползла стрелка выше нормы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    градусов от -15 родную шторку опускаю и езжу пока теплее не стнет и по городу и по трассе, температура стоит чётко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Как долго можно ехать с порваным шлангом т.е. с пустой системой чтобы не успеть сжечь ГУР ? Ремешок то на 80-ке не скинешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    я когда первый раз порвался 50км до города ехал без шланга, правда старался не газовать

    на износ никак не повлияло, продал машину года через 2, новый хозяин досихпор ездит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    То есть можно как все ждать пока петух в ж... не клюнет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    а заранее можно вообще полмашины поменять, только дорого это да и лучше она от этого не станет smile.gif

    у меня щас лежит 3 шланга запасных, я поэтому не заморачиваюсь biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Видимо этот шланг больное место наших машин, у меня лопнул прошлым летом, в жару. По идее там не должно создаваться большое давление, так как эта магистраль предназначена для охлаждения жидкости в системе гидроусиления. Но почему то давление создается, я грешу на заливную крышку. Я после того как лопнул родной шланг поставил маслостойкий армированный, который нашел в наших магазинах, сверху затянул хомутом (тем который с винтом), снизу оставил родной ( он обжимает за счет жесткости), так вот как только пришли и к нам холода, из под нижнего хомута стало поддавливать жидкость, пришлось лезть под машину и ставить новый хомут. Надо будет похимичить с крышкой, в этой магистрали избыточного давления быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Поменял короче я патрубок (обратку).Отверстие-то было размером с иголку...

    Вся работа стоила 300 руб.,а вот эвакуатор 2 косых.

    Пойду обмывать... biggrin.gif

    322577[/snapback]

    Рано я обрадовался.

    После замены патрубка,ГУР 2 дня работал нормально.Но в субботу стал подвывать,а при повороте на 45 гр. закусывать руль.

    А сколько интересно стоит новый родной ГУР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.