Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Блин поднимать голову из-за недостатка двух ложек антифриза мне кажется не стоит.

    Картинка в июле была совсем удручающей

    В Иркутске Тайваньская ГБЦ нашлась за 13800 руб, там же берутся перекинуть потроха, притереть клапана за 3500 руб, + прокладка

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ого, вот июльская картинка не радует.

    В Иркутске Тайваньская ГБЦ нашлась за 13800 руб, там же берутся перекинуть потроха, притереть клапана за 3500 руб, + прокладка

    Я когда собирался менять на 2L-TE, тоже всё мыслил в сторону "тайваньской" - они даже с клапанами в сборе есть, но порывшись в сети так и не смог найти хоть одного доброго отзыва от того кто ставил их сам. Пользователи после сервисов не рассматривались - они не объективны.

    Правда самый реальный отзыв тогда в сети был всего однин, но похоже было что человек писавший его знал о чём говорит. Он утверждал что металл голов - говно, сами головы часто бывают кривоваты (не плоскость, а посадочне всякие) и в общем они недолговечны. То что головы кривоваты подтверждается и этим форумом - писали тут про кривой канал форсунки. Алюминиевые в частности головки, не меньшее говно, чем чугунные - сам материал, типо из банок делают.

    Вывод из статьи был не очень удручающий - поставить можно, работать будет, но ставить лучше в условиях очень хорошего сервиса как минимум, чтобы если потребуется точная обработка головы - было чем сделать. А ещё лучше взять оригинальную.

    Клапана - отдельная тема. Вроде притирать их вредно, хотя в легионе такая процедура предусмотрена. Но по-хорошему при ремонте меняются направляющие, а дальше головка и клапан обрабатываются набором фрез. После такой обработки притирка не требуется. Я бы делал только так - очень уж напоминает заводскую процедуру. А притирка это для жучек, всё-равно каждые 80тыщ разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    @Ziliboba, тут ты упомянул о уровне в бачке выше отметки "МАХ" - я уловил, что у тебя утром уровень выше "MIN". У меня же он всегда по нижней метке. Пошёл вчерась после работы к машине - как уже стало привычным перекачиваю антифриз. ТРИ!!! шприца по 20 мл.

    Это что думаю прогрессировать начало?

    Сдёрнул шланг который идёт с пробки и дунул в раширитель - оба НА! Не достаёт до жидкости. А ведь раньше доставал, даже как то под уклоном вверх мордой, показывал низкий уровень в расширительном бачке, а жидкость всё равно была под пробку.

    Долил в расширитель так что бы бульбы пошли когда дуешь в него. Утром смотрю уровень - так же выше отметки MIN. Открываю заливную пробку - не хватает, но антифриз я вижу в горловине!!! Примерно полшприца хватило что бы он был под завязку.

    Не тешу конечно себя иллюзиями, но очень интересно стало. Шланг в расширитель принял какую то форму и теперь стал как бы короче. Сёдня прокачусь по трассе и быть может выйдет это проклятый воздух из системы?

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Конечно выше, по-инструкции уровень на холодную должен быть между отметками L и F. То есть полбачка жижи всегда. И это при летней температуре!

    Зимой, в -20 уровень от середины может упасть почти до минимума - так жижа съёживается.

    На практике же, когда на холодную уровень в бачке почти на L я просто доливаю ровно до F и на этом всё вмешательство прекращается больше чем на полгода, не помню уже когда доливал, по-моему в прошлом году летом, когда мыл систему и менял попутно антифриз.

    Если при нормальном давлении в системе охлаждения жидкость из бачка исчезает, то вариантов несколько:

    выгоняет из двигателя в бачок из бачка наружу газами, если антифриз хороший - останется куча красителя на бачке

    в масло, может быть почти незаметно, но под пробкой зимой будет мегашуба из эмульсии, да даже щас уже будет

    в выхлоп - ссылка с паром из мазды как раз про это, зимой казет парит конкретно, но только пока не прогреется, а пробитый парит и летом

    на улицу...

    На на каких-то 106-х хайсах кстати две трубки есть, на заднюю печку, прям перед правым задним колесом изгибаются и в кузов заходят. Я видел 1KZ с огромной трещиной от клапана к переферии "камеры сгорания" из-за одной такой прогнившей трубки... Конструктор из японии.

    Может помпа течь. Она так шкивом хитро прикрыта - фиг заметишь, я пока не снял шкив и не рассмотрел с пристрастием и не видел ничего, снизу только на корпусе помпы неясные очертания были, а красителя не видно из-за пыли, которая тут же на него налипала и всё становится одного цвета. Текла она несколько месяцев, ооочень медленно видимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    В общем такая картинка после того как добавил в раширительный бачок антифриз. Завожу утром а холодную с открытой пробкой - идёт небольшая пенка. Снимать на видео не собирался поэтому такого видео нет.

    А потом пенка вдруг исчезла, тут я взял фотик в руки, но ДВС уже прогрелся почти до нормы.

    На этом видео дизель полностью прогрет и открылся большой круг.

    Вопрос такой - я доливал отечественный красный (разбавленный) антифриз. Может быть причиной? Какие мысли насчёт кавитации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Потрындел с товарищем, сошлись на том что в хайсе много откуда пена может идти - шлангов и трубок много, малейшая протечка и в результате подсос воздуха воздуха запросто дадут пену и остальные непонятки.

    Стопудовый способ - натянуть презик на горловину. Трубку в расширительный бачок тщательно заглушить.

    Мотор скорее всего прогреть - чтобы зря антифриз на улицу не лить, при прогреве выдавливать будет, хотя можно и на холодную, чо его там выдавит-то...

    Вот если в результате эксперимента изделие примет на горловине стоячее положение, а то и шарообразную форму, то можно делать предварительные выводы.

    На хайсе с установленным тестером и прокатиться можно, в горку поддать какую-нить, должно сразу проявиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE
    Мотор скорее всего прогреть - чтобы зря антифриз на улицу не лить, при прогреве выдавливать будет, хотя можно и на холодную, чо его там выдавит-то...

    Без малого на 12 литров ОЖ расширится примерно на 0,5 литра - есть чему вывалиться наружу. Фигня короче всё это. На улице минус 1 градус. Двигатель хоть и не остыл полностью, но после трассы наплюхало до отметки MAX - из расширителя не забрало столько сколько я предполагал. Опять вваливал по самое не хочу на трассе - 130 км/час в подъём на оборотах 3000....

    Ладно пока прекращаю все дебаты - буду ремонтироваться. Позже отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну вот. Я-то точно приехал.

    Холодный мотор, примерно 10 градусов, не запущен.

    post-966-0-17373600-1321272501_thumb.jpg

    70 градусов. Выше этого уровня жижа уже не поднимается.

    post-966-0-80396300-1321272555_thumb.jpg

    Это для ориентира. Такое поднятие уровня при прогреве мотора скорее всего можно считать аномальным. Пузырей, паровой бани и прочих страшилок в бачке в принципе нет - так, булькает чото очень медленно, а вроде и не булькает. Увидел случайно и долго присматривался.

    Вот что заметил, так это с приходом холодов (до нуля) при запуске с уштра шум воды в печке :( вот вроде никогда его не было, а тут заведёшь газку чуть поддашь (~1100-1200) и как-будто из крана под панелью вода льётся. Секунд 10-20, потом пропадает и всё - никаких абсолютно аномалий в течение дня больше нет.

    В радиаторе с утра так:

    post-966-0-78457700-1321273208_thumb.jpg

    Так было всегда, сколько его помню. Достаточно чуть-чуть сжать верхний шланг и будет "под пробку".

    И пара грустных мувиков:

    Просто прогретый мотор на холостых. И метров 300 быстро проехал непосредственно перед съёмкой мувика.

    Это уже дома. По идее, любой случайный воздух должен был давно выйти наружу.

    Вот это гадство - настоящие пузыри. Они идут постоянно, изредка становятся больше или меньше. На холодную их вообще мало, с прогревом как-то прут веселее.

    Как я предполагаю случилась эта хренотень давно, возможно ещё в первый же год, а точнее после первой зимы. Потому как аномальный нагрев в горки меня в прицнипе всегда одолевал, но по-нарастающей. А в этом году что-то вообще задница настала.

    Не могу правда понять механизм - почему растворённые пузыри так мешают - экспериментальных данных не видел нигде. Помпа видимо их взбивает в эмульсию, а та в свою очередь в радиаторе хреново тепло отдаёт. В результате и вязкомуфта не работает - её недостаточно горячий воздух обдувает и, сама жижа с пузырьками в радиаторе даже при нормальном обдуве (едем быстро) не охлаждается как надо. Вот и нагрев.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Не могу правда понять механизм - почему растворённые пузыри так мешают - экспериментальных данных не видел нигде. Помпа видимо их взбивает в эмульсию,

    Это тоже вопрос интересный. Какие мысли насчёт кавитации?

    Гидродинамическая кавитация.

    "Поскольку в реальной жидкости всегда присутствуют мельчайшие пузырьки газа или пара"

    http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Кавитация/

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Кавитации вроде неоткуда взяться, обороты помпы не те.

    Я собно вот о чём:

    post-966-0-32806600-1321578699_thumb.jpg

    Ну чисто схематически. Есть трубки радиатора в которых жидкость должна отдавать тепло воздуху через тонкие алюминиевые стенки. В случае отсутствия прорыва газов получается картинка слева, если мотор газит, даже совсем чуть-чуть, получится картинка справа.

    Воздух очень хороший теплоизолятор, в жидкости его получается дофига, он не растворён, но пузыри настолько мелкие что быстро не всплывают и не уходят в бачок, а кружат по всей системе вместе с потоком жижи. Я вот и задумался - а не мешают ли эти пузыри передаче тепла. Летом я с перегревами боролся, всё думал муфта. А может это вовсе не муфта?

    Тепло из жижи в воздух уходит слабо, воздух через муфту дует не такой горячий как должен. В результате и муфта не работает и мотор греется.

    Вот таких исследований не могу найти. Про кавитацию дофига написано, а как она влияет на теплоёмкость жидкости и способность отдавать тепло в радиаторе или подобных агрегатах нигде ничего пока не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Часто задаваемые вопросы? Будьте любезны подскажите почему может пенится антифриз в радиаторе! Глобальная проблема!!!

    Причин достаточно.

    1. Залит некачественный антифриз

    2. Смешаны несовместимые типы антифриза

    3. Залит антифриз не соответствующий предписаниям производителя двигателя

    4. Пробита прокладка ГБЦ или есть прорыв в систему охлаждения иных примесей (газов, масла, топлива)

    Обратите внимание на вспененый антифриз, нет ли признаков попадания масла, топлива и пр.

    Для возможного решения, достаточно слить пенящийся антифриз из радиатора и ГБЦ,

    промыть дистилированной водой систему охлаждения до чистой воды

    (возможно с применениями специальных моющих средств для промывки систем охлаждения),

    и залить качественный антифриз с учетом температурных условий и предписаниям производителя двигателя.

    http://www.lesard.ru/info/faq/answer_21.html

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Нет, не проскочил... Не знаю даже грустно мне или наоборот облегчение - нашёлся мальчик. В 4-м цилиндре конкретный бульбулятор, подробности вечером скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Да уж..... Проблема есть и все мы её хотим отстреляться как то на халяву :hunter:

    Сейчас, при наступлении морозов в - 20, у меня вообще проблем куда то ушла.

    Я в "командировке" тут был :buzz: почти две недели, соответственно машиной не пользовался.

    Машина стояла под окном - дай думаю заведу с брелка, АКБ чувствую подсела. Поставил автозапуск через 4 часа, чтобы он хоть подзаряжался самостоятельно пока я не в себе. (а то таскайся потом с ним 115А) В общем почти 2 недели так и молотил дизель.

    Сегодня собрался ехать на работу уже не на автобусе, а на собственной машине - заглядываю: В бачке минимум :blink: Хотя машина уже прогрелась запущенная с брелка. Я то уже собрался перекачивать.

    И вот снова вопрос у меня возник насчёт СМЕШИВАНИЯ двух неизвестных антифризов - может ли дать такой эффект как у меня? По трассе не выбрасывает же!!! А пенка и пузырьки летом были. Я ещё раз звоню http://dieselirk.ru/ и мне советуют пока не дёргаться. Советуют прежде чем начать ремонт провести диагностики, определить конкретно в каком цилиндре это происходит

    http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4776.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Эврика!!!! Утром в -20 на улице, к 9 часам приехал на работу, простоял до 17:00 на улице, сам работаю до 18:00. Думаю дайка загляну под пробочку. И что вы думаете? Под самый верх заливной горловины - как и должно быть. Двигатель можно сказать не ледяной если судить по железному патрубку идущем на шланг в радиатор.

    Ну и что это за мистика? Поверить что трещина а - 20 не расширяется? Я бы поверил, если бы не было датчика температуры двигателя. А он показывает всю ту же рабочую температуру и зимой и летом. Ну плюс минус 10 градусов при мороза - 40 и +40....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    И вот снова вопрос у меня возник насчёт СМЕШИВАНИЯ двух неизвестных антифризов - может ли дать такой эффект как у меня? По трассе не выбрасывает же!!! А пенка и пузырьки летом были. Я ещё раз звоню http://dieselirk.ru/ и мне советуют пока не дёргаться. Советуют прежде чем начать ремонт провести диагностики, определить конкретно в каком цилиндре это происходит

    Врядли смешивание антифризов приведёт к вспениванию. В итоге основа у них у всех одна, а краситель и по сей день представляет собой какой-то нейтральный порошок, просто цвет разный.

    Антифриз у меня тоже не выбрасывало. Ни летом, ни зимой, ни топишь когда ни тошнишь, ни с грузом ни на пустом. Вот на фотке где уровень выше FULL - вот так всегда и было. Но сука грелся в тягуны и в это лето когда топил по трассе выше 110-120. Причём очевидна эта проблемма стала только после установки мультитроникса, стрелка показатель фиговый.

    Под "грелся" я имею в виду ползла температура выше 90 градусов.

    Советуют в любом случае верно, не торопись. К тому же если чуть подождёшь я точно скажу - подходит "новая" голова на "старый" блок или нет. Предварительно из сравнения номеров - подходит абсолютно, только клапана у неё другие. Все остальные номера от 95 до 2000 года одинаковые.

    Единсно, я бы проволочку под клапаном оставил.. ну так, чтобы если вдруг всё-таки трещина, чтобы антифриз в цилиндры не лез лишний раз. Щас холодно, давление в системе уже не очень нужно - нет там температур выше сотни.

    В общем продолжая эксперименты я купил машумовскую свечку да 360 рублей, сосок для бескамерного диска и всё это разобрал.

    post-966-0-66795700-1321610572_thumb.jpg

    Выяснилось, что сосок почти идеально впрессовывается в корпус свечки, ну чуть-чуть его пошоркать, укоротить и на корпусе вход развернуть. В тисках впрессовалось намертво.

    post-966-0-47399700-1321610662_thumb.jpg

    Результат заставил себя ждать, интрига сохранялась аж до 4-го цилиндра, а в четвёртом появилось вот это.

    Попутно при продувке 1-го цилиндра показалось что начинает шипеть во втором :blink: но может показалось, надо ещё уточнять, там через клапана может шипеть и ваще.

    При проверке первых трёх уровень в радиаторе не поднимался ни на миллиметр, я уж думал так и закончится, но нет, 4-й порадовал :) жижа как ломанулась наверх. Одел крышку, снял мувик и решил что больше ездить не стоит. Поставил в тёплыйфы боксик, снял капот, но начать так и не смог - плюнул и уехал домой чай пить с вареньем. Или завтра или в понедельник его разберу, а голову с клапанми хочу уже завтра или купить или заказать.. смотря по-наличию клапанов, головы-то тут китайские даже в сигаретных ларьках есть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Съездил в автотрейд, посмотрел китайскую голову, ту что с литером "B", в прайсе она написана как "после 99 года", литер на коробке написан. Стоит 15 толи 500, толи 600.

    Не моё... Болты-заглушки сверху разного размера, бугеля какие-то.. и болтики. Местами много облоя висит, хотя плоскость, сёдла, посадочные коллекторов, форсунок и вообще на вид она вроде ничего. Говорят раскупают их быстро, продали уже очень дохрена и никто с угрозами не возвращался. Ну зная наш город барыг не удивительно, на продажных машинах кто потом разберёт какая там голова стоит и кому рекламации предъявлять.

    Буду заказывать оригинальную. Чуть ранее говорят привозили оригинальные головы по 27 и 30, какую какого года не уточнил. Клапана вообще в наличии есть.

    Попутно мучают меня мысли залезть в поршневую... всё-равно мотор вынимать, там уже чуть в сторону руку протянуть. И вот просматривая каталог обнаружилось что поршня разные, их было три реинкарнации (моя - 11.95-04.96) (появился интеркуллер - 04.96-07.98) (новая топливная и другие форсунки - 08.98-08.2000). Старая группа самая дорогая, новая почти в 2 раза дешевле. И кольца разные, но у них всего две даты (11.95-04.96) (04.96-08.2000).

    Но при этом в книжке для всех годов указаны одинаковые значения выхода поршня из блока - раздел про подбор прокладки.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Съездил в автотрейд, посмотрел китайскую голову, ту что с литером "B", в прайсе она написана как "после 99 года", литер на коробке написан. Стоит 15 толи 500, толи 600.

    Не моё... Болты-заглушки сверху разного размера, бугеля какие-то.. и болтики. Местами много облоя висит, хотя плоскость, сёдла, посадочные коллекторов, форсунок и вообще на вид она вроде ничего. Говорят раскупают их быстро, продали уже очень дохрена и никто с угрозами не возвращался. Ну зная наш город барыг не удивительно, на продажных машинах кто потом разберёт какая там голова стоит и кому рекламации предъявлять.

    Буду заказывать оригинальную. Чуть ранее говорят привозили оригинальные головы по 27 и 30, какую какого года не уточнил. Клапана вообще в наличии есть.

    Попутно мучают меня мысли залезть в поршневую... всё-равно мотор вынимать, там уже чуть в сторону руку протянуть. И вот просматривая каталог обнаружилось что поршня разные, их было три реинкарнации (моя - 11.95-04.96) (появился интеркуллер - 04.96-07.98) (новая топливная и другие форсунки - 08.98-08.2000). Старая группа самая дорогая, новая почти в 2 раза дешевле. И кольца разные, но у них всего две даты (11.95-04.96) (04.96-08.2000).

    Но при этом в книжке для всех годов указаны одинаковые значения выхода поршня из блока - раздел про подбор прокладки.

    Да, дружище Ziliboba, меня всегда поражала твоя дотошность и практичность...молодчина.По результату твоих изысканий не знаю порадоваться за тебя или огорчиться, всёж проблема вылезла немалая и не "дешёвая"...Да ия чего то заменжевался следом.Хотя за всё время толком и не занимался своим вопросом.Дела закрутили...а сейчас температуры "за бортом" больше минусовые...Вот я опять "в лесу", машинку выгнал, прокатился...греется очень долго...да и понятно. термостат у меня так и не поменян "кастрированный"...вот и греется медленно....На "своей спине" чувствую, и на з...це тоже.По лесу км 20-ть проедешь 3-4-я. температура выше 50-ти не поднимается, печка еле греет...По трассе как то проехался. еле до 90 добралась...Я пока борюсь с "холодом" .А тебе удачи в решении проблем.Б.у ставить не будешь? Был бы в Питере, помог бы с решением...а так далековато....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну что, смотрим страшные картинки :wow:

    4-й цилиндр. Да, это было ожидаемо. Примерно такая же картина в 3-ем и 2-ом. Ессно в 3-ем стрещина меньше, а во 2-ом ещё меньше. Первый чист и идеален.

    post-966-0-05088600-1321872774_thumb.jpg

    Удручило и повергло в полное уныние вот это:

    post-966-0-95012900-1321872881_thumb.jpg

    Это неебических размеров "буртик". Он не просто ощупывается ногтем, как пишут в некоторых умных книжках, его вот как на фотке видно - так и есть, это не хитрая игра теней. Вернее как раз так и целился, чтобы было видно что он тень отбрасывает.

    На поршнях 2-4 загадочный нагар:

    post-966-0-18327200-1321872994_thumb.jpg

    Можно было бы обвинять масло, тем более что в общем-то похоже, но голова первого поршня прекрасна:

    post-966-0-26525800-1321874305_thumb.jpg

    Естественно с головкой и нагаром меня вообще ничего не интересует, это обычное дело и нагар скорее всего от антифриза, но износ... бля как можно так фатально износиться? Что это???? Причём что-то похожее наблюдается в первой цилиндре, причём если в 4-ом борт напилен ближе к задней стенке, то в первом как раз напротив - ближе в передней!?

    Я его как нащупал, так всё и обвалилось на полшестого... Дизель ёпт. У меня 3Y к 200 тысячам хонинговку сожрать не успел, хотя люлей получал куда больших - там распредвал не выдержал высоких оборотов, но поршневая 14 кило давила и выглядела куда лучше.

    Можно пытаться винить EGR, такую-то мать или фиговое топливо с маслом, НО! 2 и 3-й цилиндры изношены значительно меньше :wacko: Они как раз вполне ожидаемо выглядят, а 1-й и особенно 4-й просто копец. Балансиры и шатуны (их видно в сливные каналы) красавцы - ни нагаринки, масло чёрное как смола, а железо внизу всё чистейшее, в голове ток болтается чернота. Постели распредвала.. ну тоже отлично, распредвал сам как нвоый, ездить и ездить. Я так думаю если бы масло было говно, там всё бы попилило, но нет. Всё целое, а цилиндрам копца.

    Антифриз так сожрал? 4-й может быть, а 1-й?

    Но что ещё интересно... такое ощущение что кольца всё-таки драли цилиндры, в первой так вообще конкретные широкие штрихи ржавого цвета от самого дна до верха, а 4-й видимо такие же штрихи когда-то нацарапал, но уже и их спилил. Может у мотора есть какая-то загадка... япония она такая, не всегда простая и открытая.

    В очередной раз удивляюсь конструкции рулевого на 185-м. Никак не мог предполагать, что и для откручивания гидромуфты от маховика надо снимать рейку... Ессно не снимал, но изворачивался очень долго.

    Ну собсно вот...

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    сдается мне что отгадка появится когда ты поршня вытолкнешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вообще настала задница и понятие "понимаение" спринтерским рывком растворилось в горизонте...

    "Жаровой пояс", так он должен выглядеть:

    post-966-0-63779600-1321958389_thumb.jpg

    Фактически:

    post-966-0-27928700-1321958415_thumb.jpg

    Однако, "фактически" и "должен" при вращении поршня перед глазами меняются через каждые полоборота. Причём, максимальный износ цилиндра не со стороны кокса, а как раз наоборот - со стороны где кокса почти нет.

    Поршни - целые, фиг с ним, тут дизель реабилитировался. Если бы не какое-то трагическое стечение непонятных стекалок, то выглядят они минимум на 4+. И поршня и вкладыши... да вообще всё. И кольца целые, без больших царапин, подвижные. Ну нагар под ними, не мешает полностью утопить кольцо в канавку.

    Ну чуть царапнуто, тут чуть-чуть потёрто, так больше 200 тысяч! Фантастикен. Ему жить ещё и жить бы.

    Такое ощущение возникает что поршня засунули в какой-то левый блок - он конкретно изношен, а следов на других деталях нет или я их просто не вижу.

    А вот такая красота в 1-м. 4-й её уже видимо давно "заполировал". А ответных рисок на поршневой нигде не видно, только намёки на них.

    post-966-0-80399900-1321959527_thumb.jpg

    Может всё-таки антифриз и нужно тщательно поискать трещину в 1-ом цилиндре... 4-й то запросто, туда лилось однозначно, но первый за что так пострадал...

    P.S. Кому не рассказываю, первый же вопрос: "Чо, продавать будешь?". Кто-то вообще уговаривает поставить новые кольца собрать и продать... Причём возраст, воспитание и внешность абсолютно никак не поддаются сравнению, но зато мыслят все одинаково. От этого как-то ещё хреновей воспринимается картина в целом.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.