Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Это видео такое фиговое. Описание в теме (если я правильно понял) примерно соответствует моей ситуации - постукивания мотора и пропуски (missing - это про них) в холодном моторе при поднятии оборотов. И заводится у него фигово в минуса.

    Причём потом подтянулся второй с такой же примерно проблеммой. В процессе кто-то проверял форсунки, дело естественно оказалось не в них. У меня и с намного худшими форсунками чем стоят сейчас проблем с пропусками и дрыгами не было. Закончилось, к сожалению ничем.

    И кстати уже в 2-ух местах у заграничных товарищей я читал про случаи отворачивания болтов паразитной шестерни, при этом симптомы, которые они описывают поразительно совпадают с моими, но один описывал обороты в районе 2000, второй ничего про них не упоминал, просто шум и дёрганье. В общем под крышку тоже хочу заглянуть, непонятно правда когда туда доберусь и чего вообще сразу не залез :dumb:

    Почему нельзя-то? Сам бежит. Ну 140 может я и загнул чуток, тут постараться нужно - но было и такое. А вот 120 км/час держит ровно, легко набирает до 130. В общем ниже 100 км/час не форсирую ни один подъём. Движка тащит, где пол газа

    Ну тут каждый сам решает. На второй странице как раз описан результат в общем-то довольно небрежной эксплуатации. Не то чтобы специально, просто по-незнанию что там на самом деле происходит не стеснялся его гонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Куда ставить - вопрос. Я собираю статистику только со штатного датчика, он стоит напротив 4-го цилиндра. Хорошее место (на сурфе) есть в отводящем патрубке на головке, но его показания возможно будут немного занижены до открытия большого круга и чуть выше чем температура, которую видно у меня.

    Космические технологии не нужны подобной штуки хватит с запасом.

    скажите, вы к штатному датчику подключились каким-то прибором чтобы собирать с него статистику или вот этот и подключили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Да так оно так, но я ведь покупал машину для удовольствия от комфорта. Для кайфа не ездить крутить гайки есть УАЗ. Очень позновательная база, вот только ездить с комфортом там не предусмотрено. Мне нужно уверенных крейсерских 100-110 км/час и резкость динамики для обгона, допускаю что это и будет кратковременная цифра 140 км/час. Ежели автомобиль не удовлетворяет этим требования на кеуй мне нужен УАЗик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Да так оно так, но я ведь покупал машину для удовольствия от комфорта поездок. Для кайфа, а не крутить гайки - мне необходима резкость в динамики. Чаще для обгона и спасения от придурков. Для обгона, допускаю что это и будет кратковременная цифра 140 км/час. Ежели автомобиль не удовлетворяет этим требования на куй мне нужен Японский Уазик?

    Хотя у них свои тараканы в башке....

    http://www.youtube.com/watch?v=h-aa0iVQ564

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    скажите, вы к штатному датчику подключились каким-то прибором чтобы собирать с него статистику или вот этот и подключили?

    У меня мультитроникс, он втыкается в диагностическую колодку и показания берёт из штатных мозгов, соотвественно со штатных датчиков. Правда кроме температуры, наддува, УОПТа и расхода там особо смотреть нечего, но ни разу ещё не пожалел что его купил.

    Хреновина с мастеркита просто термометр с возможностью понавешать на него кучу датчиков.

    Да так оно так, но я ведь покупал машину для удовольствия от комфорта. Для кайфа не ездить крутить гайки есть УАЗ.

    Это очень широкая тема, на которую можно долго рассуждать. Я тоже думал что всё просто и топить можно как угодно, теперь вот пришлось месяц гайки крутить, да ещё и денег немного спустить, хотя они уже были расписаны совсем в другое место.

    Даже будь у меня просто раньше градусник и теперешние знания - гаек пришлось бы крутить значительно меньше, и головки 2 года назад дешевле были.

    Короче суть в том что предотвратить проще, чем потом дурью в боксе по-вечерам маяться...

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Короче суть в том что предотвратить проще, чем потом дурью в боксе по-вечерам маяться...

    На хренн ме такая пролемная маширна? икогда не сичтал не буду считать что 1KZ проблемный дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Где именно написано что он проблемный?

    Я говорю лишь о том, что два мешка картошки на 14-й этаж лучше нести в два захода, а не в один, а-то аневризма в голове лопнуть может. А может и не лопнуть, но для этого прибор нужен который нагрузку на организм показывает, а не вера в производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Я говорю лишь о том, что два мешка картошки на 14-й этаж лучше нести в два захода, а не в один

    Я с тебя угораю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А вот при более низкой температуре машина заводится также отлично, но появляются описанные "хаотические дрыги" и во время этих сбоев из глушака вылетают ровненькие колечки дыма.

    Кажется прошло. Сегодня было -19 в моторе и на улице, после запуска при подъёме оборотов провалы отсутствовали. Цокотит громковато, но так было и со старой головой, при таких минусах опережение закручивается до 20 градусов и больше, так что это не удивительно.

    После прогрева градусов до 30-40 провалов так же не было, раньше они были и при дрыгании вылетала кууча синего дыма, натуральный камазон получался. На холодную дым тоже был, но из-за пара фиг поймёшь какой он и зачем, но воняло тоже знатно.

    В общем стал мотор как мотор. Теперь я вроде доволен и спокоен.

    Причина скорее всего была в соринке, попавшей при сборке в ТНВД и залетевшей в итоге в камеру поршня таймера, нашёл задир на самом поршне и ответную царапину на корпусе насоса - со стороны пружины.

    Так же обратил внимание что обойма с роликами довольно туго перемещается по крышке насоса подкачки. Новых крышек у меня пока нет, поэтому порылся в заначках и нашёл б/у приличного вида по которой шайба стала елозить значительно легче, хотя на вид принципиальная разница в крышках отсутствует, обе примерно одинаково изношены.

    Больше ничего не делал. Только насос.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Surf`96 1KZ-TE

    Кажется прошло. Сегодня было -19 в моторе и на улице, после запуска при подъёме оборотов провалы отсутствовали. Цокотит громковато, но так было и со старой головой, при таких минусах опережение закручивается до 20 градусов и больше, так что это не удивительно.

    После прогрева градусов до 30-40 провалов так же не было, раньше они были и при дрыгании вылетала кууча синего дыма, натуральный камазон получался. На холодную дым тоже был, но из-за пара фиг поймёшь какой он и зачем, но воняло тоже знатно.

    В общем стал мотор как мотор. Теперь я вроде доволен и спокоен.

    Причина скорее всего была в соринке, попавшей при сборке в ТНВД и залетевшей в итоге в камеру поршня таймера, нашёл задир на самом поршне и ответную царапину на корпусе насоса - со стороны пружины.

    Так же обратил внимание что обойма с роликами довольно туго перемещается по крышке насоса подкачки. Новых крышек у меня пока нет, поэтому порылся в заначках и нашёл б/у приличного вида по которой шайба стала елозить значительно легче, хотя на вид принципиальная разница в крышках отсутствует, обе примерно одинаково изношены.

    Больше ничего не делал. Только насос.

    Хорошо что причина найдена и устранена, долгой жизни твоему мотору.

    Завтра промою топливную систему и почищу сеточки в ТНВД, но думаю что вряд ли поможет. Поэтому, уже оплатил новые распылители в exist.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Сменил антифриз и вообще проблем практически не стало. Действительно старый антифриз имеет свойства пениться, после смены ОЖ стала гулять в расширительном бачке как у молодого жеребца. Утром на нижней отметке, а в течении дня поднимается. Но стоит выйти на трассу и хорошенько проехать, то по утру ОЖ в расширительном стоит на верхней отметке.

    Прикупил я ГБЦ в Иркутске за 15300 руб и всё что полагается к ней. Сальники, колечки, прокладки и пр.

    41.jpg

    35.jpg

    Вскрытие показало, что трещины на всех четырех форкамерах

    30.jpg

    существенная трещина между клапанами четвёртого цилиндра.

    46.jpg

    34.jpg

    29.jpg

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я не удивлён.

    Знаешь что печально? Трескается она походу именно от косяков топливной.

    Каким-то провидением ковыряясь с насосом и резисторами я попал в настройки. Вернее путь был целенаправленый - я выставил насос по-индикатору, подал питание на TCV и крутил резюк пока сканер не показал 3 градуса опережения.

    Что тут началось.... я понял что казет это реально мегамотор опередивший время, но топливная - это охеренное ведро дерьма, которое в него заложили.

    К великому моему огорчению кайф длился опять 2 блядских недели. Потом опять началось - резкий газ на месте даёт мегаплевок дыма, жужжит натужно при езде, разгоняется совершенно не так и самое важное - офигенная температура выхлопа.

    Короче когда казет настроен - он валит 120 в любой подъём с 2200 на тахометре и выхлоп горячее 500 градусов загнать антиреально.

    Когда всё как всегда - он не то чтобы утюг, но какой-нить испусм уже сложновато обогнать, так же - ОФУЕННО вырастает тепловая нагрузка на мотор. Причём вырастает она именно в диапазоне средних оборотов, где одновременно падает тяга. А на высоких лучше вообще не ездить...

    Почти убеждён - трещины форкамер и головки - результат неправильной работы насоса. Никакого перегрева по штатным приборам при этом и близко нет. Мотор не кипит, но башка и вихрекамеры лопаются.

    Не знаю чо делать, ваще распутье. Руки конечно не опустились, буду дальше рыть, но как-то всё грустно.

    Кстати эти проблемы тут походу у всех "электронщиков". Все эти пляски с интеркуллерами на 2L-TE нафиг были бы не нужны, если понять что именно в этот насосе выходит в сторону. Да и на казете кулер нахрен не нужен, он если едет то это такая пестня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Тикси
    • Машина: Toyota Surf 2L-TE,Mitsubihi Delca 4M40

    Прикупил я ГБЦ в Иркутске за 15300 руб и всё что полагается к ней.

    а производитель головы кто?

    Изменено пользователем zeca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE
    а производитель головы кто?

    Как кто? Тайвань все говорят. Эти Головки расходятся как горячие пирожки говорят что нареканий нет. Ну или совсем мало.

    Достаточно много уже поменяно Сашей на Китайские Лечим "Голову" (Пузырьки в расширительном бачке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Тикси
    • Машина: Toyota Surf 2L-TE,Mitsubihi Delca 4M40

    спасибо за информацию буду пробывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не знаю чо делать, ваще распутье. Руки конечно не опустились, буду дальше рыть, но как-то всё грустно.

    У меня сильно похожая ситуация. Насос менял на новый, распылители... фактически не поменялось ни чего... Для успокоения экспериментаторского зуда повернул болтик на спилвалве, но потом вернул его почти в заводское положение. Ни в какие другие настройки я не лазил - собираться-собирался, но как-то руки не дошли... После установки интеркулера и переделки впускного ездить стало довольно бодро, но как ты и пишешь - двиг то шепчет и прёт как ненормальный, то тарахтит и едет не так... Что намекает на глюки с опережением впрыска, потому как вроде глючить там больше просто нечему... Правда непонятно с чем эти глюки связаны? Я уже почти смирился с этим, но на отдалённое будущее таки подумываю ставить мех насос... А на не такое отдалённое будущее планирую припаять прямо к компу вместо всех этих температурных датчиков и резисторов с ТНВД - резисторы соответствующие полностью прогретому двигателю(+90С) и забортной температуре(+20С). Т.е. исключить всё, что не играет особой роли в работе движка и получить некую аналогию механического насоса... И пожить какое-то время в таком псевдоидеальном состоянии(с точки зрения компа)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А.. Так он опять поехал, писать уже не стал.

    Сильный чёрный дым при резком газе был связан с неправильным начальным опережением, в новой автодате нашёл установочное значение для казета, совсем другое - аж на 0,2 меньше, чем я ставил. По уху насоса между "правильно" и "офигенно рано" меньше 1мм смещения. Вот такая разница. Помимо пропавшего дыма исчезла жёсткость после холодного пуска, раньше пока не прогреется градусов до 50ти работал громко.

    Это всё износы в насосе. В связи с которыми уплывает и угол и подача. Износ вал-крестик-волнушка. И износ от поршня таймера до роликовой шайбы, включая люфт шайбы в корпусе. Плунжер естественно и любимый клапан SPV.

    Дело всё в дурацкой системе определения угла. Угол, который видят мозги зависит от того насколько малы люфты во всём насосе, включая плотность посадки роликовой шайбы в корпусе - если есть износ сбоку от шайбы, она будет там болтаться при вращении вала. Причём именно в диапазоне средних оборотов. Видимо это вызывает неравномерность работы - подёргивания там всякие непонятные, причём и при движении тоже.

    Причём, есть версия что начальная точка для отсчёта угла и начала впрыска берётся в тот момент, когда шайба "отыграла" на обратной волне шайбы, а конец реального впрыска считается уже с другой стороны. То есть люфт шайбы оказывается приминусован и к углу и к подаче. Причём хаотически - в зависимости от оборотов.

    Ещё есть очень тонкая тонкость - настройка насоса по углу на правильном стенде производится при строго определённой температуре насоса. С повышением температуры насоса угол постоянно будет уплывать в позднюю сторону, потому что падает вязкость и увеличиваются протечки через все щели системы. Угол в итоге впрыск становится поздним и поворотом насоса его абсолютно никак не спомпенсировать. Датчик температуры топлива в этих насосах предназначен именно для компенсации этого явления.

    Короче вставил я насос как надо, накрутил VRT пока сканнер не показал нолик на 1500 обминах. Получился максимальный номинал кстати, да и то с натягом, хотя износ в насосе вроде бы очень невелик. Вкатил VRP максимального номинала, подкрутил болтик на 0,5 оборота от его заводского значения (а оно оборота на 2 дальше, чем все тут накручивают). И всё поехало. И температура выхлопа опять вернулась в своё непривычно низкое положение - до 500 на 120.

    В планах на будущее корпус бы поменять или стукнуть его сбоку - чтобы шайбу внутри не болтало. Износ "скомпенсировать" :)

    А ещё стробоскоп надо сделать с оптическим датчиком, тогда вообще все настройки в кармане. И стенд нафиг не нужен.

    А применительно к 2L-TE кстати я никак не могу понять прикола с установочной меткой. Там же ремень! Он вытягивается, потом новый ставится. Ползуба, на которые запросто гуляет шкив при замене ремня это большое расхождение. Зачем так было сделано.. неясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Трещины в камерах сгоряния не несут негативных эффектов. С такими можно десятилетиями ездить. А вот между клапанами - привет пузыри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ещё есть очень тонкая тонкость - настройка насоса по углу на правильном стенде производится при строго определённой температуре насоса. С повышением температуры насоса угол постоянно будет уплывать в позднюю сторону, потому что падает вязкость и увеличиваются протечки через все щели системы. Угол в итоге впрыск становится поздним и поворотом насоса его абсолютно никак не спомпенсировать. Датчик температуры топлива в этих насосах предназначен именно для компенсации этого явления.
    У меня сейчас установлен теплообменник перед фильтром - я могу температуру топлива менять от -30С до +50С. Каких-то заметных изменений в работе двигателя НЕТ! Единственно, после установки этой хрени у меня по трассе расход упал литра на два-три... Сам поверить не могу - но уже две поездки в Ату(3000км на круг) дают расход в 10-11 литров!?
    Это всё износы в насосе. В связи с которыми уплывает и угол и подача. Износ вал-крестик-волнушка. И износ от поршня таймера до роликовой шайбы, включая люфт шайбы в корпусе. Плунжер естественно и любимый клапан SPV.
    А применительно к 2L-TE кстати я никак не могу понять прикола с установочной меткой. Там же ремень! Он вытягивается, потом новый ставится. Ползуба, на которые запросто гуляет шкив при замене ремня это большое расхождение. Зачем так было сделано.. неясно.
    Вроде как бы всё верно... Но хорошая теория должна объяснять все факты! Когда я на 150ткм поставил абсолютно новый насос и форсунки - практически не поменялось ни-че-го! И никогда у меня не было такого, чтобы двиг то ехал(и "шелестел"), а то вдруг ехать переставал(и "звенел"). Всегда настроение у движка меняется после стоянки, но ни температура, ни влажность, ни топливо не определяют этого "настроения"! Поэтому я всякие зазоры и ремни из своего списка подозреваемых исключил. Остаётся либо странная глюкавость(с периодом в несколько дней?) какого-либо датчика, либо какая-то дурь("не баг а фича", как говорят у нас у программистов!) в инициализации компьютера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну.. что я могу сказать. Казетка всё-таки другой мотор в плане динамических характеристик, однако у него когда система не находится в равновесии - статический угол + правильная коррекция резистором ну и более-менее живое остальное железо в насосе, динамика очень посредственная. В процессе движения я изменений тоже не замечал, иногда только бывало что газ топнешь, а он кааак подорвёт. Обычно же всё именно после перерывов в работе. Точнее что-то вроде и меняется в зависимости от погоды, но хлопок чёрного дым сзади при резком газе вместо мощности в первые секунды есть всегда, особенно когда жарко - это как раз последствия не настроенного насоса.

    Однако, как только первый раз он поехал я понял - я не придираюсь к нему, а он действительно абсолютно не едет будучи криво настроен. К тому же очень сильно шумит. Причём шум этот от позднего впрыска топлива, вопреки распространённому у обывателей мнению. При позднем он только на холостых тихо работает, а в движении свистит громче грязевых покрышек.

    Ни один механический насос не сможет приблизиться к электронному, как раз из-за возможности адаптации угла и подачи при изменении температуры двигателя и топлива. Весь вопрос в том как попасть.

    Именно на 2L-TE кстати, иркутские дизелисты ставят насос не по-индикатору, а по-сканнеру. Что кстати есть неплохой метод, но только при условии что насос проверен на правильном стенде и резистор VRT стоит точно нужного номинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.