Перейти к публикации
const74

Задние аммортизаторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Есть ли удобный способ открутить-прикрутить шток заднего аммортизатора? Как он меняется? Как то не удобно там всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вдвоем оч удобно! один ключь держит второй за кожух откручивает! Если лифт кузова есть то вообще супер в щель между кузовом и рамой трещетку с длинной головкой и ключь газовый за кожух все остальное как ты и сказал неудобно rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Ярик недавно мучался, в своей теме про лифт написал и сфоткал немного процесс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    на 185 задние менял вдвоём никак

    взял и начал гнуть из стороны в сторону

    отламал поменял за 1 час

    старым был конец

    обломки в тесах не смог раскрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Surf185 1kzte АКП 96 susp.BATTLEZ +2" bodylift +2"

    заезжаешь на яму. без ямы очень проблематично и очень не удобно. надо буит так встать (тебе), чтобы твоя рука которая буит откручивать, находилась на 90 гр.. тем самым рука не устает и крутится все легко.шестигранник сам упрется куда надо - крути и все. места мало - согласен.

    если аммо старый и нах не нужен:

    наверху ставиш ключ на гайку, снизу разрываешь пыльник, берешь газовик и крути им зашток и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    если в тесах не как

    на месте ..............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если старый аммо ненужен, то прямо на штоке болгаркой под ключ. Но все равно удобнее вдвоем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Всё проблема решилась-лёжа под машиной, без ямы, старый выдрали и новый закрутили трещёткой и дотянули накидным ключиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Вот сижу репу чешу, как поставить новый аммо на зад. Надеялся здесь придумал кто приспособу какую нибудь sad.gif Старые снимал одев на гайку головку с трёщёткой, и крутил газовым за шток подрезав кожух. За кожух крутить не получилось, мнётся. Ставлю каябу, у неё на штоке просто шлиц для удержания, а не шестигранник. Что ещё более неудобно. Пока в раздумьях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Было уже. я даавно писал.

    закручивать надо , удерживая гайку накидным, крутить за корпус.

    там достаточно руками притягивать. в мануале на аглицком написано.

    снимать так же- тока амм под выброс, соответственно,за корпус можно прихватить чемнить.(шкурка, сьемник маслянного фильтра- оч удобно кстати)

    еще..

    если всетаки принять для себя, что на такого типа машинах АММО- расходник и менять их как положено- не раз в 100тыс, то все откручивается без проблем.

    Мне на первых порах- в 2000м году- у официалов предложили под эти цели пропилить лючки в полу кузова- я СЕРЬЕЗНО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    очень здорово помогает ремень бу от чего угодно.Только конечно аморт должен быть сухим.Оборачиваешь вокруг один край в другой продеваешь, палочку типа черенка лопаты продеваешь натягиваешь и тянешь.Не очень ,удобно но очень эфективно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Кожух у моих аммо пластиковый, свободно крутится.... Мож левые? Вчера один прикрутил. Сделал на торце шестигранника на 10 мм. паз под торец штока. Крутил накидным. Без пружины потихоньку левый закрутил. Правый одному никак, по крайней мере мне раскорячится так неудалось. Делаю на подъёмнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Кожух у моих аммо пластиковый, свободно крутится.... Мож левые? 

    На оригинале железный корпус пыльника!Да и на многих других(я ставил, Бельштайн,токико-тока без надписи тойота, Олдман ) везде был железный кожух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Поставил, очень неудобно, вдвоём с водительской стороной справились. На будущее нужно смотреть, если неоригинал, то кожух должен быть крепко закреплён на штоке, иначе будет гемор как у меня.

    Ставил Каябу.

    Изменено пользователем Леон23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Сегодня хотел поменять резинки на штоке задних аммо на 120м, расплющило их конкретно. Открутить на сервисе не смогли blink.gif Предложили срубить зубилом гайку. Если б аммо были обычные - даж не заморачивался бы - купил бы новые, а старые хоть пилите, хоть режьте. Но у меня аморты TEMS, и менять их из-за резинок не бюджетно. Есть еще какие-нибудь варианты откручивания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    уже писал ремень петлей, петля в сторону откручивания чтобы самозатягивалась,один палкой за петлю натягивает второй ключем крутит. тока хорошоб сначала помыть там и положить тряпочки в керосине намоченые.на штоки.там как правило самоконтрики стоят.поэтому резьба должна быть чистой. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Пару дней позаливаю гайки wd-40. Керосина не знаю где взять. После праздников поеду опять в сервис, попробуем с ремнем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    вд это и есть керосин только задорого и в балончике. ok.gif кусочек паролона нашампурь прям на шток и поливай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Вооо. Спасибо, так и сделаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Есть еще какие-нибудь варианты откручивания?

    941618[/snapback]

    А старый способ с нагреванием .уже не работает? smile.gif

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.