Перейти к публикации
Игорь51

Виды ТО после 250 000 км, c 1KZ-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Volvo XC60 D5 2015, 4Runner 1KZ МКПП, 1994

    Хочу составить таблицу работ по ТО после пробега 250 000 км для 4Runner'a с 1KZ-T

    Прошу коллег поделиться личным опытом.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    копить на головку smile.gif к 300 должна лопнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. капремонт. buzz.gif

    2. утилизация. buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    250 тыс - это только обкатка..

    просто регламентые работы.. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Vladimir24

    Ну вооот, кукурузники набежали и давай обзываться! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    Хочу составить таблицу работ по ТО после пробега 250 000 км для 4Runner'a с 1KZ-T

    Прошу коллег поделиться личным опытом.

    Спасибо.

    586003[/snapback]

    Игорь51

    Ну я-то на своем 2L-TE башку со всеми потрохами после покупки сменил - три трещины досталось. А если работает нормально, то и пусть работает даже на 250 ткм. Диагностика для успокоения. Расходники. Не мешать работать движке.

    З.Ы. Видно, что ты и до этой цифры к нему достойно относился, у самого 263 кстати.

    Изменено пользователем arkadas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    У меня 275 тык----мотор урчит... rest.gif Всё по регламенту---фильтр, маслице хорошее...

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    за 350.. без проблем.. smile.giftongue.gif масло лукойл 5-50. смена через 8 тыс.расходники родные всегда. благо они мене недорого достаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    за 350.. без проблем.. smile.gif  tongue.gif масло лукойл 5-50. смена через 8 тыс.расходники родные всегда. благо они мене недорого достаются.

    589192[/snapback]

    Лукойл как -то стремновато surprize.gif Мой конь пока ни в чем не провинился laugh.gif Кормлю щас его NESTE TURBO LXE 10W40---ему нравится rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Про "масло лукойл 5-50" поподробнее пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Volvo XC60 D5 2015, 4Runner 1KZ МКПП, 1994
    250 тыс - это только обкатка..

    просто регламентые работы.. tongue.gif

    587335[/snapback]

    Друзья, может, я в открытую дверь ломлюсь - но купил я свой "трактор" без сервисной книжки, поэтому и озаботился регламентом ТО после 250 тыс. км пробега.

    Если где-то он существует - киньте ссылочкой, плз.

    Если нет - просьба к владельцам сих тракторов поделится личным опытом успешного и не очень, своевременного и не всегда ТО, с составом работ.

    В идеале, я хочу составить график по видам работ для реализации проактивного ТО.

    Спасибо.

    Изменено пользователем Игорь51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    всё есь в FAQ. что лить и с какой частотой.

    лично я делаю так:

    мосты 20.000

    раздатка 20.000

    АКПП 40.000 со снятием поддона

    шприцевание 10.000

    масло в двигателе 5.000 вместе с фильтром

    воздушный фильтр 5.000-10.000

    топливный 20.000

    колодки тормозные по факту

    суппорта передние перебираю каждую весну, чищу, мажу

    гур раз в год или реже

    ремни приводные 60.000

    ГРМ 100.000 с роликом и натяжителем. помпу не трогаю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    Еще можно проверить проводку (провода идущие к датчикам на двигателе), у меня практически на всех изоляция поотвалилась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    Еще можно проверить проводку (провода идущие к датчикам на двигателе), у меня практически на всех изоляция поотвалилась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.
    Про "масло лукойл 5-50" поподробнее пожалуйста.

    589686[/snapback]

    опс. сорри blush.gif 5W-40 SL/SM/CF

    привык за пару лет к ELF EXCELLIUM LDX 5W50 blush.gif

    разницы не заметил..кроме цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.