Перейти к публикации
SoS

Джип с АКПП это не джип!!!


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L
    Принципиальным для проходимости является цвет кузова  !

    Коллега, согласно последним исследованиям, проведенным в рамках чемпионата России по трофи-рейдам, цвет кузова влияет очень значительно на внедорожные какчества, но ВСЕ ЖЕ более весомый вклад вносит цвет и длина БРЫЗГОВИКОВ! cool.gif

    Все мы знаем, что в рядах диванный почитателей внедорожного спорта давно идет спор о преимуществах МКПП и АКПП. И поверьте, коллега, ЭТИ люди знают толк в предметах спора! У них даже статистика есть! Кто, когда и на какой коробке победил на каком первенстве водокачки! laugh.gif

    Но беда в том, что окромя теории и статистики есть малозаметные дилетантам, но так хорошо известные другим околоавтомобильным людям (например, спацменам) детали... ну вроде никому ненужных моторов, передаточных чисел, подвесок, резины и прочих, не влияющих ни на что фуфельных вещей. Онив статистике не учитываются, ну и да слава богу!!

    Сохраним в тайне длину и цвет своих брызговиков!!! biggrin.gif

    ЗЫ: по секрету: синие брызговики = +10% к мощности пихла!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Заманали эти баяны не о чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Принципиальным для проходимости является цвет кузова  !

    У меня два гуся, один синий, другой красный, синий проходимее(он спортсмен!) biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Юра, зачёд! biggrin.gif

    Мои 1.5 копейки:

    Любой привод трансмиссии имеет свои недостатки и преимущества! Однозначно сказать что лучше а что хуже невозможно! Это просто в корне детский вопрос, на который взрослый человек ответить не в состоянии! no.gif

    Механика практична и проста, её хорошо чувствуешь, но в трансмиссии есть слабое звено- диск сцепления! В автоматической трансмиссии всё сложно и непонятно, нужно следить за акпп и ремонт её дорог. Однако в говнах отсутствие сцепления и возможность плавно шевелить колёсами без вреда трансмиссии прибавляет шансов доехать до финиша своим ходом! cool.gif Вот и думай, кому что. По горам ползать на автомате вообще одно удовольствие! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    возможность плавно шевелить колёсами без вреда трансмиссии прибавляет шансов доехать до финиша своим ходом!

    Поясните, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Не кому не буду навязывать свою правду...

    stop.gif А никто особо в ней и не нуждается.

    588396[/snapback]

    Думую не стоит тебе брать такой круз ответственности на себя, да и вообще не стоит за кого либо отвечать

    Не хорошо как то...

    588399[/snapback]

    Уже несколько раз отвечали, спорили, только вот тебе лень залезть в поиск и почитать данные темы, зато давать необоснованные выводы, легко! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    возможность плавно шевелить колёсами без вреда трансмиссии прибавляет шансов доехать до финиша своим ходом!

    Поясните, пожалуйста.

    588690[/snapback]

    Поясняю. В говнах есть 2 положения сцепления: вкл и выкл. Если же в болотине или другом зыбком грунте попытаться тронуться резко бросив тапку сцепы, то машина мгновенно окопается, а не поедет вперёд! cool.gif При неоднократных попытках плавно тронуться в говнах, наличии мокрого или замыленого грязью диска сцепления, диск быстро сгорает и машина обездвиживается! Во многих случаях приходится жертвовать долговечностью диска ради плавного трогания, без этого нельзя, но пользоваться таким приёмом нужно как можно реже!На АКПП же можно плавно давить тапку газа до тех пор, пока колесо не начнёт медленно и плавно вращаться не прорывая нежный слой мха или снега или даже просто напрягаться т. к. связь мотора и трансмиссии постоянная и не требует разъединения-соединения при работе! Это можно делать до бесконечности долго и влияет это только на Т декстрона в АКПП! При этом ещё куча преимуществ акпп при движении в горку с горки и самое главное лебежение с помощью колёсами! Синхронный режим можно подобрать! bee.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    Джип с АКПП это не джип!!!

    Я тоже раньше так думал tormoz.gif

    Но мне больше ручка нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из Челябинска в Воронеж
    • Машина: Теперь Сотка. Старею)))

    У меня попкорн кончается, куда топикпастер делся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Только автомат!!! У меня все машины автомат и городской Индезит и загородный Аристон, автомат рулит!!! biggrin.gif Ручная только у тещи!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    А еще есть хорошие темы из разряда "вечных" - фултайм-парттайм, дизель-бензин.. smile.gif))))

    588604[/snapback]

    Раннер-Крузер party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Лет 7-8 назад у меня был мерин в 126 кузове - сарай ещё тот. У него была АКПП - я на нём несколько раз вылазил благодаря автомату. Ставишь драйв, колёса начинают вращаться, сам вхожу из машин и потихонечку в раскачку и вылазил. Самое главное было успеть заскочить в машину обратно! biggrin.gif

    Сейчас у меня АКПП и до этого на 61 было то же - спокойно, без суеты вылазил из грязи и песков. В прошлом году в Витязево на 185 МКПП один паренёк не мог по песку сдвинуться с места - зарывался. Я его на АКПП вытащил на плотный песок. Конечно можно сказать что на 185 был "наездник". Проблем с АКПП при езде вне дорог - не возникало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Считаю вообще что в настоящее время реальных внедорожников не выпускается они все какието низкие, движки конечно дурястые но толку то с АКПП biggrin.gif , да и потом все они паркетники!!!

    А вот прошлый век это Машины, и кто будит против получит от япов с опытом и ввозрасте biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    переводим задачу в математическую плоскость biggrin.gif

    Дано: параметр "АКПП" и параметр "МКПП" laugh.gif

    Какое утверждение будет верно описывать соотношение между крутостью АКПП (Кр(АКПП)) и крутостью МКПП (Кр(МКПП)), если свойства крутости параметров известны из фундаментальной теории жиповодства и описываются следующей системой неравенств:

    Кр(АКПП) > Кр(МКПП)

    и

    Кр(АКПП) < Кр(МКПП)

    и

    Кр(АКПП) не равно Кр(МКПП)

    ЗЫ: пошел за попкорном и литрой - под литру контрольные лучше проверяются biggrin.gif

    Изменено пользователем черный дембель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Выпустите Сережу, обьявите ему амнистию, он решит на раз-два!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    biggrin.gif Если есть трахтуры с АКПП и на широких гусеницах дык я за них бы голоснул tongue.gif . А так МКПП - АКПП think.gif , хорошо та коробка которая хорошо справляется с возложенными на неё обязанностями wink.gif .

    Трактор с АКПП рулит ok.giftongue.gifbiggrin.gif .

    Авангард чяампяён buzz.gif !

    З.Ы. А как вам вариатор rolleyes.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из Челябинска в Воронеж
    • Машина: Теперь Сотка. Старею)))
    Трактор с АКПП рулит

    А квадрик пойдёт? Он как самоходная машина зарегистрирован, и коробка - чесный з-х ступенчатый автомат? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Выпустите Сережу, обьявите ему амнистию, он решит на раз-два!

    дык! свято место пусто? а чем SoS плох? во какую веселуху запустил biggrin.gif

    не ну Сирёжа щас бы выдал : "...ты! орёл комнатный!..." biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.