Перейти к публикации
Astallar

Требуется помощь бывалых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курск
    • Машина: toyota 4 runner,3 vz-e

    Всем привет! biggrin.gif Давно хотел купить 4 runner и вот вроде бы подвернулась подходящая машина: 1995г., 3vz-e, не гнилая , ходовка в идеале , но при проведении диагностики двигателя ( хозяин любезно согласился) был найден следующий косяк: на 2 свечах был обнаружен налет,который был расценен как следствие попадания тосола в ГБЦ.Остальные свечи чистые , в масле следов тосола нет; похоже ,что недавно паялся радиатор и была заменена его крышка.Больше вроде косяков по машине нет.

    Посему, такой вот вопрос знатокам:

    - правильно ли я мыслю,что попадаю на замену только прокладки?

    Или же присутствует большая вероятность того, что хана "голове"?

    на предложение посмотреть головку хозяин не пошел.

    плиз.посоветуйте как быть( очень уж машина в душу запала).

    И если делать ремонт, то во что все это мне выльется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    при проведении диагностики двигателя ( хозяин любезно согласился)  был найден следующий косяк: на 2 свечах был обнаружен налет,который был расценен как следствие попадания тосола в ГБЦ.Остальные свечи чистые , в масле следов тосола нет;

    Грязные свечи случаем не в задней части движка? Там прокладка чаще всего прогорает...

            - правильно ли я мыслю,что попадаю на замену только прокладки?

              Или же присутствует большая вероятность того, что хана "голове"?

    Правильно. Только не забывай, что голов две, снимать/ставить их можно только одновременно, шлифовать/опрессовывать - тоже, иначе колектор встает с перекосом и все быстро накрывается по новой. Я на это уже попадал.

    на предложение посмотреть головку хозяин не пошел.

    Я бы тоже не пошел smile.gif Как ее смотреть-то, не снимая? А снимать - значит, шлифовать и менять прокладки, а за чьи, спрашиваецца, денюшки? wink.gif

        плиз.посоветуйте как быть( очень уж машина в душу запала).

         

      И если делать ремонт, то во что все это мне выльется?

    Если запала и других косяков нет - бери и проси скостить штуку-полторы. Ремонт мне обошелся около 900 у.е., я бы на твоем месте заложился бы на побольше - чтобы сразу и кольца посмотреть, и всякое такое, раз уж головы сняты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: toyota 4 runner,3 vz-e

    To ZOOh!

    Не знаю как у нее по номерам расположены цилиндры, но свечи грязные

    по ходу машины справа в задней части двигателя.

    А нельзя ли будет обоитись только заменой прокладки? И прокладку

    надо будет ставить обычную или же рем.?

    И из 900 бакинских какую часть составляла стоимость запчастей( цены ты приводишь московские , у нас работа наверное будет стоить дешевле)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    если так запала и потянешь ремонт бери.Что я могу сказать то вскрытие покажет а последнее слово всегда остаеться за спецами которые будут проверять бошки ,опресовывать.Там видно уже будет если потребуеться можно шлифовать а может эту операцию уже когдато с этими бошками проводили тогда плохи дела.Кстати когда головки сымают от обязательно и направляюшие клапанов смотрят и седла если надо переприсовывают ,прититают клапики. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Работа снять/установить ГБЦ минимум 400$ (если найдешь)

    Переборка ДВУХ ГБЦ по работе 120$ примерно (притирка,замена седел клапанов,замена маслосьемные )

    Шлифовка отдельно берутся деньги,если конечно дядя камнем стругать небудет.

    Полный комплект прокладок 3500-5500 рэ как найдешь.

    Маслосьемные точно не помню кажись 30 баков

    Направляющие 30-50 баков

    Антифриз,масло,фильтр,свечи. и.т.д для ТО

    Если еще что то не наепнулось.То вроде все.Люди если что поправят.

    Цены говорю примерные.Так как многое делал сам.

    Это без капиталки движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: toyota 4 runner,3 vz-e

    Всем спасибо за советы!

    Бу biggrin.gif ду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Многие недобросовестные владельцы, пытаются избавиться от автомобилей, которые с проблемами.

    В данном случае похоже, может быть и микротрещина в ГБЦ, ремонт с учетом работ не дешевый.

    Вывод: Стоит брать если цена соответствует, автомобилю с учетом всех недостатков, в том числе учитывая и этот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Боломут в общем все верно по ценам сказал. Запчасти-то копеечные, работа дорогая. Потом, я смотрю, ты там все говоришь про одну прокладку - их две, две! Нельзя по одной делать, если надо снимать одну голову - снимаешь вторую, даже если она в идеальном состоянии, почему - я выше писал. Заранее нельзя сказать, что там накрылось, кроме прокладки, сколько клапанов придется притирать и т.д., пока не снимешь, так что по умолчанию надо готовиться к худшему. Ну, а если трещина в ГБЦ - менять, я уж не помню, сколько там новая стоит, кажется, баков за 500 можно достать, если не прав - поправьте.

    Начинает прогорать прокладка обычно у задних свечей. Надо ли шлифовать/опрессовывать - это можно сказать, только сняв. Прокладка скорее всего ремонтная, если шлифовать. Основная фишка, которую нужно помнить - если шлифуется одна голова, то шлифуется и другая, они должны быть абсолютно одинаковы по высоте, иначе коллектор перекосит и в результате сгорят опять обе прокладки ГБЦ да еще и прокладка коллектора, и все по новой (у меня так было; там, правда, умельцы еще и голову недотянули, так что вообще непонятно, как машина ездила ph34r.gif ).

    P.S.: ты про машинку-то побольше расскажи, чем она тебе так запала в душу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: toyota 4 runner,3 vz-e

    В том -то и дело, что владелец- целовек очень добросовестный( сам его знаю, работает автослесарем), до продажи поменял все по ходовке, машину просто вылизывал.

    По всем данным у него проблем с двиглом не было, масло машина не ела ,как и антифриз.

    Косяк всплыл только при диагностике, да и то был определен добросовестным человеком только по выкручиванию свечей . Компьютерная диагностика показала ,что все в шоколаде.

    Что делать- не знаю .Опасаюсь, что будет трещина в ГБЦ.

    Замену прокладок и сопутствующего вроде потяну, а вот головой попадос

    ( новая 900-980 бакинских)

    Может если что взять нормальную б/у?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: toyota 4 runner,3 vz-e

    2 Zooh.

    по машине напишу попозже- сейчас поедем ее смотреть у других специалистов.

    2 Bolomut

    цены на ремонт у нас на порядок подешевле( поэтому и подумываю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
      Что делать- не знаю .Опасаюсь, что будет трещина в ГБЦ.

        Замену прокладок и сопутствующего вроде потяну, а вот головой попадос

    ( новая 900-980 бакинских)

    Может если что взять нормальную б/у?

    Можно, наверное, и б/у, почему бы и нет. В принципе, если он ее не перегревал, то велика вероятность, что это просто прокладка, но исключать трещину тоже не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Astallar

    Судя по твоему описанию 6 цилиндр там точно прокладка прогорает первой, а вобще на этом движке 1-6 цилиндр. У меня тоже не выгоняло ОЖ в расширительный бачок однако прокладки были пробиты и ОЖ шло в цилиндры. Работы по минимому это замена прокладок + шлифовка ГБЦ. Если сделаешь без шлифовки почти наверняка быстро попадешь на еще одну замену т.к. болты ГБЦ придется перетягивать и прокладка быстро кончится ...

    А вообще то я бы прокапиталил движок осталось то разобрать совсем немного а запчасти не так уж дороги только вот мастер должен быть на хорошем уровне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: toyota 4 runner,3 vz-e

    отчет: машину просмотрели еще раз, на 90% склоняюсь взять.

    Согласен уже со шлифовкой и т.д( тем более в цене хозяин падает сильно).

    Поэтому такой вопрос всем: если шлифовать , но надо ставить ремонтную прокладку?! А во всех интернет-магазинах по ходу только обычные.

    И в связи с этим:

    1) как определить какая прокладка нужна и где ее взять?

    2) в каком магазине лучше заказывать запчасти для кап.ремонта движка,

    и какие замены лучше сразу произвести( из запчастей)

    3) Если кто-то капиталил 3vz-е , то если не внапряг приведите пожалуйста примерную стоимость комплектующих

    Всем ОГРОМНОЕ спасибо за участие и помощь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Astallar

    Прокладка нужна обычная головы лучше шлифовать по минимуму с обязательной проверкой по горизонтали. Я все заказывал в www.exist.ru уровень цен там ты сам сможешь посмотреть по каталогу нужно обязательно знать VIN код машины. Если машина не капиталилась то нужны кольца №2, вкладыши и т.д. Воспользуйся поиском на форуме я и другие уже выкладывали нужную тебе информацию.

    Удачи rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Разрешите немного добавить от себя.

    При провидении работ следует уделить особое внимание компонентам системы ГРМ, ремень, обводной и натяжной ролики, и так же подшипник помпы, вещи которые упускать нельзя, так как от них зависит безопасность эксплуатации двигателя!

    Маленькое замечание по моему не существует двигателя который бы не употреблял масла!

    Так же следует обратить внимание на стук клапанов, если таковые тарабанят то велика возможность того что они уже притирались, так как зазор в них регулируется шайбами типа как на ВАЗовских девятках, стоят они тоже денег, да и их по-моему около 25 видов по толщине. Многие точнее говоря практически все их не меняют после притирки клапанов!

    Есть вариант попасть на замену 2-ух головок если они терлись энное количество раз!

    Не дорогой ремонт не соответствует, качественному провидению всех процедур по его восстановлению!

    Советую взять Камасутру по этой машине, там указана степень и периодичность протяжки голов и всего другого!

    Полный комплект прокладок необходим категорически!!!

    После сборки двигателя надо будет проводить регулировку многих систем, денег уйдет немеренно, экономить не советую!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: toyota surf vzn185

    по поводу регулировки клапанов

    при эксплуатации насколько я понимаю зазоры только уменьшаются

    если все в порядке

    т.е. менять шайбы не нужно

    достаточно их шлифануть до необходимой толщины

    (сам так делал)

    а по поводу паянного радиатора

    нужно проверить передние подушки крепления кузова к раме

    в случае с данным автомобилем

    радиатор по моему мрению является еще и элементом

    жесткости передней части кузова (он крепится жестко к "телевизору")

    и при ослаблении этих подушек возникает вибрация передней части морды

    и в следствии этого лопается раиатор по швам

    и далее если не устранить возможно появление трещин на крыльях

    сам видел на сервисе несколько сурфов с оторванными в нутри мордами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    достаточно их шлифануть до необходимой толщины

    (сам так делал)

    46481[/snapback]

    Поздравляю с запоротыми регулировочными шайбами. Точить их ни вкоем случае нельзя. Они изготовлены из закалённой стали, и если начать их точить, то сталь "отпустит".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    достаточно их шлифануть до необходимой толщины

    (сам так делал)

    46481[/snapback]

    Поздравляю с запоротыми регулировочными шайбами. Точить их ни вкоем случае нельзя. Они изготовлены из закалённой стали, и если начать их точить, то сталь "отпустит".

    46591[/snapback]

    Точняк, согласен, проверенно. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.