Перейти к публикации
Rustamische

Тяжело включаются 1 и 2 скорости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Уже года как три тяжело включаются первая и вторая скорости из-за чего не могу полноценно попить пивка. Собрался менять диск сцепления заодно подшипники выжимной и в коленвал который запрессовывается прикупил. Раз уж снимать коробку заодно и ей профилактику сделать, можт кто что посоветует что менять?

    Еще есть небольшой люфт вала к которому кардан пристыковывается, посмотрел на рисунке туева хуча подшипников какой из них менять хз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2011

    Всем привет!

    У меня 1-ая включается нормально, а вот 2-я тоже как-то некомфортно. Пробовал разгон на первой до разных скоростей, но закономерность неубедительная - в большинстве случаев при более интенсивном разгоне вторая включается мягче. Сначала начал грешить на синхронизаторы, но при пробеге в 100 тыс. км что-то не хочется верить, что они уже того...

    Пробовал и с двойным выжимом - результат одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Ну Андрей судя по ответам, видимо только у нас такая проблема smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    подобную тему терли недавно, решения однозначного не приняли sad.gif

    вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    была еще одна тема по ранерам так там как я помню дело не только в синхр и сцепл, но и в самой рукоятке её крепл и механизма до шестерен, извеняйте ссылки нет но найти её можно там терли все подробно. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: средняя волга
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE мкпп

    Вторая тоже часто включается с запинкой. Долго парился, но видимо это норма... Пробег 54тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 80 STD, мех.лебедь, МКПП, 1HZ!!!

    А какая коробка, интересно? На моей (Н150F) такая же проблемка была. Разобрал полностью КПП, ну и конечно, синхронизаторы с выработкой. Замерил зазоры, все вроде в норме, однако ж решил поменять и подшипники все. Как выяснелось после прихода запчастей (оригиналы), на первичном, промежуточном (задний) валу люфты были в норме. Новый так же имеет люфт, но регулируется стопором. Но задний подшипник по любому надо менять, так как он выпресовывается для замены синхроника 1-2 передачи.

    А в целом КПП достаточно проста и удобна в ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2011
    подобную тему терли недавно, решения однозначного не приняли sad.gif

    вот

    590915[/snapback]

    Спасибо за ссылку.

    Но похоже придется приспосабливаться к переключениям "как есть". sleepin.gif

    Грешить на сцепление не хоцца, т.к. глючит только вторая передача, но зубчики иногда слегка прослушиваются. Может это и нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    To: ispolin

    т.е. перебрал коробку зря?! какой пробег?! Пытаюсь просто выяснить критический пробег для РКПП, чтобы голову себе не дурить.

    To: Andr

    Но похоже придется приспосабливаться к переключениям "как есть".

    тоже забил. Ежели поломается совсем-совсем - буду думать. smile.gif Хотя есть подозрения, что с ростом среднесуточной температуры дефект "уйдет".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Победил проблему 1-2 стартом с "2" :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А я уже года четыре со второй трогаюсь.......и вообще, для городской езды первая не нужна, все чаще подумываю осмене ГП - чё мотором реветь зря?

    Эх, была бы раздатка трехскостная! Еще бы передачку 0,8....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2011
    А я уже года четыре со второй трогаюсь.......и вообще, для городской езды первая не нужна, все чаще подумываю осмене ГП - чё мотором реветь зря?

    Эх, была бы раздатка трехскостная! Еще бы передачку 0,8....

    596669[/snapback]

    А сцепление при этом не подгорает ли? В мануале про это конкретно написано - с места только на первой.

    Или можно отнестись к этому, как к надписи на заборе?

    Я сегодня попробовал рычагом чуть-чуть вперед-назад и значительно лучше включается, чем когда просто давишь и ждешь включения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    У меня тоже проблемка была:1-я стала включаться с трудом,мягко включалась только после того,как 2-ю включишь,потом сразу 1-ю.так и ездил 1.5 года 2я-1я.потом на форуме ,кто уже не помню советовал промыть картер сцепления солярой (его помнится освистали,святой водой брызни,с бубном вокруг машины походи и т.д.)я решил попробовать-хуже думаю не будет(копил уже на ремонт кпп)и случилось чудо-уже месяц 1-я легко включается.ремонт отменяется. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    У меня тоже проблемка была:1-я стала включаться с трудом,мягко включалась только после того,как 2-ю включишь,потом сразу 1-ю.так и ездил 1.5 года 2я-1я.потом на форуме ,кто уже не помню советовал промыть картер сцепления солярой (его помнится освистали,святой водой брызни,с бубном вокруг машины походи и т.д.)я решил попробовать-хуже думаю не будет(копил уже на ремонт кпп)и случилось чудо-уже месяц 1-я легко включается.ремонт отменяется. party.gif

    599429[/snapback]

    Помню-помню. А саму процедуру поподробнее опиши - через какое отверстие заливал, сколько и как; после солярки чем-нибудь ополаскивал?

    ПС. Сейчас потеплело, тоже стало легко включаться... даже без промывки...

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    У меня тоже с усилием втыкается и вытыкается иногда первая и вторая, особенно в холода, замена масла на свежую синтетику несте помогла не надолго. Лежит комплект сцепления, ждет замены, может тогда и с коробкой какую профилактику придумаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    У меня тоже проблемка была:1-я стала включаться с трудом,мягко включалась только после того,как 2-ю включишь,потом сразу 1-ю.так и ездил 1.5 года 2я-1я.потом на форуме ,кто уже не помню советовал промыть картер сцепления солярой (его помнится освистали,святой водой брызни,с бубном вокруг машины походи и т.д.)я решил попробовать-хуже думаю не будет(копил уже на ремонт кпп)и случилось чудо-уже месяц 1-я легко включается.ремонт отменяется. party.gif

    599429[/snapback]

    Помню-помню. А саму процедуру поподробнее опиши - через какое отверстие заливал, сколько и как; после солярки чем-нибудь ополаскивал?

    ПС. Сейчас потеплело, тоже стало легко включаться... даже без промывки...

    599440[/snapback]

    брызгал через рез.гофру лапки сцепл.с ямы простым мед-м шприцом.расход 0.5л.брат в это время был за рулем.алгоритм:раздатка в нейтрали,двигатель заведен,брызнул-газ и вкл.1-ю ,выкл.1-ю и так пока не израсх.0.5л.потом ничем не промывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 80 STD, мех.лебедь, МКПП, 1HZ!!!

    sergey063[/b

    Коробка пробежала в любом случае за 300. Я имел в виду лишний заказ запчастей, так как подшипники (новые) имеют люфт. В целом переборка должна была обойтись в три раза дешевле.

    Изменено пользователем ispolin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,логика следующая:при замене сцепления,по анналу с совком ,мажут шлицы вала солидолом,он со временем стареет,куковеет,и в него чуть упирается диск при роспуске маховиков.Лапки не причём.Так вот Алгоритм следующий:попробовать промыть,как описано выше,может и пару раз.Не помогло-замена комплекта,не помогло-ремонт коробки,но,к сожалению,заменой синхронов и подшипников редко решается.Трэба менять блоки шестерён,отвечающие за плохое включение.Лучше горькая правда. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    Парни,логика следующая:при замене сцепления,по анналу с совком ,мажут шлицы вала солидолом,он со временем стареет,куковеет,и в него чуть упирается диск при роспуске маховиков.

    600183[/snapback]

    по всей видимости у меня так и было-406500км.на родном сцеплении blink.gif все в норме party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    И Что-родное? blink.gif Первый раз слышу.Стандартный пробег-250,мах 300тык.Имхо меняли no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.