Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Никто не ставил себе подвеску Добинсон?

    Поиск юзал, есть в основном отрицательные отзывы по 130 раннеру .

    И отзывы, что жесткие очень по TLC 80...

    На 4x4shop есть 2 машинки с фотками. Как бы хозяев найти?

    Вот эта картинка смущает очень, видно что на вывешеном колесе и то витки пружины практически слипшиеся.

    http://4x4shop.ru/inc/gallery/Toyota_Surf_...LN185/sm002.JPG

    Хочу поменять подвеску. Выбор между Dobinson и OME.

    По ОМЕ отзывы на форуме положительные,

    но ОМЕ есть только 882/892, т.е. самые жесткие. А бампер/лебедка не планируется.

    Может кто-нибудь знает, где можно 881-е достать?

    post-9680-1236942265_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Поставил такие пружины на заднюю подвеску. Очень понравилось. Не дубовые и не ватные, а именно как хотел. Номер не помню, высота 42см. (т.е. с небольшим лифтиком получилось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Volanter, это по добинсону отзыв?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Сори не уточнил. Да отзыв по Добинсону, такой как на фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Volanter, спасибо за отзыв.

    Не много видимо обладателей добинсона...

    Вес инет уже перерыл.

    Неужели вот такое "поведение" пружин нормально?

    post-9680-1237290715_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: BeHuKoB

    Неужели вот такое "поведение" пружин нормально?

    Ответы cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Добинсон мне кажется надёжный, но жестковатая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    ОМЕ 882/892 не жесткие, но передние очень высокие. Углы шрусов близки к пределу. Еще у передних есть особенность - первые пару месяцев после установки они дубовые-непрожимаемые. Потом ездил даже с пустой мордой (с пластиковым бампером и со снятой лебедкой) работают как обычные независимо от нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    АндрейPrado, подскажи на зад что еще нужно?

    Линки стабилизатора от 130-го?

    Панару резать обязательно, или можно со стандартной?

    Пока решил пружины Добинсон +50 кг на перед ставить, со амортами от Прадо.

    На зад комплект ОМЕ 892, N86.

    Недели через 2-3 напишу отчёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    АндрейPrado, подскажи на зад что еще нужно?

    Линки стабилизатора от 130-го?

    Панару резать обязательно, или можно со стандартной?

    Пока решил пружины Добинсон +50 кг на перед ставить, со амортами от Прадо.

    На зад комплект ОМЕ 892, N86.

    Линки нужно менять (резинки со штатными летят)

    С панаром можно попробовать не резать, но лучше сделать как положено.

    5 мм разницы на панаре дает примерно четверть оборота смещения руля. Там примерно 7-10 мм добавлять нужно. Т.е. со штатным панаром машина может ехать прямо но мост при этом стоит не совсем прямо.

    Аморты лучше ставить каяба (у меня худо-бедно справляются), токико полностью разочаровали (пытался ставить на зад оригинал от 80). В результате почти новые снял и выкинул в помойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 АндрейPrado:

    Привет! Подскажи, пожалуйста, твои BFG 32" - это, случайно, не 265/75R16? А если да, то не подскажешь ли, как резина этого размера (диски штатные) встаёт на Прадо? У тебя, как я понимаю, небольшой лифт подвески пружинами. Он стал следствием желания поставить 32-дюймовые катки или ты преследовал иные цели? Или на самом деле никакого лифта нет, просто более "энергоемкая" подвеска? Я это всё к чему: решил поставить вместо штатных шин 265/70R16 шины размером 265/75R16 (всё тот же грязевой Гудрич), да вдруг засомневался - а влезут ли без лифта? А то я сейчас по деньгам еле-еле в комплект шин влезаю, а на пружины и прочее денег нет... cry.gifsad.gif

    Заранее благодарен, Feltvogn. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Привет! Подскажи, пожалуйста, твои BFG 32" - это, случайно, не 265/75R16? ДА

    А если да, то не подскажешь ли, как резина этого размера (диски штатные) встаёт на Прадо? Без проблем если передние пружины не совсем издохли и морда не на отбоиниках

    У тебя, как я понимаю, небольшой лифт подвески пружинами. Он стал следствием желания поставить 32-дюймовые катки или ты преследовал иные цели? Или на самом деле никакого лифта нет, просто более "энергоемкая" подвеска? Изначально вылезла прадовская болезнь с пробоем задней подвески. Поскольку машина 2 бака-с лавками в багажнике и необходимостью возить барахло на дачу и в поездки поставил на зад пружины 892. Альтернативы для себя не нашел - купить за теже деньги оригинальные пружины, которые изначально с конструктивным просчетом и набивать туда резинки-полный маразм. Про пружини от 80 я вообще не говорю. Когда забирал свой комплект Петяра попрыгал на своем коротыше со снятой крышей (на тот момент там стояли от 80). От веса одного человека машина начинает болтаться.

    В результате от ОМЕ 892 машину перекосило так, что смотреть было смешно и грустно одновременно. Так выглядят примено "зубила" у горцев. Уже пришлось делать и перед. Лифт составил примерно 2 дюйма.

    Я это всё к чему: решил поставить вместо штатных шин 265/70R16 шины размером 265/75R16 (всё тот же грязевой Гудрич), да вдруг засомневался - а влезут ли без лифта? А то я сейчас по деньгам еле-еле в комплект шин влезаю, а на пружины и прочее денег нет...

    Можно поставить и даже с лебедкой. Если еще и бампер, то нужно пружины менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Ну раз уж поднялась тема резины...

    255/85/R16 нормально влезут при лифте около 5 см?

    Предлагают поменяться на мои 265/75... вот в раздумьях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.
    [

    решил поставить вместо штатных шин 265/70R16 шины размером 265/75R16 (всё тот же грязевой Гудрич), да вдруг засомневался - а влезут ли без лифта?

    Неделю назад поставил себе мудричи 265/75R16 на стандартный Прадо95 98-го года (пружины не меняли с тех пор). Пробовал при разных вывертах руля и углах перекоса подвески. Иногда передние шины чуть-чуть задевают за пластиковый брызговик и пластиковые подкрылки. Надо будет чтоли саморезами подкрылки прижать к железу и подрезать брызговики - тогда будет нормально.

    Задние колеса мне максимально вверх (до отбойника подвески) поднять не удалось, но там впритык тоже. Вообщем, "тютелька в тютельку" влазят.

    Странно, но на мой предыдущий Монтеро Спорт, который поменьше, эта же резина вставала с запасом. Хотя Прадо95, судя по ходам подвески, гораздо более приспособлен к бездорожью. Маловастые они арки сделали почему-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    на стандартный Прадо95 98-го года (пружины не меняли с тех пор). Иногда передние шины чуть-чуть задевают за пластиковый брызговик и пластиковые подкрылки.

    Я об этом и писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).
    BeHuKoB У меня такая подвеска. Жду когда умрут амо, а они никак не умирают. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    BeHuKoB У меня такая подвеска. Жду когда умрут амо, а они никак не умирают.  smile.gif

    613054[/snapback]

    И сколько подвеска уже отходила и в каких условиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 koi-kto и АндрейPrado:

    Друзья, спасибо за инфу. Теперь буду думать, как поступить. К сожалению, не могу оценить степень "просиженности" своих пружин "на глазок" (нет опыта unsure.gif ), а это, как я понял, имеет немаловажное значение. А ездить с периодически "шоркающими" о колёсные арки шинами тоже не хочется. А такой вариант возможен, поскольку я понятия не имею, менялись ли когда-либо на моей машине пружины или нет. А на новые пружины денег нет... Охо-хо... think.gif

    Кстати, а установка новых "штатных" пружин (стандартной длины, но новых и, соответственно, "непросиженных"), полностью снимает возможную проблему периодического цепляния шин 265/75R16 за арки, я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Кстати, а установка новых "штатных" пружин (стандартной длины, но новых и, соответственно, "непросиженных"), полностью снимает возможную проблему периодического цепляния шин 265/75R16 за арки, я правильно понял?

    Если пружины с араба то да, про другие точно сказать не могу, но в большинстве случаев насколько известно тоже хватает. Может у 2,7 пружины послабее

    Но цена оригинального комплекта может быть выше, чем например тоже Иронмен +50 кг.

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Romanoff Vlad

    Два года, жёсткий OFF.

    Изменено пользователем Roll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.